kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Защита презентации открытого урока по ФЭМП на тему Мои игрушки. Сравниваю и расставляю предметы по порядку""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Защита презентации открытого урока по ФЭМП на тему "Мои игрушки. Сравниваю и расставляю предметы по порядку"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Защита презентации открытого урока по ФЭМП на тему Мои игрушки. Сравниваю и расставляю предметы по порядку""»

Тьяглакова Гүлмира Мұхамедиярқызы  Воспитатель предшкольного класса  Школа -лицей №5 г.Шалқар  Актюбинская область    Образовательная область  ОУД/занятие  «Познание» ФЭМП Раздел Цель обучения:  1. Ориентирование в пространстве Подраздел   1.1 Пространственное расположение предметов 0.1.1.3 Сопоставлять предметы по ширине, длине, высоте, находить предметы указанных размерных соотношении, размещать их в порядке возрастания, |убывания| величины. Цель занятия: Сопоставляют предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине, длине, высоте.

Тьяглакова Гүлмира Мұхамедиярқызы Воспитатель предшкольного класса Школа -лицей №5 г.Шалқар Актюбинская область

Образовательная область

ОУД/занятие

«Познание»

ФЭМП

Раздел

Цель обучения:

1. Ориентирование в пространстве

Подраздел

1.1 Пространственное расположение предметов

0.1.1.3 Сопоставлять предметы по ширине, длине, высоте, находить предметы указанных размерных соотношении, размещать их в порядке возрастания, |убывания| величины.

Цель занятия:

Сопоставляют предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине, длине, высоте.

Коллективная работа Эмоциональный настрой, отгадывание загадки,  игра «Если …», физминутка I подгруппа (с низким) Ленты размещать по длине  и ширине в порядке возрастания, найти и закрасить  одинаковые ленты  по ширине и длине Способы вовлечения детей в организованную учебную деятельность  По гендерному делению (мальчики и девочки) II подгруппа(со средним) работа со сказкой «Репка».  Вспомнить сказку и по карточке собрать  главных героев сказки по росту в порядке убывания По способностям (3 подгруппы) III подгруппа ( с высоким) Из трех палочек разных по высоте придумать и дорисовать предмет  или игрушку, сопоставить их в порядке возрастания, убывания, высказывать и  обосновать свои суждения Групповая работа

Коллективная работа

Эмоциональный настрой, отгадывание загадки,

игра «Если …», физминутка

I подгруппа (с низким)

Ленты размещать по длине

и ширине в порядке возрастания, найти и закрасить

одинаковые ленты

по ширине и длине

Способы вовлечения детей в организованную учебную деятельность

По гендерному делению (мальчики и девочки)

II подгруппа(со средним)

работа со сказкой «Репка».

Вспомнить сказку и по карточке собрать

главных героев сказки

по росту в порядке убывания

По способностям (3 подгруппы)

III подгруппа ( с высоким)

Из трех палочек разных по высоте придумать и дорисовать предмет

или игрушку, сопоставить их в порядке возрастания, убывания, высказывать и

обосновать свои суждения

Групповая работа

Методы  дифференциации Результат Дети в группах работали над сопоставлением предметов в порядке возрастания \убывания\, но результаты у них разные. Группирование . Дифференциация ресурсов. Детям поставлены общие задачи, но ресурсы разные: работа с ленточками, карточки с главными героями сказки «Репка», работа с палочками.

Методы дифференциации

Результат

Дети в группах работали над сопоставлением предметов в порядке возрастания \убывания\, но результаты у них разные.

Группирование .

Дифференциация ресурсов. Детям поставлены общие задачи, но ресурсы разные: работа с ленточками, карточки с главными героями сказки «Репка», работа с палочками.

Форма наблюдения П/п   1   А Сравнивают предметы по длине, высоте 2  С ФИО 3   Сопоставляют предметы в порядке возрастания, убывания 3   2 Д 2 3 3 2 Критерии    Шкала наблюдения Выполняют все задания – 3  Частично выполняют -2  Не выполняют- -1

Форма наблюдения

П/п

1

А

Сравнивают предметы по длине, высоте

2

С

ФИО

3

Сопоставляют предметы в порядке возрастания, убывания

3

2

Д

2

3

3

2

Критерии

Шкала наблюдения

Выполняют все задания – 3

Частично выполняют -2

Не выполняют- -1

Выводы Получилось  Рекомендация Цель достигнута. Все дети вовлечены в ОУД Были подобраны интересные, занимательные задания по возрастным особенностям. По рекомендациям коллег и тренера для разнообразия заданий по уровню сложности добавила игру на размышление «Если…» и командную работу со сказкой «Репка».  Вывод: В будущем при проведении занятий на практике полностью буду применять изученные эффективные методы обучения.

Выводы

Получилось

Рекомендация

  • Цель достигнута.
  • Все дети вовлечены в ОУД
  • Были подобраны интересные,

занимательные задания по возрастным особенностям.

По рекомендациям коллег и тренера для разнообразия заданий по уровню сложности добавила игру на размышление «Если…» и командную работу со сказкой «Репка».

Вывод:

В будущем при проведении занятий на практике полностью буду применять изученные эффективные методы обучения.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Тьяглакова Гүлмира Мұхамедиярқызы

Дата: 11.11.2019

Номер свидетельства: 526548


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства