Цель урока: улучшение координации движений и эмоциональной выразительности учащихся путем повторение и отработки пройденных движений. Выявление уровня освоения программы.
Тип урока: урок закрепления знаний, выработки умений и навыков.
Задачи урока:
Образовательные:
— закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках;
— развитие осмысленного исполнения движений;
— развитие познавательных интересов и творческого потенциала учащихся.
Развивающие:
— развитие координации движений;
— укрепление опорно-двигательного аппарата;
— развитие выносливости и постановки дыхания;
— психологическое раскрепощение учащихся.
Воспитательные:
— формирование эстетического воспитания, умения вести себя в коллективе;
— формирование чувства ответственности;
— активизация творческих способностей;
— умение творчески взаимодействовать на уроках с педагогом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План конспект открытого урока " Время танцевать" »
ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого урока
Преподаватель: Черепивская Елена Олеговна
Предмет: Хореография
Группа : Подготовительная
Дата: 26.02.2015 г.
Тема урока: «Повторение пройденного материала»
Цель урока: улучшение координации движений и эмоциональной выразительности учащихся путем повторение и отработки пройденных движений. Выявление уровня освоения программы.
Тип урока: урок закрепления знаний, выработки умений и навыков.
Задачи урока:
Образовательные: — закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках; — развитие осмысленного исполнения движений; — развитие познавательных интересов и творческого потенциала учащихся.
Развивающие: — развитие координации движений; — укрепление опорно-двигательного аппарата; — развитие выносливости и постановки дыхания; — психологическое раскрепощение учащихся.
Воспитательные: — формирование эстетического воспитания, умения вести себя в коллективе; — формирование чувства ответственности; — активизация творческих способностей; — умение творчески взаимодействовать на уроках с педагогом.
Основные методы работы: — наглядный (практический показ); — словесный (объяснение, беседа);
Средства обучения:
— музыкальный центр ;
Педагогические технологии:
— здоровье сберегающая технология; — личностно-ориентированная технология с дифференцированным подходом.
Межпредметные связи: — гимнастика;
Структура занятия:
1. Вводная часть
- мотивация детей, положительный эмоциональный настрой, подведение к основной части занятия.
- Разминка, по кругу.
2. Основная часть
- Основные этапы занятия
– партерный экзерсис
- Повторение материала
3. Конец занятия
- Обобщение, итог занятия
- положительная педагогическая оценка
КОНСПЕКТ урока
Вводная часть урока
Вход учащихся в танцевальный зал. Учащиеся выстраиваются в линии.
Поклон педагогу и гостям
Подготовительная часть
• Учащиеся выстраиваются в круг и исполняют подготовительные упражнения для разогрева мышц.
— шаги на полупальцах, на пятках; — шаги с высоким поднятием ноги, согнутой в колене («цапля»);
— бег с поднятием ног вперед, согнутых в коленях («лошадки»);
— шаги в приседании («уточки») ; — прыжки на двух ногах («зайцы»). В данном упражнении применяется игровая технология. Учащиеся исполняют движения, имеющие образное сходство с различными животными. Это развивает образное мышление учащихся и увеличивает интерес к образовательной деятельности.
Основная часть урока
Учащиеся выстраиваются в линии.
Выполняется разминка на середине зала:
Голова (повороты, круговращение, комбинация с приседаниями);
Плечи (поднимание по очереди вверх и опускание вниз, вращение вперёд и назад)
Кисти, локтевые суставы, круговращение рук («волшебники», «замочек», «речка», «плавцы», «солнышко»);
Наклоны (вперёд, назад, влево, вправо);
Для грудной клетки
Тазобедренные суставы («часики», круговращение);
Релевэ по1 ,2 и 6 позициям
Деми плие по 1 позиции
Партнёрский экзерсис (сидя на полу):
«Поочерёдное вытягивание стопы»
« Солнышко»
« Складочка»
«Поочерёдное поднятие вверх вытянутой ноги»
«Бабочка»
«Наклоны»
«Кошечка»
«Дракончик»
«Лодочка»
«Корзинка»
«Мостик»
Заключительная часть урока
• Основное построение для выхода из зала
• Поклон педагогу
• выход из танцевального зала под музыкальное сопровождение
В основе всего урока с учащимися положена здоровье сберегающая технология, а также личностно-ориентированная технология с дифференцированным подходом.