kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "А в Африке. А в Африке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «А в Африке… А в Африке»

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Дать детям элементарные представления об особенностях географического положения Африки.  Вызвать у детей интерес к ее обитателям.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

Познавательные: Познакомить с материком «Африка». Способствовать формированию представлений у детей о среде обитания животных  жарких стран, их питании, повадках.

Развивающие: Развивать воображение, память, внимание, логическое мышление, согласовывать свои действия, мелкую моторику рук.

Воспитательные: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Проект рассчитан на детей 4-5 лет.

Продолжительность проекта – 1 неделя.

I этап – ВЫБОР ТЕМЫ ПРОЕКТА

Мы предложили детям ответить на вопрос: «Что такое Африка и кто там живет?»

Что мы знаем?

Что хотим узнать?

Как мы это узнаем?

В Африке живут зебры, жирафы, акулы (Валера)

Там живут обезьяны и гориллы (Исмаил)

Там жарко светит солнце. Очень жарко (Кристина)

Там очень тепло, а ночью очень холодно и там живут животные все (Марьяна)

В Африку можно на корабле приплыть. Там живет носорог (Андрей)

Как выглядит настоящий жираф, не на картинке (Валера)

Хочу узнать все (Исмаил)

Можно ли в Африке увидеть кошек (Лера)

Как они научились там жить (Марьяна)

Побывать там хочу, но не знаю как (Андрей)

Сплавать на корабле и посмотреть

Спросить у родителей

Посмотреть кино или мультфильм про них

Прочитать о  жизни животных в энциклопедиях и книгах

II этап – СБОР ИНФОРМАЦИИ

Рассматривание энциклопедий, сюжетных картинок о жизни животных в Африке.

Чтение детской художественной литературы, обсуждение прочитанного (И. Новикова «Мы идем по зоопарку», Р. Киплинг «Рики-Тики-Тави», Р. Киплинг «отчего у верблюда горб?», А. Куприн «Слон», С. Маршак «Детки в клетке» и др., энциклопедии: «Большая детская энциклопедия», «Животные Африки», «Слон»).

Отгадывание загадок о животных жарких стран.

Эксперименты с песком.

Рассматривание кактуса (растение пустыни).

Подбор индивидуальных и коллективных творческих работ.

Придумывание атрибутов из бросового материала для сюжетно-ролевых игр.

III этап – ВЫБОР ПРОЕКТОВ

Играли в подвижные игры.

Рисовали, раскрашивали, лепили из пластилина и из соленого теста.

Проводили опыты.

Читали и рассматривали книжки, энциклопедии, иллюстрации.

Изготовили коллаж «Африка», макет «Сафари-парк».

Рассматривали кактус.

Слушали песенки Львенка и Черепахи, Чунга-Чанга, Песенку Красной Шапочки.

Учились имитировать повадки диких животных.

IV этап – РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Для осуществления наших проектов мы наполнили центры активности материалами по теме.

В центре литературы дети рассматривали познавательные детские энциклопедии, слушали стихотворения об Африке, отгадывали загадки,  слушали песенки.

В центре искусства дети изготовили аппликации «Дельфины», «Караван верблюдов»,  «Жирафики», «Папугайчики Ара», раскрашивали диких животных Африки, лепили черепашек из соленого теста.

В центре науки и природы дети знакомились со свойствами песка, знакомились с особенностями пустынных растений на примере кактуса. Ннаходили Африку на глобусе, рассуждали как до нее долететь, доплыть, доехать.

В центре настольно-печатных игр дети  играли в настольную игру  «Кто где живет?», рассматривали картинки африканских животных.

В центе физкультуры и спорта появился кольцеброс «Жирафик», кроме того каждое утро дети делали «Зарядку африканских животных», играли  в подвижные игры «Кто выше?», «Кто быстрее?».

В центре игры появились новые атрибуты для сюжетных игр – маски зверей, которые дети сделали своими руками.

В центре театрализации придумывали истории о животных Африки.

В центре сюжетно-ролевой игры дети перевоплощались в львов, обезьянок, слонов.

В центре музыки слушали песенки Львенка и Черепахи, Чунга-Чанга, Песенку Красной Шапочки.

V этап – ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

Итогом проекта стало создание ребятами игры – самоделки «Африканские горки».

РЕЗУЛЬТАТ

Дети познакомились с материком  «Африка». У них сформировались представления о среде обитания животных  жарких стран, их питании, повадках.

С помощью пальчиковых игр и разнообразных творческих работ улучшилось воображение, память, внимание, логическое мышление. Дети учились согласовывать свои действия, мелкую моторику рук.

Учились бережно, с любовью относиться к природе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "А в Африке. А в Африке"»


ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «А в Африке… А в Африке»

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Дать детям элементарные представления об особенностях географического положения Африки. Вызвать у детей интерес к ее обитателям.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

Познавательные: Познакомить с материком «Африка». Способствовать формированию представлений у детей о среде обитания животных жарких стран, их питании, повадках.

Развивающие: Развивать воображение, память, внимание, логическое мышление, согласовывать свои действия, мелкую моторику рук.

Воспитательные: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Проект рассчитан на детей 4-5 лет.

Продолжительность проекта – 1 неделя.

I этап – ВЫБОР ТЕМЫ ПРОЕКТА

Мы предложили детям ответить на вопрос: «Что такое Африка и кто там живет?»

Что мы знаем?

Что хотим узнать?

Как мы это узнаем?

В Африке живут зебры, жирафы, акулы (Валера)

Там живут обезьяны и гориллы (Исмаил)

Там жарко светит солнце. Очень жарко (Кристина)

Там очень тепло, а ночью очень холодно и там живут животные все (Марьяна)

В Африку можно на корабле приплыть. Там живет носорог (Андрей)

Как выглядит настоящий жираф, не на картинке (Валера)

Хочу узнать все (Исмаил)

Можно ли в Африке увидеть кошек (Лера)

Как они научились там жить (Марьяна)

Побывать там хочу, но не знаю как (Андрей)

Сплавать на корабле и посмотреть

Спросить у родителей

Посмотреть кино или мультфильм про них

Прочитать о жизни животных в энциклопедиях и книгах

II этап – СБОР ИНФОРМАЦИИ

Рассматривание энциклопедий, сюжетных картинок о жизни животных в Африке.

Чтение детской художественной литературы, обсуждение прочитанного (И. Новикова «Мы идем по зоопарку», Р. Киплинг «Рики-Тики-Тави», Р. Киплинг «отчего у верблюда горб?», А. Куприн «Слон», С. Маршак «Детки в клетке» и др., энциклопедии: «Большая детская энциклопедия», «Животные Африки», «Слон»).

Отгадывание загадок о животных жарких стран.

Эксперименты с песком.

Рассматривание кактуса (растение пустыни).

Подбор индивидуальных и коллективных творческих работ.

Придумывание атрибутов из бросового материала для сюжетно-ролевых игр.


III этап – ВЫБОР ПРОЕКТОВ

Играли в подвижные игры.

Рисовали, раскрашивали, лепили из пластилина и из соленого теста.

Проводили опыты.

Читали и рассматривали книжки, энциклопедии, иллюстрации.

Изготовили коллаж «Африка», макет «Сафари-парк».

Рассматривали кактус.

Слушали песенки Львенка и Черепахи, Чунга-Чанга, Песенку Красной Шапочки.

Учились имитировать повадки диких животных.


IV этап – РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Для осуществления наших проектов мы наполнили центры активности материалами по теме.

В центре литературы дети рассматривали познавательные детские энциклопедии, слушали стихотворения об Африке, отгадывали загадки, слушали песенки.

В центре искусства дети изготовили аппликации «Дельфины», «Караван верблюдов», «Жирафики», «Папугайчики Ара», раскрашивали диких животных Африки, лепили черепашек из соленого теста.

В центре науки и природы дети знакомились со свойствами песка, знакомились с особенностями пустынных растений на примере кактуса. Ннаходили Африку на глобусе, рассуждали как до нее долететь, доплыть, доехать.

В центре настольно-печатных игр дети играли в настольную игру «Кто где живет?», рассматривали картинки африканских животных.

В центе физкультуры и спорта появился кольцеброс «Жирафик», кроме того каждое утро дети делали «Зарядку африканских животных», играли в подвижные игры «Кто выше?», «Кто быстрее?».

В центре игры появились новые атрибуты для сюжетных игр – маски зверей, которые дети сделали своими руками.

В центре театрализации придумывали истории о животных Африки.

В центре сюжетно-ролевой игры дети перевоплощались в львов, обезьянок, слонов.

В центре музыки слушали песенки Львенка и Черепахи, Чунга-Чанга, Песенку Красной Шапочки.



V этап – ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

Итогом проекта стало создание ребятами игры – самоделки «Африканские горки».


РЕЗУЛЬТАТ

Дети познакомились с материком «Африка». У них сформировались представления о среде обитания животных жарких стран, их питании, повадках.

С помощью пальчиковых игр и разнообразных творческих работ улучшилось воображение, память, внимание, логическое мышление. Дети учились согласовывать свои действия, мелкую моторику рук.

Учились бережно, с любовью относиться к природе.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "А в Африке. А в Африке"

Автор: Емельянова Ольга Сергеевна

Дата: 08.01.2017

Номер свидетельства: 376355

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Урок обобщающего повторения по теме "Африка""
    ["seo_title"] => string(50) "urokobobshchaiushchieghopovtorieniiapotiemieafrika"
    ["file_id"] => string(6) "270576"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451208862"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Проект учащихся 4 класса по теме " Кто такие пингвины" "
    ["seo_title"] => string(62) "proiekt-uchashchikhsia-4-klassa-po-tiemie-kto-takiie-pinghviny"
    ["file_id"] => string(6) "185541"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426192433"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Проект по окружающему миру  " Кто такие пингвины" "
    ["seo_title"] => string(54) "proiekt-po-okruzhaiushchiemu-miru-kto-takiie-pinghviny"
    ["file_id"] => string(6) "185543"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426193283"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока по географии 7 класс на тему "Население Африки" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-po-ghieoghrafii-7-klass-na-tiemu-nasielieniie-afriki"
    ["file_id"] => string(6) "141859"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418200709"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "проект по теме "Противодействие терроризму ""
    ["seo_title"] => string(43) "proiektpotiemieprotivodieistviietierrorizmu"
    ["file_id"] => string(6) "291616"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455150016"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства