kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организованная учебная деятельность по ФЭМП "Один, много" (технологическая карта, вторая младшая группа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: познакомить с понятиями «один», «много»; учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет, развивать умением согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже; воспитывать доброжелательность, желание помогать игровому персонажу. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Организованная учебная деятельность по ФЭМП "Один, много" (технологическая карта, вторая младшая группа)»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для второй младшей группы № 9


Образовательная область:

«Познание»

Раздел:

«ФЭМП»

Тема:

«Один, много»

Задачи

Образовательная:

познакомить с понятиями «один», «много»; учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет

Развивающая:

развивать умением согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже

Воспитательная:

воспитывать доброжелательность, желание помогать игровому персонажу

Оборудование:

игрушка - медведь, осенние листочки, корзинка, д/и «Один, много», рабочая тетрадь

Словарная работа:

один, много

Полилингвальный компонент:

медведь- bear-аю

Воспитатель:

Платонова А.С.

Дата проведения:

30 октября 2017г.




Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей


Мотивационно-побудительный

Воспитатель сообщает, что сегодня к ним в гости пришел мишка, и он хочет с нами поиграть.

-Где он живет?

-Что любит есть?

-Какой у него окрас?


Полилингвальный компонент: медведь- bear-аю


П/Г: «По полянке Мишка шел».

По полянке мишка шел


И в бочонке мед нашел.

Лапкой мед он доставал,


Язычком его лизал.

Нету меда.

Где же мед?

Ищет мишка — не найдет.

Hужно обязательно

Мишке быть внимательным.


-Сколько пальчиков на ручке?

-Теперь спрятали пальчики в кулачек, сколько кулачков у нас?

Дети слушают воспитателя и с интересом рассматривают игрушку, отвечают на вопросы:

-в лесу.

-мед, ягоды, рыбу.

-коричневый, черный.


Дети повторяют слова на трех языках.



Дети играют с пальчиками:

- пальцы одной руки шагают по ладони

другой;

- царапающие движения пальцев одной руки по ладони другой;

- надавливание на центр ладони

указательным пальцем другой руки;

-круговые движения указательным

пальцем по центру ладони другой руки;

-крепко зажать кулачки;

-выпрямить напряженные пальцы;

- ладони на щеках, качают головой;

-указательными пальцами обеих рук стучим по коленям;


-много.


-один.

Организационно – поисковый


Воспитатель задает вопросы:

-А какое сейчас время года?

«Осень, осень к нам пришла много листьев принесла».

Мишка из лесу принес нам в корзинке букет из осенних листочков.
-Что лежит у мишки в корзинке?
-Сколько у мишки листиков в корзинке?
-Возьму один листик. У меня один желтый листик. Саша, возьми листик. Сколько ты листиков взял? Какой у тебя листик? У тебя один желтый листик. Повтори.
-Сколько было листиков в корзинке?
-А теперь сколько в корзинке осталось? Было много листиков, мы взяли по одному, и ни одного листика не осталось.

Ф/М: «Мы листики осенние»
Мы, листики осенние,

На веточках сидели.
Дунул ветер – полетели
Полетели, полетели,

И на землю сели.
Ветер снова побежал

И листочки все поднял,
Повертел их, покружил

И на землю опустил.

Словарная работа: один, много

-Сколько листиков лежит в корзинке?

-Я положу в корзинку 1 желтый листик. Сколько листиков стало в корзинке?

-Я положу в корзинку еще несколько листиков? Теперь в корзинке, сколько стало листиков?

Воспитатель сообщает детям, что Мишке очень понравилось с нами играть, теперь он предлагает нам отправиться прогуляться по осеннему лесу.

-А отправимся мы туда на поезде.
Дружно встанем в паровоз, чтобы в гости нас повез. 

И/У: «Поезд»

Паровоз «подъезжает» к доске где висит картинка с изображением одного гриба и много грибов. 


-Сколько больших грибов? Сколько маленьких?


Воспитатель предлагает проехать дальше.

-Сколько маленьких ежиков?

-Сколько больших?

-Сколько яблок у каждого ежика на спинке?

-А сколько листиков у каждого ежика на спинке?


Воспитатель сообщает детям, что мишка живет на этой полянке и ему пора идти в свою берлогу, мишке очень понравилось с нами играть, и он хочет попрощаться с вами и говорит спасибо. А нам пора возвращаться в детский сад.


Рабочая тетрадь: задание № 1,2,3

Дети отвечают на вопросы:

-осень.


Дети внимательно слушают воспитателя.





-листики.


-много.


Дети по очереди берут по одному листику и отвечают на вопросы воспитателя.



-много.


-ни одного.





Дети выполняют движения по тексту.











Дети повторяют слова.


-ни одного.


-один.




-много.




Дети внимательно слушают воспитателя, соглашаются отправиться на прогулку в осенний лес.







Дети двигаются по группе друг за другом под песенку «Мы едим, едим в далекие края…», положив руки на плечи впереди идущего.

-Один большой гриб, много маленьких.





-много.

-один.

-по одному.


-много.




Дети внимательно слушают воспитателя.







Самостоятельная работа детей.

Рефлексивно – корригирующий

Рефлексия занятия.

Дети отвечают на вопросы воспитателя.


Ожидаемый результат:


Знать (воспроизводят):

понятия «один», «много», «ни одного»;

Иметь (понимают):

знакомые предметы по количеству (один-много);

Уметь (применяют):

находить один и много одинаковых предметов в окружающей обстановке;





























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Платонова Анастосия Сергеевна

Дата: 09.03.2018

Номер свидетельства: 461115

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект занятия по математике "В гости к трем медведям""
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-zaniatiia-po-matiematikie-v-ghosti-k-triem-miedviediam"
    ["file_id"] => string(6) "308722"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458653420"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства