kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по ФЭМП на тему "Мои игрушки. Сравниваю и расставляю предметы по порядку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по ФЭМП на тему "Мои игрушки"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по ФЭМП на тему "Мои игрушки. Сравниваю и расставляю предметы по порядку"»

Образовательная область

«Познание»

ОУД/занятие

ФЭМП

Тема ОУД:

Мои игрушки. Сравниваю и расставляю предметы по порядку

Раздел

1. Ориентирование в пространстве

Подраздел

1.1. Пространственное расположение предметов

Цели обучения:

0.1.1.3. Сопоставлять предметы по ширине, длине, высоте, находить предметы указанных размерных соотношении, размещать их в порядке возрастания, |убывания| величины

Цель занятия

Сопоставляет предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине, длине и высоте



Ход занятия

Дети стоят полукругом. Воспитатель начинает занятие с загадки.

Возле леса, на опушке,

Трое их живут в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

— Три медведя

— Три медведя были одинакового роста?

--- Что можно сказать о медведях относительно их роста?

--- Самый высокий, ниже, самый низкий.

--- Так, о чем же будет наше занятие?

Эксперимент: «Кто выше»

Цель: учить детей сравнивать себя по росту, ориентироваться в пространстве

---- А сейчас мы с вами сделаем эксперимент, для этого разделимся на две команды. Первая команда мальчиков, вторая девочек.

-Из девочек кто самая высокая? - Кто самая низкая?

--Из мальчиков кто самый высокий? Кто самый низкий?

Чтобы узнать кто из вас выше, кто ниже, встанем рядом, или спиной друг к другу и определим чья голова выше тот высокий, чья ниже тот низкий. А теперь вам задание:

--Мальчики встаньте по росту в порядке убывания, а девочки в порядке возрастания. Теперь наоборот...

Дидактическая игра на размышление «Если…»

- Если стол выше стула, то стул?
- Если дорога шире тропинки, то тропинка?
- Если линейка длиннее карандаша, то карандаш?
- Если верёвка толще нитки, то нитка?
- Если сестра старше брата, то брат?

- Если я выше вас, то вы?

Ответы детей.

Физминутка

Буратино потянулся,
Раз — нагнулся,
Два — нагнулся,
Три — нагнулся.
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.


Работа по команде. Деление группы по интересам. (По картинкам). У кого игрушка красного цвета первая подгруппа, у кого зеленого цвета вторая, у кого синего цвета третья группа.

Задание
Цель: сравнить и сопоставить предметы по порядке возрастания, убывания

Первая подгруппа. Ленты размещать по длине и ширине в порядке возрастания, закрасить одинаковые ленты по ширине и длине.

Вторая подгруппа. Размещать пирамидки в порядке убывания, и закрасить по предложенному порядку.

Третья подгруппа. Из трех палочек разных по высоте придумать и дорисовывать предмет или игрушку, сопоставить их в порядке возрастания, убывания, высказывать и обосновывать свои суждения.

Взаимооценивания. Первая подгруппа оценит вторую, вторая оценит третью группу. Оценивание большой палец.

Открытый микрофон. По показу картинки каждый ребенок описывает предмет одним словом

Например: книга толстая, тетрадь тонкая, дерево высокое, куст низкий и т.д.

Рефлексия.

-- Ребята, чем мы сегодня занимались?

- Что вам понравилось?

-- Если всем понравилось занятие, то давайте, похлопаем друг другу.

Воспитатель раздает детям картинки игрушек.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Открытый урок по ФЭМП на тему "Мои игрушки. Сравниваю и расставляю предметы по порядку"

Автор: Тьяглакова Гүлмира Мұхамедиярқызы

Дата: 11.11.2019

Номер свидетельства: 526547

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Защита презентации открытого урока по ФЭМП на тему Мои игрушки. Сравниваю и расставляю предметы по порядку"""
    ["seo_title"] => string(80) "zashchita_prezentatsii_otkrytogo_uroka_po_femp_na_temu_moi_igrushki_sravnivaiu_i"
    ["file_id"] => string(6) "526548"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1573458219"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства