Закрепить знания о числах и цифрах от 1 до 6, совершенствовать навыки устного счёта в пределах 10, упражнять в сравнении предметов по высоте, длине, ширине и толщине. Воспитывать интерес к математике.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Основы математике счет от 1 до 6»
Сабақконспектісіұйымдастырылғаноқуіс-әрекетінің
Конспект занятия образовательной учебной деятельности
Воспитатель: Тлеубаева С.М., КГКП «Ясли-сад № 10»
Өткізукүні/Дата проведения: 23.11.20г
Білікті /Образовательная область: Познание
Қызмет түрі / Вид деятельности: Основы математике.
Тақырыбы /Тема: «Числа от 1 до 6»
Міндеттері/ Задачи: Закрепить знания о числах и цифрах от 1 до 6, совершенствовать навыки устного счёта в пределах 10, упражнять в сравнении предметов по высоте, длине, ширине и толщине. Воспитывать интерес к математике.
Билингвальный компонент: число – сан –длинный – ұзын - короткий – қысқа
1.Ұйымдастыну қозға ушы қыз.түрі
Мотивационно-побудительный этап
.«Круг радости»
Здравствуй, солнце!
Здравствуй, небо!
Здравствуй, вся моя Земля!
Мы проснулись очень рано,
И приветствуем тебя!
«Сюрпризный момент. Незнайка»
Сдается стук в дверь.
И дверь открывается заходит Незнайка .
(лицо грустное, на руках конверт).
Н: Здравствуйте гости и дети.
В: Что с тобой Незнайка? Почему ты такая грустная?
Н: Ребята мне нужна ваша помощ, я немогу решить задания , вы можете мне помочь?
В: Ну как дети поможем?
Д: да, конечно поможем.
В: Незнайка ты проходи садись и слушай нас внимательно.
Н: хорошо.
3. Воспитатель открывает конверт и дастает по одному заданию и читает.
Ұйымдастыру іздестінутүрі
Организационно-поисковый этап
Задание №1
«Состав чисел» (от 1 до 6 работа по карточкам)
Детям воспитатель вместе с незнайкой раздаст детям задания состав чисел.
Сначала воспитатель объяснит задания, потом дети начнут.
После этого воспитатель проверит.
Задание №2: «Соседи чисел» (работа на доске)
Теперь назовите мне соседа цифры «3»;
Дети отвечают «2 и 4».
Дима пожалуйста назови соседа цифры «5»;
Яна отвечает «4 и 6».
Назови мне пожалуйста Саят соседа цифры «4»;
Алла называет «3 и 5».
Назови мне пожалуйста Вадим соседа цифры «2»;
Лиза отвечает «1 и 3».
Молодцы дети.
Задание №3: «Сравнение предметов по длинне»
Незнайка с воспитателем раздает всем следующее задание, сначала воспитатель объяснит детям;
Перед вами лежит задание , нам нужно наитий самого длинного и самогокороткого карндаша. Самого длиннего надо раскрасить синим , а самого короткого зеленым цветом.
Задание №4: «Сравнение предметов по ширине и потолщине»
Теперь наше последнее задание.
Вам нужно наитий самую широкую и толстую и тонкую ракету.
Дети показывают какая широкая, а какая тонкая и.т.д.
Работа со счетным материалом:
Выкладываем 6 зайчиков, 4 морковки.
дети работают со счетным материалом, воспитатель выкладывает 6 зайчиков и 4 морковки
Чего больше морковок или зайчиков?
-Сколько морковок не хватает?
-Что надо сделать, чтобы было одинаково?
Выходит Незнайка и говорит: молодцы ребята,
спасибо вам огромное вы мне очень помогли ;
Незнайка:я теперь все запомнил, с вашей помощью я научилсямогу считать и сравнивать это блогадаря вам. Вот и время мое пришло, мне надо поторопится домой, досвидание дети!!!