Проблемно-поисковый | Педагог спрашивает у детей. -Что здесь находится? Давайте погуляем по лесу. Зайка, там под елочкой что-то лежит, показывает где. Педагог. На поляне холодно и грустно без солнышко, поищите солнышко. Педагог, а он без лучиков, как он будет греть землю. Педагог берет солнышко и ведет детей дальше по лесу. В гости приходит кукла бибабо, просит послушать сказку «Золотая осень» (свой рассказ сопровождает показом и действием кукол) -Кто играл с листьями в осеннем лесу? -Что делал заяц? -Что делала белка? -Кого нашел заяц в куче листьев? Педагог предлагает поиграть с ежами (раздает игрушки) Игра «День и ночь» (просит выйти всех на поляну и поиграть) | Проявляют интерес. Следят за действием педагога. Деревья, елочки, листики..... Давайте, хлопают в ладоши, берут за руки и идут . «змейкой». Дети находят корзину с костюмами, надевают костюмы-зайчиков, прыгают, бегают по поляне. Дети подходят к зеркалу, показывают свою грусть, затем находят солнышко. Все вместе ищут лучики, находят и крепят их к солнышку с помощью прищепок. Дети осматривают осенний лес-грибочки вокруг, листья, они собирают из листьев букет. Ребятишки рассаживаются на ковре и слушают сказку. Следят за действием педагога и куклы. Зверюшки-заяц, лиса, волк, еж. Искал листочки, собирал букет. Тоже собирала листочки. Колючего ежа, он уколол лапу. Дети играют с ними Дети прыгают, бегают, а когда слышать слово ночь садятся на корточки засыпают, солнышко-играют. |