kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Орыс тілі және ҚМҰҚ-дан кіріктірілген оқу қызметінің конспектісі

Нажмите, чтобы узнать подробности

Екінші кіші тобына арналған орыс тілі мен ҚМҰҚ-дан ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Орыс тілі және ҚМҰҚ-дан кіріктірілген оқу қызметінің конспектісі»

Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 бөбекжай-бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.

Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад № 3акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»











Екінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности

во второй младшей группе





(интегрированная ОУД –русский язык и ФЭМП)





Орыс тілі мұғалімі /Учитель русского языка

Евсеева Я

Тәрбиеші/Воспитатель: Ержанова А.Ж



Костанай қ. 2018 – 2019 оқу жылы

г. Костанай 2018 – 2019 учебный год





Екінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе



Өткізу күні/Дата проведения: 3.10. 2018г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Ержанова А.Ж

Орыс тілі мұғалімі/Учитель русского языка: Евсеева Я.А.

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация. Познание

Пән/Предмет: русский язык, ФЭМП

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Здравствуй, осень золотая!»

Тақырыбы/Тема: «Здравствуй, осень золотая!», «Сипаттамасы бойынша тап»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік – воспитательная: воспитывать дружеские отношения в ходе выполнения коллективного задания. Умение доводить начатое дело до конца.

Ұйымшылдыққа тәрбиелеу.

2.Дамытушылық – развивающая: содействовать развитию логического мышления (умение выделять четвертый лишний предмет на картинке). Развивать эстетическое восприятие, закрепить название трех основных цветов (красный, желтый, зеленый).

Ұзын, қысқа, тең түсініктерін кеңейту.

3.Оқыту – обучающая: продолжить учить воссоздавать целостное изображение предметов из картинок разрезанных на четыре части, группировать предметы по их признакам. Ритмично рисовать пальчиком листья.

Балаларды ұзындығы бойынша салыстыруға үйрету.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: Технология полилингвального обучения, игровые технологии, технология сохранения и стимулирования здоровья (пальчиковая гимнастика, двхательная гимнастика, физминутка).

Ресурстармен қамтамасызету/Ресурсное обеспечение: коробка с листьями вырезанными из бумаги, конверт с картинками, фонограмма (звуки дождя,ватман с нарисованным деревом без листьев, мольберт, гуашь (желтая, красная, зеленая).

Билингвальный компонент /Билингвальный компонент: бір – один, екі – два, үш – три.



Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/

Ход организованной учебной деятельности


1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Сюрпризный момент:

Заинтересовывает детей посылкой волшебная коробочка.

Как вы думаете. что в ней лежит?

Дети. Подарок, машинка,кукла….

Да,обычно в такие коробки красивые кладут подарки.

Давайте посмотрим что в ней лежит.

Открывают коробку.

Ведется и беседа по поводу увиденного.


2. Негізі бөлімі/основная часть

Сообщает о теме беседы:

Постановка вопроса:

Какого цвета листочки?

Желтые, красные, зеленые и получают по 2 листочка.

Да правильно у каждого из вас листья разного цвета: разноцветные листья.

Какие у тебя Павлик листья?

А у тебя Василиса какого цвета листочки?

Как еще можно назвать эти листочки?

Разноцветные.

Дети вместе с воспитателем называют новое слово (разноцветные).


Психогимнастика: «Осенние листочки».

- А теперь закройте глаза и превратимся в осенние листочки. Листочки кружатся, летят и ложатся на землю. (Дети кружатся и бегают на носочках, приседают и замирают).

- Ой, посмотрите, сколько листьев на коврике.

- Сколько же их здесь? (Много).

- А какие они все разные.

- Какого цвета здесь листочки? Лена скажи нам. (Желтые, зелёные, красные).

- А почему листочки стали опадать?

- Что случилось, как вы думаете? (Наступила осень, листопад).

- Ветер разбросал листочки. А мы их соберём.

- Перед вами деревья трёх цветов. – Какого цвета? (Жёлтого, зелёного, красного).

- Вам нужно разложить листья под деревья по цвету.


Дыхательная гимнастика: «Ветер».

- Дети, давайте подуем как ветер. Набираем воздух носиком и выдыхаем ртом.

Подул осенний ветер и полетели листочки с деревьев, что началось? (листопад)

Ребята давайте подуем на наши листочки так что бы они полетели.

Дети дуют на листочки и они разлетаются в разные стороны.

Алиса, Павлик как говорят когда листочки падают с деревьев? Листопад.

Воспитатель. Поиграли давайте положим листочки в корзину.

Дети кладут листочки в корзину.


І – тапсырма: суретпен жұмыс.

Суреттерді көрсетіп, қайсы ұзын, қайсы қысқа екенін сұрау. (балалардың суреті, қай баланың бойы ұзын, кімнің бойы қысқа екенін анықтайды)


ІІ – тапсырма: Көк жолақшаның үстіне қызыл жолақшаны қойып салыстыру.


Физминутка «Ходит осень»

Ходит осень (шагают)

-Промочили в луже ножки (показывают листочками на ножки)

-Льют дожди и нет просвета (поднимают руки вверх и машут листочками)

-потерялось где –то лето (пожимают плечами, разводят руки в стороны)

Ходит осень, бродит осень (шагают)

Ветер с клена листья сбросил (плавные движения листьями верх и вниз)

-Под ногами коврик новый (присели)

-Желто-розовый –зеленый (прыжки).


Д/о: «Бірдей пішінді тап»

Тақтамен жұмыс:

Көлемі бойынша тең немесе тең емес заттарды салыстыру.

Екі затты бір-біріне беттестіріп көрсету.

«Ұзын», «қысқа», «бірдей»-деген сөздерді пайдалана білуге жаттықтыру.


Индивидуальная работа с детьми:

Игра: «Назови примету».

(Дети передают листок и называют осенние приметы).

(Листья на деревьях пожелтели; часто идут дожди; птички улетают; надо теплее одеваться; животные делают запасы).


3. Қорытынды/итоговая часть

Молодцы ребята,славно мы сегодня потрудились.

Рефлексия:

соберем красивый букет из осенних разноцветных листьев.






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Орыс тілі және ҚМҰҚ-дан кіріктірілген оқу қызметінің конспектісі

Автор: Ержанова Арай Жангалиевна

Дата: 21.11.2018

Номер свидетельства: 486845

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Конспект урока для "Олимпийские игры""
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-dlia-olimpiiskiie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "286524"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454346517"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства