- Чтение: Н. Носов «Приключение Незнайки и его друзей» (глава «Путешествие на воздушном шаре»), Т. А. Шорыгина «Южный ветерок», С Маршак «Мыльные пузыри», Ю. Ефремова «Воздух», «Смерч». - Проведение опытов и экспериментов. - Отгадывание загадок о воздухе, ветре, буре. - Наблюдения на прогулке, в окно группы. - Подвижные игры: «Тёплый и холодный воздух», «Дерево и летающие семена». - Дидактические игры: ТРИЗ «Хорошо – плохо». -Просмотр мультипликационного фильма: «Фиксики. Воздушный шар», «Смешарики. Воздух вдохновения. Что принесёт ветер». | - Формирование целостной картины мира: Тема: «Воздух-невидимка». - Развитие речи: Тема: Составление рассказа по сюжетной картине «Прогулка по лесу». - Аппликация-коллаж: Тема: «Улица нашего города». - Рисование: Тема: «Нам нужен чистый воздух». | - Игры с воздушными шариками, султанчиками, вертушками. - Рисование: «Разноцветные шары для весёлой детворы». -Экспериментальная деятельность: Опыты «Буря в стакане», «Ветер» (на прогулке), «Ловим воздух» (с полиэтиленовым пакетом). - Рассматривание энциклопедии. - Запускание воздушного змея. - Игры на развитие дыхания: «Сдуй пёрышко», «Загони мяч в ворота», «Надуем шарик». -Раскраски к прочитанным произведениям. | -Анкетирование родителей. - Материал в ширму для родителей «Вместе познаём мир», «Воздух-невидимка». - Консультация «Опыты в домашних условиях». |