kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие "Повторение алфавита" по программе дополнительного образования детей по развитию речи и пальцевого праксиса «АБВГДЕЙКА»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое занятие на тему "Повторение алфавита" по программе дополнительного образования детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста по развитию речи и пальцевого праксиса «АБВГДЕЙКА» было проведено в дошкольном эстетическом клубе "Куншуак-Солнышко" Центра внешкольной работы города Уральска

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие "Повторение алфавита" по программе дополнительного образования детей по развитию речи и пальцевого праксиса «АБВГДЕЙКА»»

Тема: Повторение алфавита по программе дополнительного образования детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста по развитию речи и пальцевого праксиса «АБВГДЕЙКА»

Школа/ДО: ЦВР

Ф.И.О. педагога: Логашкина Н.Ф.

Число:

Группа обучения: 1 год

Кол–во присутствующих:10

Кол–во отсутствующих:0

Цели обучения

– формировать интерес детей к игровой деятельности, обогащать словарный запас, отрабатывать навыки связной речи, учить соблюдать правила игры;

– развивать внимательность, аккуратность, наблюдательность, усидчивость, самостоятельность.

Предполагаемый результат

–дети обогатят свой словарный запас; научатся соблюдать правила игры;

–у детей будет развиваться внимательность, аккуратность, наблюдательность, усидчивость, самостоятельность.

Ход занятия

Этапы/время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало занятия

1.Создание положительного эмоционального настроя

1–3 минуты


Педагог и дети стоят в кругу.

Все вместе хором повторяют слова и движения.

Встанем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!».

Разминка «На носочки поднялись!»

На носочки поднялись, руки опустили!

А теперь присели, коленки обхватили!

Снова встали – ноги вместе,

И уже сидим на месте!


Середина занятия

2. Работа по теме

18 – 20 минут


Начинаем выполнять пальцевой праксис.

1 упражнение «Растирание ладоней»

(считаем от 1 до 10 на казахском языке).

2 упражнение «Вилка–розетка».

(считаем от 1 до 10 на русском языке).

3 упражнение «Пистолет–антипистолет».

(считаем от 1 до 10 на английском языке).

4 упражнение «Камень–утка».

(считаем от 1 до 10 на казахском языке).

5 упражнение «Лайк–ок».

(считаем от 1 до 10 на русском языке).

6 упражнение «Лайк–дизлайк».

(считаем от 1 до 10 на английском языке).

Просмотр развивающего мультфильма «ДЕТСКИЙ АЛФАВИТ».

https://www.youtube.com/watchv8YUoFbeEWbU

Вслед за нами повторяй и слова запоминай.

Кто за нами повторит, тот узнает алфавит.

Тот узнает алфавит, кто за нами повторит.

Вслед за нами повторяй и слова запоминай.

А – А – А – А – А – автобус,

Б –Б – Б – Б – Б – бегемот,

В – В – В – В – В – ворона,

Г – Г – Г – Г – Г – горшок,

Д – Д – Д – Д – Д – дети,

Е – Е – Е – Е – Е – енот,

Ё – Ё – Ё – Ё – Ё – ёжик,

Ж – Ж – Ж – Ж – Ж – жираф.

Вслед за нами повторяй и слова запоминай.

Кто за нами повторит, тот узнает алфавит.

Тот узнает алфавит, кто за нами повторит.

Вслед за нами повторяй и слова запоминай.

З – З – З – З – З – звонок,

И – И – И – И – И – игла,

Й – Й – Й – Й – Й – йогурт,

К – К – К – К – К – компот,

Л – Л – Л – Л – Л – лошадь,

М – М – М – М – М – малыш,

Н – Н – Н – Н – Н – носорог,

О – О – О – О – О – огурец,

Вслед за нами повторяй и слова запоминай.

Кто за нами повторит, тот узнает алфавит.

Тот узнает алфавит, кто за нами повторит.

Вслед за нами повторяй и слова запоминай.

П – П – П – П – П – поезд,

Р – Р – Р – Р – Р – рыба,

С – С – С – С – С – самолет,

Т – Т – Т – Т – Т – таракан,

У – У – У – У – У – улитка,

Ф – Ф – Ф – Ф – Ф – флейта,

Х – Х – Х – Х – Х – холодильник,

Ц – Ц – Ц – Ц – Ц – цветок,

Вслед за нами повторяй и слова запоминай.

Кто за нами повторит, тот узнает алфавит.

Тот узнает алфавит, кто за нами повторит.

Вслед за нами повторяй и слова запоминай.

Ч – Ч – Ч – Ч – Ч – чашка,

Ш – Ш – Ш – Ш – Ш – штаны,

Щ – Щ – Щ – Щ – Щ – щука,

Ы – Ы – Ы – Ы – Ы – мы,

Твердый знак и мягкий знак,

Э – Э – Э – Э – Э – электричество,

Ю – Ю – Ю – Ю – Ю – юла,

Я – Я – Я – Я – Я – яблоко.

Вслед за нами повторяй и слова запоминай.

Кто за нами повторит, тот узнает алфавит.

Тот узнает алфавит, кто за нами повторит.

Вслед за нами повторяй и слова запоминай.

Чтение по слоговым домикам, нейродорожкам, схемам, таблицам и бродилкам.

Физминутка «Хомка»

Хомка – Хомка, хомячок,
Полосатенький бочок.
Хомка раненько встает,
Щечки моет, шейку трет.
Подметает Хомка хатку,
И выходит на зарядку.
Раз, два, три, четыры, пять!
Хомка хочет сильным стать.

Игра «Поймай и скажи».

Педагог дает детям широкую резинку, на которой привязаны цветными ленточками буквы алфавита. Задача – взять в руки букву и правильно назвать ее.












Выполнение задания «Выложи из крышек».

Нужно из разноцветных крышек от бутылок выложить любую букву алфавита на столе.





















Видео мультфильма, телевизор




















































Слоговые домики, таблицы, бродилки, схемы и

нейродорожки






Реквизит для игры
















Цветные крышки

Конец занятия

3. Рефлексия

3–5 минуты


– Что нового узнали?

– Чем занимались?

– Чему научились?

– Какие буквы алфавита можете назвать?

– Какие слова запомнили?

Очень жаль нам расставаться,

Но пришла пора прощаться.

Чтобы нам не унывать,

Нужно крепко всех обнять.

Раз, два, три, четыре, пять –

Скоро встретимся опять!

Занятие подошло к концу.

Спасибо всем за участие! До свидания!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Логашкина Наталья Федоровна

Дата: 17.01.2022

Номер свидетельства: 598056

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Открытое занятие "Закрепление алфавита" по программе дополнительного образования детей по развитию речи и пальцевого праксиса «АБВГДЕЙКА»"
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytoe_zaniatie_zakreplenie_alfavita_po_programme_dopolnitelnogo_obrazovaniia_"
    ["file_id"] => string(6) "598057"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1642433489"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства