Мотивационно побудительный | Здравствуйте! Сәлеметсізбе – good morning! Ребята, какое у вас сегодня настроение? Веселое? А почему оно у вас веселое? Наверное, потому, что светит солнышко и греет своими лучами. | Дети здороваются. Да! |
Организационно – поисковый | Мы говорим, что светит и греет солнышко. Я вам загадаю загадку. Тает снежок, Ожил лужок, День прибывает. Когда это бывает? Билингвальный компонент: көктем – весна - spring. Показывает картинки и беседует. Словарная работа: пришла весна - Слышите? Что вы слышите? Раздается стук в дверь. Воспитатель: Кто это пришел к нам в гости? Давайте посмотрим. В группу заходит Солнце. Солнце: Здравствуйте, дети! Воспитатель: Ребята, к нам пришел гость, а что бы узнать кто это отгадайте загадку. Ночью спрячется оно – Станет во дворе темно. Утром снова к нам в оконце Светит радостное … Солнце: Шел я к вам в гости с букетом цветов, и в этот момент налетела злая Вьюга. И заморозила все цветы. Помогите, мне ребята разморозить цветы. Воспитатель: а перед тем как помочь Солнцу, давайте отдохнем и сделаем физминутку. Физминутка. Мы ногами топ – топ! Мы руками хлоп – хлоп! Мы глазами миг – миг, Раз – сюда, два туда, Повернись вокруг себя. Показ воспитателя. (Выкладывают цветы) Воспитатель: Солнышко посмотри, как ребята выкладывают цветы. Тебе нравится? Солнышко радуется и благодарит детей за помощь. Солнце прощается с детьми. | Слушают загадку, с помощью воспитателя называют: весна. Повторяют: весна – көктем – spring. Рассматривают картинки, отвечают на вопросы. -пришла весна. Проявляют интерес и прислушиваются. Здороваются с Солнцем. Солнце! Проявляют желание помочь Солнцу. Повторяют движения следом за воспитателем. Дети выполняют задание. Прощается с солнцем. |
Рефлексивно – корригирующий | -Дети, кто сегодня приходил к нам в гости? Какое время года? Чем мы помогли солнышку? Воспитатель хвалит детей за хорошую работу. | Солнце. Весна. Ответы детей. |