Просмотр содержимого документа
«Защита презентации открытого урока по ФЭМП на тему Мои игрушки. Сравниваю и расставляю предметы по порядку""»
Тьяглакова Гүлмира Мұхамедиярқызы Воспитатель предшкольного класса Школа -лицей №5 г.Шалқар Актюбинская область
Образовательная область
ОУД/занятие
«Познание»
ФЭМП
Раздел
Цель обучения:
1. Ориентирование в пространстве
Подраздел
1.1 Пространственное расположение предметов
0.1.1.3 Сопоставлять предметы по ширине, длине, высоте, находить предметы указанных размерных соотношении, размещать их в порядке возрастания, |убывания| величины.
Цель занятия:
Сопоставляют предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине, длине, высоте.
Коллективная работа
Эмоциональный настрой, отгадывание загадки,
игра «Если …», физминутка
I подгруппа (с низким)
Ленты размещать по длине
и ширине в порядке возрастания, найти и закрасить
одинаковые ленты
по ширине и длине
Способы вовлечения детей в организованную учебную деятельность
По гендерному делению (мальчики и девочки)
II подгруппа(со средним)
работа со сказкой «Репка».
Вспомнить сказку и по карточке собрать
главных героев сказки
по росту в порядке убывания
По способностям (3 подгруппы)
III подгруппа ( с высоким)
Из трех палочек разных по высоте придумать и дорисовать предмет
или игрушку, сопоставить их в порядке возрастания, убывания, высказывать и
обосновать свои суждения
Групповая работа
Методыдифференциации
Результат
Дети в группах работали над сопоставлением предметов в порядке возрастания \убывания\, но результаты у них разные.
Группирование.
Дифференциация ресурсов. Детям поставлены общие задачи, но ресурсы разные: работа с ленточками, карточки с главными героями сказки «Репка», работа с палочками.
Форма наблюдения
П/п
1
А
Сравнивают предметы по длине, высоте
2
С
ФИО
3
Сопоставляют предметы в порядке возрастания, убывания
3
2
Д
2
3
3
2
Критерии
Шкала наблюдения
Выполняют все задания – 3
Частично выполняют -2
Не выполняют- -1
Выводы
Получилось
Рекомендация
Цель достигнута.
Все дети вовлечены в ОУД
Были подобраны интересные,
занимательные задания по возрастным особенностям.
По рекомендациям коллег и тренера для разнообразия заданий по уровню сложности добавила игру на размышление «Если…» и командную работу со сказкой «Репка».
Вывод:
В будущем при проведении занятий на практике полностью буду применять изученные эффективные методы обучения.