Тема: Ориентировка на листе бумаги: вверху, внизу, справа, слева, в середине листа.
Цель: научить ориентироваться на плоскости бумаги. Познакомить детей с флагом Республики Казахстан.
воспитывать уважение к флагу Казахстана, чувство
патриотизма.
2.Дамытушылық ра
воспитывать уважение к флагу Казахстана, чувство
патриотизма.
2.Дамытушылық ра
воспитывать уважение к флагу Казахстана, чувство
патриотизма.
2.Дамытушылық ра
воспитывать уважение к флагу Казахстана, чувство
патриотизма.
2.Дамытушылық ра
воспитывать уважение к флагу Казахстана, чувство
патриотизма.
2.Дамытушылық ра
воспитывать уважение к флагу Казахстана, чувство
патриотизма.
2.Дамытушылық ра
воспитывать уважение к флагу Казахстана, чувство
патриотизма.
2.Дамытушылық ра
воспитывать уважение к флагу Казахстана, чувство
патриотизма.
2.Дамытушылық ра
воспитывать уважение к флагу Казахстана, чувство
патриотизма.
2.Дамытушылық ра
воспитывать уважение к флагу Казахстана, чувство
патриотизма.
2.Дамытушылық ра
Развивающие:
Развивать умение выделять углы на листе бумаги
Развитие устной речи, путем требования полных ответов на вопросы учителя.
Воспитывать любовь к флагу Казахстана, чувство патриотизма. Воспитывать чувство гордости и любовь к своей родине.
Ход занятия.
Подготовительная часть
1. Организационный момент.
-Прозвенел звонок для Вас,
Все зашли спокойно в класс.
Встаньте все у парт красиво,
Поздоровайтесь учтиво!
Не ленитесь – улыбнитесь,
И тихонечко садитесь! (Дети садятся.)
У нас прошел большой праздник – День Независимости нашей Родины! Казахстан – родная земля, наше наследство. Красив, богат Казахстан – страна древнего народа, наша любимая Родина.
1.Как называется наша Родина?
2.Какого цвета флаг страны и что на нем изображено?
3.Как зовут Президента Республики Казахстан?
4.В каком городе ты живешь?
5.Скажи слово «Родина» на казахском языке.
6.Назови столицу нашей Родины.
7. Назовите символов Казахстана
Гимн
Пополнить знание детей о символе Казахстана
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Орентировка на листе бумаги»
Тема: Ориентировка на листе бумаги: вверху, внизу, справа, слева, в середине листа.
Цель: научить ориентироваться на плоскости бумаги. Познакомить детей с флагом Республики Казахстан.
воспитывать уважение к флагу Казахстана, чувство
патриотизма.
2.Дамытушылық ра
воспитывать уважение к флагу Казахстана, чувство
патриотизма.
2.Дамытушылық ра
воспитывать уважение к флагу Казахстана, чувство
патриотизма.
2.Дамытушылық ра
воспитывать уважение к флагу Казахстана, чувство
патриотизма.
2.Дамытушылық ра
воспитывать уважение к флагу Казахстана, чувство
патриотизма.
2.Дамытушылық ра
воспитывать уважение к флагу Казахстана, чувство
патриотизма.
2.Дамытушылық ра
воспитывать уважение к флагу Казахстана, чувство
патриотизма.
2.Дамытушылық ра
воспитывать уважение к флагу Казахстана, чувство
патриотизма.
2.Дамытушылық ра
воспитывать уважение к флагу Казахстана, чувство
патриотизма.
2.Дамытушылық ра
воспитывать уважение к флагу Казахстана, чувство
патриотизма.
2.Дамытушылық ра
Развивающие:
Развивать умение выделять углы на листе бумаги
Развитие устной речи, путем требования полных ответов на вопросы учителя.
Воспитывать любовь к флагу Казахстана, чувство патриотизма. Воспитывать чувство гордости и любовь к своей родине.
Ход занятия.
Подготовительная часть
1. Организационный момент.
-Прозвенел звонок для Вас,
Все зашли спокойно в класс.
Встаньте все у парт красиво,
Поздоровайтесь учтиво!
Не ленитесь – улыбнитесь,
И тихонечко садитесь! (Дети садятся.)
У нас прошел большой праздник – День Независимости нашей Родины! Казахстан – родная земля, наше наследство. Красив, богат Казахстан – страна древнего народа, наша любимая Родина.
1.Как называется наша Родина?
2.Какого цвета флаг страны и что на нем изображено?
3.Как зовут Президента Республики Казахстан?
4.В каком городе ты живешь?
5.Скажи слово «Родина» на казахском языке.
6.Назови столицу нашей Родины.
7. Назовите символов Казахстана
Гимн
Пополнить знание детей о символе Казахстана
-Что это? Флаг Казахстана -Какой он формы? Прямоугольной
Посмотрите на флаг, какой он формы? (Прямоугольной)
Каким цветом наш флаг?
Что изображено внутри флага? (солнце и орел)
Что по бокам? (узоры)
Посмотрите на флаг, какой он формы? (Прямоугольной)
Каким цветом наш флаг?
Что изображено внутри флага? (солнце и орел)
Что по бокам? (узоры)
Посмотрите на флаг, какой он формы? (Прямоугольной)
Каким цветом наш флаг?
Что изображено внутри флага? (солнце и орел)
Что по бокам? (узоры)
Посмотрите на флаг, какой он формы? (Прямоугольной)
Каким цветом наш флаг?
Что изображено внутри флага? (солнце и орел)
Что по бокам? (узоры)
Посмотрите на флаг, какой он формы? (Прямоугольной)
Каким цветом наш флаг?
Что изображено внутри флага? (солнце и орел)
Что по бокам? (узоры)
-Какого цвета наш флаг?
-Что изображено внутри флага?
- Что по бокам? Узоры
Эта сторона находится наверху и называется – верхняя. Эта сторона находится вни тзу и называется – нижняя. Эта сторона находится справа и называется – правая. Эта сторона находится слева и называется – левая. Этот угол находится наверху слева и называется – верхний левый. Этот угол находится наверху справа и называется – верхний правый и т.д.
Задание №1 Дети выходят к доске. Понятие «Сторона, угол, часть листа». расположение флажка, на листе бумаги у доски по заданию педагога, перемещение их в пространстве листа.
- поставь флаг в середину листа
- поставь флаг в верхний правый угол
-поставь флаг в нижний правый угол
-поставь флаг в нижний левый угол
-поставь флаг в верхний левый угол
Разминка - Давайте поиграем в казахскую национальную игру - «Беги, беги мои мячик».
Сядьте в круг. Под музыку будем передавать мячик друг другу. Когда музыка прервется, тот, у кого в руках останется мячик, должен ответить на мой вопрос.
Примерные вопросы:
1.Посчитай от 1-10
2.Какие вы знаете геометрические фигуры?
3.Сколько времен год?
4. У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (круг)
5. Назовите дни недели по порядку (Пн., Вт., Ср., Чт., Пт., Сб., Вс.;)
6. Какое число следует за числом 6 (7);
7.Какое число стоит перед числом 8 (7);
8.Назовите зимние месяцы (декабрь, январь, февраль);
9. Прибор для измерения времени (часы)
(Ответы детей).
Задание №2 Помоги мальчику добраться и взять Флаг. Нарисуй его путь начиная от стрелки: одна клеточка вверх две в лево, две вверх, одна вправо, один вниз, одна вправо, две вверх, одна вправо, две вверх, одна влево, одна вниз, две влево, одна вверх
Задание №3 Лабиринт. Помогите детям добраться до флага.