kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое интегрированное занятие "Угощение для ребят"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого интегрированного занятия "Угощения для ребят"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое интегрированное занятие "Угощение для ребят"»

Білім беру саласы /Образовательная область: Коммуникация, творчество

Бөлімдері/Раздел: Развитие речи +лепка

Тақырыбы/Тема: «Угощение для ребят»

Мақсаты/Цель: Развитие мелкой моторики рук посредством активизации речи по теме «Посуда».

Міндеттер/Задачи:

1. Обучающие задачи:

-формировать умение называть предметы чайной посуды (чашка, блюдце, чайник).

-активизировать словарь по теме «Посуда», побуждать детей при сравнении пользоваться антонимами;

-образовывать уменьшительно- ласкательные существительные по теме «Посуда»;

2. Развивающие задачи:

-развивать умение понимать обобщающие слова (посуда) и называть по способу назначения;

-развивать фонематический слух через ТСО

3. Воспитательные задачи:  

-воспитывать умение передавать в лепке выразительный образ, предметов посуды;

-воспитывать интерес к игровой деятельности, трудовой продуктивности.

Пр. раб: театрализация сказки «Федорино горе», рассматривание с детьми картин и иллюстраций с изображением посуды, беседа о посуде, д/и «Что для чего нужно», «Назови ласково», игра «Сложи картинку»,

Құралдар/ Средства: карточки с изображением посуды, мнемотаблица, шаблоны чашки, блюдца, пластилин, соленое тесто, салфетки, разрезные картинки «посуда», «волшебный сундучок», игрушечная посуда.

Сөздікжұмыс /Словарная работа: посуда, кастрюля, чайник, чашка, стакан, кувшин, блюдце, банка.

Қостілділік компонент/ Билингвальный компонент: тәрелке-тарелка, қасық-ложка, кесе-чашка.

Аты

наименование

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действие воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Кіріспе бөлімі

Вводная часть


Утром встали малыши

В детский садик свой пришли

Вам мы рады, как всегда

Гости здесь у нас с утра,

Поздаровайтесь друзья!

входят с шариками под музыку


Здороваются на каз.яз и рус.яз

Негізгі бөлімі

Основная часть


-Ребята, посмотрите, что это за волшебный сундучок?

Д/И «Волшебный сундучок».

-Хотите узнать, что в нем (поочередно достает предмет посуды и задает вопросы)

-Что это за предмет? Какого цвета? Для чего нужен?

Д/и «Какая посуда для чего нужна?»

а) активизация сущ.;

б) слова по способу назначения;

в) словообразование.

-Какая замечательная посуда и много разных предметов. Давайте назовем ее ласково. Я называю предмет, а вы называете его ласково .

Д/и «Назови ласково»

-чашка

-вилка

-ложка

-Как вы помогаете посуду маме мыть? Давайте покажем.

Пальчиковая гимнастика:  «Как мы маме помогали».

1, 2, 3,4 (чередование хлопков в ладоши и  ударов кулачков друг о друга)                                                         

Мы посуду перемыли, (одна ладонь скользит по другой по кругу)

Чайник, чашки, ковшик, ложку

И большую поварёшку.(загибать пальчики по одному, начиная с большого)

Мы посуду перемыли,

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился,

Ложку мы чуть- чуть сломали.(разгибать пальчики по одному, начиная с большого)

Так мы маме помогали.( удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши).

-А как звучит посуда, вы знаете? (показывает стакан с ложечкой, стучит)

-Дети послушайте внимательно звуки.

(звуки ветра, дождя, пение птиц)

-Так посуда звучит?

Д/и разрезные картинки «Склей разбитую посуду».

Работа с демонстрационным материалом.

(на столах лежат разрезанные картинки, детям нужно собрать их)

-Посмотрите дети, что на столе?

-Какая посуда?
-Что нужно с ней сделать!
-Давайте ее склеим.

-Что у тебя получилось Настя? и т.д.

-А что это еще за предметы? (показывает салфетницу, солонку, масленку, хлебницу).

Подводит к мнемотаблице.

-Дети, давайте посмотрим, как Иринка порядок наводила.

(рассказывают стихотворение по мнемотаблице)

Появляется әже-бабушка приветствует детей на казахском языке. Находит свой «волшебный сундучок». Жалуется детям, что посуда вся побита у нее, хотела напоить чаем с печеньем.

-Ребята, поможем бабушке привести посуду в порядок, да печенье испечь.

(делятся на две группы: первая группа «желтый шарик» посуду украшает, вторая «зеленый шарик» печет печенье).

-Вот бабушка, посмотри, посуду мы починили, печенья испекли, давайте угостим наших гостей!

(на разносе печенье раздают гостям)

проявляют интерес к «волшебному сундучку»





ответы детей










...чашечка

...вилочка

...ложечка

ответы детей


Выполняют движения по тексту

















...нет










...посуда

...разбитая

...склеить


...чашка

ответы детей




Қорытынды бөлімі Заключительная часть

- Молодцы, какая красивая посуда получилась!

-Что доброго мы сегодня сделали, как помогли бабушки? Как вы думаете какое настроение у бабушки стало?

Мы помогли бабушке дружно справиться с ее горем…

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Өндіреді / Воспроизводит: названия посуды;

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­Түсінеді / Понимает: классифицируют посуду;

Қолданады / Применяет: навыки образования существительных с уменьшительно-ласкательным значением, согласования местоимений с существительными.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытое интегрированное занятие "Угощение для ребят"

Автор: Пучек Наталья Валерьевна

Дата: 05.01.2019

Номер свидетельства: 493821

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Конспект открытой интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе  «В гостях у Мишутки»"
    ["seo_title"] => string(126) "konspiektotkrytoiintieghrirovannoinieposriedstviennoiobrazovatielnoidieiatielnostivpiervoimladshieighruppievghostiakhumishutki"
    ["file_id"] => string(6) "321223"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461241385"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект интегрированного урока ОРКСЭ и ИЗО к празднику Пасхи "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-orkse-i-izo-k-prazdniku-paskhi"
    ["file_id"] => string(6) "219342"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434123156"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Образовательная интегрированная деятельность (коммуникация и художественное творчество + музыка + песни)  «В гостях у Осени»"
    ["seo_title"] => string(136) "obrazovatiel-naia-intieghrirovannaia-dieiatiel-nost-kommunikatsiia-i-khudozhiestviennoie-tvorchiestvo-muzyka-piesni-v-ghostiakh-u-osieni"
    ["file_id"] => string(6) "254417"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447763530"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства