kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ОУД ФЭМП "Космическое путешествие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

- развивать память, логическое мышление.

- закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10 и обратно;

- закрепить умение ориентироваться в пространстве;

- закрепить знания о геометрических фигурах.

Образовательные задачи:

- совершенствовать умение правильно отвечать на вопрос«который по счету»;

- закреплять умение отвечать на вопрос «Сколько»;

- совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, на листе бумаги.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОУД ФЭМП "Космическое путешествие"»

Цель:-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

- развивать память, логическое мышление.

- закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10 и обратно;

- закрепить умение ориентироваться в пространстве;

- закрепить знания о геометрических фигурах.

Образовательные задачи:

- совершенствовать умение правильно отвечать на вопрос«который по счету»;

- закреплять умение отвечать на вопрос «Сколько»;

- совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, на листе бумаги.

Ход занятия:

Вход детей (музыкальное сопровождение)

Ребята, посмотрите,сколько у нас сегодня гостей, давайте с вами улыбнемся и поприветствуем их!

Дети: Cәлеметсіздерме, қүрметті қонақтар!

Приглашаю вас, в круг радости!

Қайырлы таң, күн Ана!

Қайырлы таң, жер Ана!

Қайырлы таң, достарым,

Сендерді көрсем қуанам!

-Ребята, а вы любите путешествовать?

Дети:Да!

Воспитатель: сегодня мы получили одно очень важное сообщение из космоса, послушайте внимательно!(Звучит космическая музыка)

«Сәлеметсіздерме балалар! Я инопланетянин Альф. Мне поступил сигнал о том, что на планете Земля, в городе Петропавловск, есть детский сад «Балапан», в котором живут самые находчивые, дружные и смелые дети!Я живу далеко, далеко на математической планете. Наша планета в опасности, на нее упал метеорит, и планета раскололась на части. Планета будет уничтожена, если вы не поможете нам. Вы должны найти осколки планеты , которые попали в другие математические планеты, вас ждет долгий и трудный полет с препятствиями. Вы готовы нам помочь?

-Ну что, ребята поможем Альфу?

-Ответ детей: Да!

- Значит, мы с Вами отправляемся в космос, искать осколки планеты.

- На чем мы с вами можем полететь в космос?

Ответы детей.(звездолете, ракете, летающая тарелке).

Перед вами листок бумаги, а на ней цифры. Соединив цифры по порядку, мы узнаем, на чем мы с вами полетим.

(обводят по точкам цифры , у доски).

-« Так на чем мы с вами полетим? Что у нас получилось?

Дети: Ракета!

-Дүрыс, балалар!Жарайсындар!

-А чтобы попасть в ракету, нам надо подняться по лестнице. Поэтому из бумажных полосок, которые разные по длине и цвету, составляем лестницу. (посчитать ступеньки, до 10-ти и сказать, какого цвета, ступенька по счету первая, пятая… и какая по счету ступенька черного цвета…..)

- А теперь ребята прежде чем нам полететь в космос , мы должны составить космическую карту нашего маршрута.

Начало полёта – планета Земля. Нанесите местоположение планеты Земля на космической карте.

-Воспитатель: нарисовать круг синего цвета в середине листа.

- Следующая желтая планета. Её местоположение на карте (верхний правый угол).

- Третья красная планета. Её местоположение на карте.

(верхний левый угол)

- Третья планета зеленая. Ее месторасположение ( нижний правый угол)

-И последняя планета оранжевая . Ее место нахождение (нижний левый угол)

Воспитатель: (предложить детям выйти на ковер) Ну что ж вы к полету готовы?

Дети: Да!

Прошу занять места. Готовимся к старту.

(-Звучит «Космическая музыка, дети строятся в виде ракеты)

-Пристегните ремни. Объявляется десятиминутная готовность: Обратный отсчет: 10, 9, 8, 7, 6 ,5, 4, 3, 2, 1. (считаем вместе)

ПУСК!

Физкультминутка « Ракета»



А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете . (Дети маршируют)

Раз, два, три, потянись,( тянутся, подняв руки над головой, сомкнув их)

Вот летит ракета ввысь! ( бегут по кругу)

(имитация полета под комическую музыку)

Внимание! Внимание! Мы приближаемся к планете волшебных цифр.

- Ой, ребята посмотрите, как много звезд на этой планете, да они не простые, а волшебные с цифрами! Но с ними приключилась беда, был сильный космический ураган и цифры потеряли свои домики, давайте им поможем вернутся к звездочкам!

« Числа-соседи»

( Самостоятельная работа детей)

- Посмотрите ребята, а под звездами та осколок лежит!

-Вот мы и нашли первый осколок.

- Нам нужно торопиться, в путь дальше! Готовимся к взлету.

- Мы приближаемся к планете!

Мы прилетели на планету«геометрических фигур»

На этой планете живут существа из геометрических фигур.

Воспитатель: А чтобы узнать кто живет на этой планете , нам помогут геометрические фигуры.

(дети выкладывают из геометрических фигур цветы, бабочки, зверюшки.)

Воспитатель опрашивает детей, у кого что получилось! Из каких геометрических фигур?( проговаривают на казахском языке)

- Жарайсындар, балалар, вы быстро и четко справились с заданием!

- Посмотрите, ребята под цветами спрятался 2 осколок .

- А сейчас мы с вами немного отдохнем, и продолжим наш полет!

Физминутка:

В понедельник я купался, (изображаем плавание)

А во вторник – рисовал (изображаем рисование)

В среду долго умывался, («умываемся»)

А в четверг в футбол играл (бег на месте)

В пятницу я прыгал, бегал, (прыгаем)

Очень долго танцевал (кружимся на месте)

А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши)

Целый день я отдыхал.

-Летим дальше!

Мы прилетели, на планету где все происходит наоборот

На этой планете,начали строить дома для будущих космонавтов, но не успели достроить.

-Вы хотите помочь строителям?

Дети: Да!

Дидактическая игра « Скажи наоборот»( работа детей на столах)

Нашли 3 осколок под домиками.

- Ну а нам пора, лететь дальше!

- Отправляемся на последнюю планету!

На этой планете, расположены высокие горы и вулканы. Вулкан взрывается, и в разные стороны разлетаются камни.

- «Чтобы взрывы прекратить

Примеры нужно вам решить! »


(Дети решают примеры)



-Вот и последний 4 осколок

Ну что ж,мы с вами ребята нашли все осколки нужно вернуть их Альфу он нас ждет!

Спасибо, ребята ,вы были дружные, смелые и ваши знания помогли спасти мою планету! Для вас я приготовил сюрприз, приглядитесь внимательно под звездами. Сауболыңыздар, балалар!

(Находят подарки).

Итог занятия

У нас сегодня было интересное и увлекательное путешествие, все были молодцы, дружные , смелые, находчивые, ваши знания по математике помогли спасти планету!





























-Приготовить ракету к старту.

-Есть приготовить!

-Включить контакт.

-Есть включить контакт!

-Запустить моторы.

-Есть запустить моторы!



























«Сәлеметсіздерме балалар! Я инопланетянин Альф. Мне поступил сигнал о том, что на планете Земля, в городе Петропавловск, есть детский сад «Балапан», в котором живут самые находчивые, дружные и смелые дети!Я живу далеко, далеко на математической планете. Наша планета в опасности, на нее упал метеорит, и планета раскололась на осколки. Планета будет уничтожена, если вы не поможете нам. Вы должны найти осколки планеты , которые попали в другие математические планеты, вас ждет долгий и трудный полет с препятствиями.





Спасибо, ребята ,планета спасена! вы были дружные, смелые и ваши знания помогли спасти нашу планету! Для вас я приготовил сюрприз, а найдете вы его под звездами. Сауболыңыздар, балалар!






































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
ОУД ФЭМП "Космическое путешествие"

Автор: Курсакова Асемгуль Муратовна

Дата: 06.03.2018

Номер свидетельства: 460941

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Технологическая карта ОУД для детей старшей группы Область Познание, Раздел ФЭМП, Познание "Незнайка на Луне""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_oud_dlia_dietiei_starshiei_ghruppy_oblast_poznaniie_"
    ["file_id"] => string(6) "358863"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479137599"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства