kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок "В поисках Нолика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия был подготовлен по ознакомлению с окружающим миром.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "В поисках Нолика"»

Конспект занятия по естествознанию.

Тема: «В поисках Нолика».

Цель: Закрепление представления о предметах, их признаках и назначение.

Задачи:

ОЗ: знакомить детей с правилами безопасности при использовании электроприборов.

РЗ: развивать познавательный интерес, логическое мышление детей, развивать познавательный интерес, логическое мышление детей, активизировать в речи детей названия бытовой техники.

ВЗ: воспитывать культуру ведения диалога, умение внимательно слушать собеседника.

Биллингвальный компонент: теледидар – телевизор, тоңазытқыш – холодильник.

Словарная работа: телевизор, утюг, холодильник.

Оборудование: предметные картинки по теме, конверты с заданиями от Фиксиков, аудиозапись физминутки, картинки с изображением героев мультфильма «Фиксики», ладошки зеленого, желтого и красного цвета.


Мотивационно-побудительный этап:

- Доброе утро, хороший мой друг!

- Доброе утро всем людям вокруг!

- Доброе утро небу и птицам!

- Доброе утро улыбчивым лицам!

Я очень хочу, чтобы у всех сегодня было доброе утро, добрый день и добрый вечер!

Ребята, сегодня мы с вами будем играть, общаться, узнавать много нового, а как узнаете сами!

Стук в дверь. Заходит в группу Симка. Ребята, а вы узнали кто это? Правильно дети это Симка. Симка, что у тебя случилось? А где Нолик?

Симка: Нолик пропал. Уже все электроприборы проверили, не можем его найти. Вот вам письмо от Маси и Папуса. Ребята, помогите, пожалуйста.

В: Конечно, Симка мы поможем тебе, правда, дети? Оставайся с нами.


Организационно - поисковый этап:

Воспитатель открывает конверт. Читает письмо.

«Здравствуйте, ребята! Пишет вам мама Нолика. Помогите найти нашего сыночка. Симка рассказывала, что в детском саду очень умные и добрые дети. Он наверно снова спрятался в каком – то электроприборе. А чтобы найти Нолика, вам нужно выполнить задания. При каждом выполненном задание вам будет подсказка. Как собирете пазл картинку на обратной стороне будет нарисовано, куда спрятался Нолик».


Задание 1 от «Маси и Папуса».

Загадки. Закреплять картинки при ответе.


Отгадай скорей, дружок,

Что за снежный теремок?

Бережёт в жару для нас

Молоко, сметану, квас. (Холодильник)


В полотняной стране

По реке Простыне

Плывёт пароход

То назад, то вперед.

А за ним такая гладь -

Ни морщинки не видать. (Утюг)


Ходит-бродит по коврам,

Водит носом по углам.

Где прошел - там пыли нет,

Пыль и сор - его обед. (Пылесос)



Что за чудо, что за ящик?

Сам — певец и сам — рассказчик,

И к тому же заодно

Демонстрирует кино. (Телевизор)


Биллингвальный компонент: теледидар – телевизор, тоңазыткыш – холодильник.

Молодцы ребята! Справились быстро с первым заданием. Вот у нас есть первая часть пазла.


Задание 2 от Фаера.

Ответим на его сложные вопросы? Ответив на них, мы сможем получить еще одну часть пазла.

- Для чего нужен каждый электроприбор?

- Какие электроприборы находятся на кухне, в спальне, в зале?

- Что служит питанием для электроприборов?

- Где в каждом доме живет электричество?

- Почему нельзя трогать розетки?

- Какое правило нужно знать и обязательно его соблюдать, когда уходишь из дома?

Какие вы молодцы, мы снова справились с заданием фиксика.


Физминутка от Шпули.


Задание 3 от Верты. Повтори и закончи мое предложение:
Дедушка достает на кухне молоко из (холодильника).
Мама стирает белье в (стиральной машинке).
Юля смотрит передачу «Спокойной ночи малыши» по (телевизору).
Папа чистит ковер (пылесосом).
Мама взбивает крем (миксером).
Мама сушит мокрые волосы (ФЕНОМ).
Соединяем следующий пазл.




Задание 4 от Игрека «ЗАШУМЛЕННЫЕ» ПРИБОРЫ. На листе бумаги изображены контуры электроприборов, которые спрятались друг за другом.

Задание 5 от Дедуса. Вам нужно послушать внимательно стихотворение и сказать, о каких электроприборах шла речь в стихотворении? (утюг, пылесос, стиральная машина, телевизор, телефон, чайник, магнитофон).


Есть помощники у нас,
Не бросают в трудный час.
Если мама вся в заботах,
Мы беремся за работу.
Вот по просьбе “Помоги!”
Гладим платья, гладим брюки,
Все умеют наши руки.
Громко пылесос шумит.
Наш ковер, как снег блестит.
Про бельё мы не забыли,
Постирали, прокрутили.
А потом прополоскали,
Наши руки не устали.
Просушили наши вещи,
Чистотой одежда блещет.
На минутку мы присели, 
Телевизор посмотрели.
Слышим, телефон звонит,
Кто-то в гости к нам спешит.
Чайник на плиту поставим,
Напоим гостей всех чаем.
Полон музыки наш дом,
В нем танцуем и поем.
Как вести себя в быту,
Мы научимся в саду.

Ребята вот еще одна часть пазла. Давайте, скорее соберем пазл. Мы собрали картинку. Дети, кто это? Сейчас перевернем картинку и посмотрим куда же спрятался Нолик. На другой стороне нарисован телевизор.

Воспитатель вместе с детьми подходит к телевизору. Находят Нолика.

Вот Симка держи Нолика и всегда следи за ним, чтобы он больше не терялся.

Симка: Спасибо ребята, вы справились со всеми заданиями фиксиков.

Симка уходит, забрав Нолика.

Рефлексия:

Молодцы ребята. Все справились с заданием, помогли Симке, она очень довольна вашей помощи. Вы были все активные, внимательные.

Я предлагаю вам каждому оценить свою работу. Зеленый цвет, если считаете, что отлично сегодня поработали. Желтый, если не очень хорошо и будете в дальнейшем стараться. И красный, если совсем недовольны своими ответами.

Спасибо вам ребята, мне очень понравилось с вами работать.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок "В поисках Нолика"

Автор: Ларгизова Алёна Владимировна

Дата: 25.11.2016

Номер свидетельства: 362501

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Открытый урок в 3 классе на тему "ПТИЦЫ""
    ["seo_title"] => string(41) "otkrytyi-urok-v-3-klassie-na-tiemu-ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "259701"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448810717"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Программа кружка "Вместе с математикой" "
    ["seo_title"] => string(42) "proghramma-kruzhka-vmiestie-s-matiematikoi"
    ["file_id"] => string(6) "221698"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435557964"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Внеурочная деятельность. Программа кружка "Весёлая математика" "
    ["seo_title"] => string(70) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-proghramma-kruzhka-viesiolaia-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "173198"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423936079"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства