kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое интегрированное занятие "Угощение для ребят"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого интегрированного занятия "Угощения для ребят"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое интегрированное занятие "Угощение для ребят"»

Білім беру саласы /Образовательная область: Коммуникация, творчество

Бөлімдері/Раздел: Развитие речи +лепка

Тақырыбы/Тема: «Угощение для ребят»

Мақсаты/Цель: Развитие мелкой моторики рук посредством активизации речи по теме «Посуда».

Міндеттер/Задачи:

1. Обучающие задачи:

-формировать умение называть предметы чайной посуды (чашка, блюдце, чайник).

-активизировать словарь по теме «Посуда», побуждать детей при сравнении пользоваться антонимами;

-образовывать уменьшительно- ласкательные существительные по теме «Посуда»;

2. Развивающие задачи:

-развивать умение понимать обобщающие слова (посуда) и называть по способу назначения;

-развивать фонематический слух через ТСО

3. Воспитательные задачи:  

-воспитывать умение передавать в лепке выразительный образ, предметов посуды;

-воспитывать интерес к игровой деятельности, трудовой продуктивности.

Пр. раб: театрализация сказки «Федорино горе», рассматривание с детьми картин и иллюстраций с изображением посуды, беседа о посуде, д/и «Что для чего нужно», «Назови ласково», игра «Сложи картинку»,

Құралдар/ Средства: карточки с изображением посуды, мнемотаблица, шаблоны чашки, блюдца, пластилин, соленое тесто, салфетки, разрезные картинки «посуда», «волшебный сундучок», игрушечная посуда.

Сөздікжұмыс /Словарная работа: посуда, кастрюля, чайник, чашка, стакан, кувшин, блюдце, банка.

Қостілділік компонент/ Билингвальный компонент: тәрелке-тарелка, қасық-ложка, кесе-чашка.

Аты

наименование

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действие воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Кіріспе бөлімі

Вводная часть


Утром встали малыши

В детский садик свой пришли

Вам мы рады, как всегда

Гости здесь у нас с утра,

Поздаровайтесь друзья!

входят с шариками под музыку


Здороваются на каз.яз и рус.яз

Негізгі бөлімі

Основная часть


-Ребята, посмотрите, что это за волшебный сундучок?

Д/И «Волшебный сундучок».

-Хотите узнать, что в нем (поочередно достает предмет посуды и задает вопросы)

-Что это за предмет? Какого цвета? Для чего нужен?

Д/и «Какая посуда для чего нужна?»

а) активизация сущ.;

б) слова по способу назначения;

в) словообразование.

-Какая замечательная посуда и много разных предметов. Давайте назовем ее ласково. Я называю предмет, а вы называете его ласково .

Д/и «Назови ласково»

-чашка

-вилка

-ложка

-Как вы помогаете посуду маме мыть? Давайте покажем.

Пальчиковая гимнастика:  «Как мы маме помогали».

1, 2, 3,4 (чередование хлопков в ладоши и  ударов кулачков друг о друга)                                                         

Мы посуду перемыли, (одна ладонь скользит по другой по кругу)

Чайник, чашки, ковшик, ложку

И большую поварёшку.(загибать пальчики по одному, начиная с большого)

Мы посуду перемыли,

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился,

Ложку мы чуть- чуть сломали.(разгибать пальчики по одному, начиная с большого)

Так мы маме помогали.( удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши).

-А как звучит посуда, вы знаете? (показывает стакан с ложечкой, стучит)

-Дети послушайте внимательно звуки.

(звуки ветра, дождя, пение птиц)

-Так посуда звучит?

Д/и разрезные картинки «Склей разбитую посуду».

Работа с демонстрационным материалом.

(на столах лежат разрезанные картинки, детям нужно собрать их)

-Посмотрите дети, что на столе?

-Какая посуда?
-Что нужно с ней сделать!
-Давайте ее склеим.

-Что у тебя получилось Настя? и т.д.

-А что это еще за предметы? (показывает салфетницу, солонку, масленку, хлебницу).

Подводит к мнемотаблице.

-Дети, давайте посмотрим, как Иринка порядок наводила.

(рассказывают стихотворение по мнемотаблице)

Появляется әже-бабушка приветствует детей на казахском языке. Находит свой «волшебный сундучок». Жалуется детям, что посуда вся побита у нее, хотела напоить чаем с печеньем.

-Ребята, поможем бабушке привести посуду в порядок, да печенье испечь.

(делятся на две группы: первая группа «желтый шарик» посуду украшает, вторая «зеленый шарик» печет печенье).

-Вот бабушка, посмотри, посуду мы починили, печенья испекли, давайте угостим наших гостей!

(на разносе печенье раздают гостям)

проявляют интерес к «волшебному сундучку»





ответы детей










...чашечка

...вилочка

...ложечка

ответы детей


Выполняют движения по тексту

















...нет










...посуда

...разбитая

...склеить


...чашка

ответы детей




Қорытынды бөлімі Заключительная часть

- Молодцы, какая красивая посуда получилась!

-Что доброго мы сегодня сделали, как помогли бабушки? Как вы думаете какое настроение у бабушки стало?

Мы помогли бабушке дружно справиться с ее горем…

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Өндіреді / Воспроизводит: названия посуды;

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­Түсінеді / Понимает: классифицируют посуду;

Қолданады / Применяет: навыки образования существительных с уменьшительно-ласкательным значением, согласования местоимений с существительными.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытое интегрированное занятие "Угощение для ребят"

Автор: Пучек Наталья Валерьевна

Дата: 05.01.2019

Номер свидетельства: 493821

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Конспект открытой интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе  «В гостях у Мишутки»"
    ["seo_title"] => string(126) "konspiektotkrytoiintieghrirovannoinieposriedstviennoiobrazovatielnoidieiatielnostivpiervoimladshieighruppievghostiakhumishutki"
    ["file_id"] => string(6) "321223"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461241385"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект интегрированного урока ОРКСЭ и ИЗО к празднику Пасхи "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-orkse-i-izo-k-prazdniku-paskhi"
    ["file_id"] => string(6) "219342"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434123156"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Образовательная интегрированная деятельность (коммуникация и художественное творчество + музыка + песни)  «В гостях у Осени»"
    ["seo_title"] => string(136) "obrazovatiel-naia-intieghrirovannaia-dieiatiel-nost-kommunikatsiia-i-khudozhiestviennoie-tvorchiestvo-muzyka-piesni-v-ghostiakh-u-osieni"
    ["file_id"] => string(6) "254417"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447763530"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства