Поздравительная открытка для ветеранов к празднику 9 Мая.
Поздравительная открытка для ветеранов к празднику 9 Мая.
Закрепить технические приёмы рисования (правильно пользоваться красками, хорошо промывать кисть и осушать её), использовать в своей работе трафареты, развивать инициативу, эстетические чувства
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Поздравительная открытка для ветеранов к празднику 9 Мая.»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Начальная школа»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Конспект НОД
по изобразительной деятельности
с детьми старшего дошкольного возраста
"Поздравительная открытка для ветеранов к празднику 9 Мая"
Подготовила:
воспитатель высшей кв. категории
Мироненко Олеся Алексеевна
Цель: Воспитывать уважение к ветеранам ВОВ.
Образовательные задачи : Формировать у детей самостоятельно определять содержание своего рисунка и изображать задуманное.
Развивающие задачи: Закрепить технические приёмы рисования (правильно пользоваться красками, хорошо промывать кисть и осушать её), использовать в своей работе трафареты, развивать инициативу, эстетические чувства.
Воспитательные задачи:Воспитывать любовь и уважение к ветеранам.
Предшествующая работа: чтение книг о Великой Отечественной войне, рассматривание иллюстраций, открыток о войне.
Материалы и оборудование: альбомный лист, краски, кисти, простой карандаш, баночки с водой, трафареты (звезды, лавровая веточка, цифры 7,0), фломастеры, открытки, доступные по содержанию для детей о 9 мае, о дне Победе.
ХОД НОД:
Воспитатель: Ребята, скоро праздник 9 мая - День Победы. К нам на праздничный концерт приглашены ветераны Великой Отечественной войны. В этот день принято поздравлять ветеранов, дарить им цветы. Все любят получать подарки, вот и мы с вами поздравим ветеранов и подарим им подарки , сделанные своими руками- поздравительные открытки, (выставляю на панно подготовленные открытки)
Воспитатель: Рассмотрите открытки и скажите, что на них изображено? В
чём сходство у и различия в этих открытках? Какие краски используют
художники при создании открыток ко дню Победы? Что именно
понравилось, вам на этих открытках? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, закройте глаза и представьте, какую открытку вы бы
хотели нарисовать в подарок. На поздравительной открытке можно
нарисовать звезду, а так как наши ветераны победители то можно изобразить
лавровую веточку (лавровые венки или веточки вручают всем победителям),
а ещё на открытке можно изобразить цифры 7 и 0 (то есть число 70).так как
70 лет назад закончилась война, и пришёл долгожданный День Победы, в
честь, которого по всей стране гремел праздничный салют. (Опрашиваю
детей, чтобы они хотели изобразить на своих открытках)
Динамическая пауза:
Чтобы сильными нам стать
будем зарядку выполнять
дружно встали, улыбнулись,
влево, вправо повернулись
руки вверх мы поднимаем,
а теперь их опускаем
на раз присесть, на два подняться
будем спортом заниматься!
Воспитатель: А теперь мы приступаем к изготовлению наших поздравительных открыток. В процессе работы слежу за осанкой детей , помогаю советом, как лучше разместить рисунок на открытке. В конце занятия рассматриваем с детьми открытки, благодарю детей за старание и труд.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот мы и сделали подарки для наших ветеранов. Им будет очень приятно получить от нас подарки, сделанные своими руками.