kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие по окружающему миру на тему "Воздух - невидимка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена технологическая карта  в области " Познание" в разделе  "Ознакомление с окружающим миром" по теме " Воздух- невидимка". На уроке у детей формируется представление о воздухе и его свойствах: вода- прозрачная, легкая, без цвета и запаха, расширяются представления о значимости воздуха в жизни человека, о взаимосвязи и происходящих явлений в природе. Дети могут пополнить и активизировать свой  словарный запас словами: прозрачный, невидимый, легкий, наполняется, смешивается, перемешивается, движется, воздух- ауа, чистиый -таза. В ходе урока представлены детям сюрпризные моменты, загадки, опыт с воздухом, со снежинками.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«открытое занятие по окружающему миру на тему "Воздух - невидимка" »












Открытое занятие

в средней группе мини-центра

по ознакомлению с окружающим миром

Тема: «Воздух- невидимка».










Воспитатель: Суендыкова Г. У.















2015 год.


Технологическая карта

организованной учебной деятельности

в средней группе мини-центра


Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социум»

Разделы: Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Воздух- невидимка».

Цель: Формировать представления о воздухе и его свойствах: прозрачный, лёгкий, без цвета и запаха. Расширять представление о значимости воздуха в жизни человека. Создавать условия для расширения представлений детей об окружающим мире. Развивать познавательные интересы, способности устанавливать причинно- следственные связи на основе элементарного эксперимента, делать выводы. Расширять представления о взаимосвязи и происходящих явлений в опыте. Пополнять и активизировать словарь словами: прозрачный, невидимый, лёгкий, наполняется, смешивается, перемешивается, движется.

Билингвальный компонент: Воздух- ауа, чистый- таза


Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей



Мотивационно-

побудительный


Сюрпризный момент. Сегодня я хочу Вам рассказать сказку. Где-то далеко за морем, живёт принцесса - не простая, она очень добрая, которая любит детей, но приехать она не может, принцесса передала коробочку, а в ней сюрприз. Воспитатель открывает коробочку, а в коробочке «волшебная палочка».


Дети с увлечением слушают воспитателя, в ожидании чуда. Дети с интересом смотрят на открытую коробочку и разглядывают волшебную палочку

Организационно -поисковый



Воспитатель предлагает разгадать загадку про воздух.

- опыт с воздухом





- опыт со снежинками








- Дыхательная гимнастика





- опыт с веерами





- опыт с вертушками




- Физминутка.

Ветер тихо клен качает,

Вправо- влево наклоняет,

Раз наклон, два наклон-

Зашумел листвою он!

- Опыт с воздушными шарами

Дети отгадывают загадку.


Воздух можно почувствовать и услышать.




Воздух везде вокруг нас и внутри нас. Мы вдыхаем его внутрь себя, когда делаем вдох и выдыхаем, когда делаем выдох.









Ветер невидим, мы можем увидеть только как он передвигает предметы,


Ветер невидим, он может передвигать предметы.



Выполнение физминутки








Воздух не имеет цвета, запаха и вкуса, воздух повсюду.

Рефлексивно - корригирующий

Итог организационно-учебной деятельности. - Вам понравилось играть с воздухом? А теперь нашей волшебной палочке нужно отдохнуть. Давайте, положим ее в коробочку она нам еще пригодится!


Дети с восторгом отвечают на вопросы и укладывают волшебную палочку в коробку.


Ожидаемый результат:

Знать: что такое воздух, его свойства

Иметь: представление о значении воздуха в жизни человека, развивать познавательные интересы.

Уметь: устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента, делать выводы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
открытое занятие по окружающему миру на тему "Воздух - невидимка"

Автор: Суендыкова гульмира Умурзаковна

Дата: 16.03.2015

Номер свидетельства: 187170

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Проект «Воздух - невидимка». "
    ["seo_title"] => string(26) "proiekt-vozdukh-nievidimka"
    ["file_id"] => string(6) "166026"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422895331"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства