|   - Чтение:   Н. Носов «Приключение Незнайки и его друзей» (глава «Путешествие на воздушном шаре»), Т. А. Шорыгина «Южный ветерок», С Маршак «Мыльные пузыри», Ю. Ефремова «Воздух», «Смерч».    - Проведение опытов и экспериментов.    - Отгадывание загадок о воздухе, ветре, буре.    - Наблюдения на прогулке, в окно группы.    - Подвижные игры:    «Тёплый и холодный воздух», «Дерево и летающие семена».  - Дидактические игры:   ТРИЗ «Хорошо – плохо».  -Просмотр мультипликационного фильма: «Фиксики. Воздушный шар», «Смешарики. Воздух вдохновения. Что принесёт ветер».       |    - Формирование целостной картины мира:    Тема: «Воздух-невидимка».  - Развитие речи:  Тема: Составление рассказа по сюжетной картине «Прогулка по лесу».    - Аппликация-коллаж:  Тема: «Улица нашего города».  - Рисование:    Тема: «Нам нужен чистый воздух».     |    - Игры с воздушными шариками, султанчиками, вертушками.    - Рисование:    «Разноцветные шары для весёлой детворы».    -Экспериментальная деятельность:  Опыты «Буря в стакане», «Ветер» (на прогулке), «Ловим воздух» (с полиэтиленовым пакетом).    - Рассматривание энциклопедии.    - Запускание воздушного змея.  - Игры на развитие дыхания:  «Сдуй пёрышко», «Загони мяч в ворота», «Надуем шарик».  -Раскраски к прочитанным произведениям.     |    -Анкетирование родителей.  - Материал в ширму для родителей «Вместе познаём мир», «Воздух-невидимка».    - Консультация «Опыты в домашних условиях».     |