kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие в гостях у мудрого филина

Нажмите, чтобы узнать подробности

интеграция образовательных областей: познание, коммуникация

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие в гостях у мудрого филина»

Конспект открытого занятия для детей старшей группы «Мудрый филин из школы лесных зверей»


Задачи:

  • Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, эмоциональную отзывчивость, радоваться достигнутому результату, радостное сопереживание

  • Формирование умения узнавать животных по описанию, развитие мышления и речи детей.

  • Закрепить название геометрических фигур, основные цвета, понятия «большой - маленький», «толстый – тонкий»

  • Упражнять детей в счёте, учить выполнять арифметические действия, учить сравнивать числа.

  • Продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве.

  • Упражнять в соотнесении числа с количеством предметов.

  • Развивать познавательный интерес и воображение.

  • Упражнять в употреблении слов, обозначающих материал, из которого сделаны предметы (деревянный, стеклянный, пластмассовый, металлический); развивать тактильные ощущения.

  • Упражнять детей находить слова с заданным звуком

Оборудование и материалы: филин, блоки Дьенеша и карточки схемы, записки с заданиями, картинки с примерами, игровизоры с карточками, картинка ежика разрезная, оборудование для зрительной гимнастики, игрушка мишка, карточки с заданием, чудесный мешочек с предметами, очки филина,

Полилингвальный компонент: книжки-кітап book, зеркало- mirror, aına, мишка- аю, bear, лиса- тулкі, fox, заяц – коян, hare


Ход занятия.

Вводная часть:

-Ребята сегодня к нам в гости прилетел мудрый филин.(показываю филина).

В лесу его знают все звери, он всегда помогает им своим советом, но сегодня случилась неприятность, Филин потерял очки и просит наших ребят ему помочь лесным зверятам.

- Ребята поможем? (да)

- Ребята, а вы знаете, какие звери живут в лесу?

- Да

- Сейчас мы проверим

Д/и «Узнай зверя по описанию»

- Трусливый, длинноухий, серый или белый. (Заяц.)

- Бурый, косолапый, неуклюжий. (Медведь.)

- Серый, злой, голодный. (Волк.)

- Хитрая, рыжая, ловкая. (Лиса.)

- Проворная, запасливая, рыжая или серая. (Белка.


Основная часть:

1.- Ребята послушайте внимательно и отгадайте кто просит помощи у Филина:

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост - ее краса.

Этот зверь лесной - ….(лиса)

- Правильно ребята, лиса просит помочь

- Нужно построить мост через реку для переправы лисят в лесную школу. Для этого лиса передала чертежи для постройки.

Детям предлагаются карточки, на которых зашифрованы фигуры

- Ребята, а вот и чертежи, сейчас я вам их раздам , а вы раскодируйте фигуры и выложите их в ряд друг за другом,(дети раскладывают фигуры)

- Посмотрите, разве смогут звери пройти по такому мосту?

- Нет

- Почему? (высказывают свое мнение)

- Продолжите логически ряд, что бы достроить мост.

- Молодцы ребята мы помогли построить мост, теперь лисята смогут добраться до лесной школы!

2. – Кому –то еще нужна наша помощь, но филин никак не может вспомнить где он записал, но он помнит загадку про это место в группе давайте его отыщем

Вот уж чудо так уж чудо,

И взялось оно откуда?

Я смотрюсь в него всегда,

Ну а вижу лишь себя.

Из стекла, но не окно,

Что же это?..

(Зеркало)

-Дети где же нужно посмотреть записку для филина?

- Возле зеркала (дети проходят к зеркалу)

- Ребята вот оно задание, но не понятно от кого оно только здесь написано:

От лисички тот зверек

Убегает наутек.

Ну—ка, угадай—ка!

Это белый … (Зайка)

-Ребята задание прислала нам мама зайчиха

- Она пишет, что она подарила зайчатам воздушные шары, но подул ветер и перемешал все шарики, помогите найти зайчатам свои шары решив примеры и разместив шарики возле зайчика с ответом!

Д/И «Чей воздушный шарик?»

Возле каждого персонажа пишем пример, возле каждого шарика – ответ. Дети должны соотнести пример с ответом и найти, где чей шарик.


- Ребята подойдите и возьмите себе шарик, посчитайте пример и верните шарик зайчонку, с нужным ответом

- Решаем первый пример 1+1=2

- Сравните числа 4 и2 и т.д.

- Назовите большее число?

-Назовите меньшее число?

- А я сфотографирую и отправлю маме зайчихе

Молодцы ребята, справились и с этим заданием.

3. – Ребята, посмотрите - филин без очков и у него разболелись глазки

-Давайте его научим делать зрительную гимнастику

Электронная гимнастика для глаз «Бабочка»

4. –Ребята, а вот здесь лежит следующее задание, давайте узнаем от кого оно, (открываю конверт, а там разрезная картинка ежика)

- Ребята давайте соберем картинку

-Кто еще просит помощи у Филина? (ежик)

- Ежик собрал много фруктов и ягод, но не может их посчитать , помогите ему

- Ребята посмотрите сколько много фруктов и ягод собрал ежик

-Давайте пройдем к столу их посчитаем и соединим с нужной цифрой, а я сфотографирую и отправлю ежику

Работа с игровизорами (индивидуальная работа)

- Сколько ежик собрал бананов? Яблок? и т.д.

Молодцы и с этим заданием справились

5. Ребята, в лесу живет много разных зверей, но следующий лесной житель, который просит нас о помощи оставил только одну свою любимую букву, чтобы мы догадались по этой букве кто он?

Показываю детям букву «М» зеленого цвета

-Кто живет в лесу и зовется первой буквой «М»? (ответы детей)

-Правильно, это медведь.

- Буква М гласная или согласная?

- Почему буква зеленого цвета? (мягкая)

- Мишка ходит в школу лесных зверей и ему учитель дала задание, выбрать и обвести в кружок только те картинки, в названии которых есть звук «М»

На столах лежат карточки с разными предметами,

- Ребята берите карандаши и обводите в кружок картинки со звуком «М» (выполняют задание)

- Назовите картинки, которые вы обвели

-Где стоит звук «М» в начале, в конце или середине?

- В слове машина звук М твердый или мягкий?

6.Ребята за выполненное задание мишка подарил нам мешочек, давайте пройдем на ковер и посмотрим , что там лежит (открываю мешочек достаю предметы)

- Выставляю предметы на стол

- Ребята подойдите к столу и потрогайте их. (потрогали, посмотрели, вернулись на свои места)

Складываю все предметы в мешочек и предлагаю поиграть с ними.

- Артем достань с мешочка предмет сделанный из дерева. (достает)

- Что это? (матрешка)

- Из чего сделана матрешка? (из дерева)

- Если предмет сделан из дерева то он какой? деревянный

-Что ты знаешь о дереве?

- Какое оно?

- Что из него делают?

- Ребята тут еще что-то осталось

Достаю очки филина

- Ребята мы нашли филину очки, теперь он сам сможет помогать своим друзьям

Филин благодарит всех ребят за то что они помогли лесным жителям и ему найти очки. В благодарность за это филин и его друзья сделали вам подарки (эмблемы с Филином)













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Открытое занятие в гостях у мудрого филина

Автор: Урюкина Жанна Руслановна

Дата: 17.03.2020

Номер свидетельства: 543153

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект занятия в старшей группе специального назначения на тему "Зимующие птицы""
    ["seo_title"] => string(89) "konspiektzaniatiiavstarshieighruppiespietsialnoghonaznachieniianatiemuzimuiushchiieptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "290326"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454944128"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства