kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ООД "Определяем запахи и цвет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уточнить и закрепить знания детей о многообразии запахов и цвета.

Развивать исследовательские навыки.

Формировать представление о пользе запахов и цвета.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ООД "Определяем запахи и цвет"»

Конспект занятия (познание) «Определяем запахи и цвет»

Программное содержание:

- Уточнить и закрепить знания детей о многообразии запахов и цвета.

- Развивать исследовательские навыки.

- Формировать представление о пользе запахов и цвета .

- Воспитывать желание познавать окружающий мир.

Материал : овощи, фрукты, альбомные листы, цветные карандаши, запись музыки.

Ход занятия

Ребята, давайте встанем в круг, улыбнемся друг другу и настроимся на работу. Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Будем весело играть, Все на свете узнавать.

- Ребята, сегодня мы с вами опять отправимся в лабораторию и будем проводить опыты, как настоящие ученые.

-Покружись, повернись и в ученых превратись

- Вы пришли в лабораторию, что стоит у меня на столе?

- Ребята, а вы можете различать предметы по запаху?

Чтобы наш нос различал запахи необходимо делать следующую гимнастику:

Глубоко вдохнем мы воздух

Ртом мы выдохнем его

Раз вдох – два выдох

Раз вдох – два выдох

Крылья носа мы погладим

Сверху, снизу разотрем

И еще разок вдохнем

Молодцы!

Давайте вспомним, как правильно определить запах?

Рукой мы направляем движение воздуха к носу и чувствуем запах.

Я вам предлагаю по запаху определить, что у меня на столе. Посмотрите (снимаю салфетку с тарелки, где лежат овощи, фрукты, предлагаю понюхать апельсин, яблоко, огурец, лимон, лук, чеснок )

- Молодцы, справились с заданием!

- Ребята, а как вы думаете, важно ли нам уметь узнавать запахи?

- Почему? (запах дыма может сказать нам о пожаре; нюхая пищу, мы узнаём, свежая она или нет; запах цветов нам повышает настроение)

Запахи не только могут предупредить нас об опасности, или быть приятными,

запахи могут нас лечить. Запахи чего могут нам помочь при борьбе с простудой?

- Запахи чеснока, лука, лимона могут помочь нам при борьбе с простудой.

Вдыхая запах розы ,вы будете чувствовать себя спокойнее и увереннее. Аромат мяты  поможет вам быть внимательнее, улучшит память.

Какой из органов чувств помог выполнить это задание?

Физкультминутка:

Мы делили апельсин – (движение рук «режем ножом»).

Много нас, а он один – (разведение рук в стороны, сведение рук вместе перед грудью).

Эта долька для ежа – (разжимаем кулачки, будто что-то отдаем).

Эта долька для чижа – (те же движения).

Эта долька для бобра – (те же движения).

А для волка кожура – (заведение рук за спину, прячем апельсин).

Он сердит на нас – беда – (мимикой и руками показать испуг).

Разбегайтесь кто куда – (бег на месте).


-Посмотрите на тарелку с фруктами, какого цвета фрукты?

Выжимаю сок лимона в один стакан, затем сок апельсина в другой.

- Какого цвета апельсин? (ответы детей)

- А сок у апельсина? (ответы детей)

- Какого цвета лимон? (ответы детей)

- А сок у лимона? (ответы детей).

- Соки у фруктов имеют цвет и у каждого свой.

Какой из органов чувств помог выполнить это задание?

- Правильно.

- Фрукты полезны для здоровья в них много витаминов. Из фруктов можно приготовить много вкусных и полезных блюд.

- Следующее задание, раскрась длинное бревно в коричневый цвет, а короткое в оранжевый цвет. Какой из органов чувств помог выполнить это задание?

Ребята, а теперь из лаборантов мы превращаемся обратно в детей. «Раз, два, три, покружись и в ребяток превратись».

Рефлексия

-Ребята, где мы сегодня были? (в лаборатории).

- Что же сегодня мы узнали нового?

- А что еще мы узнали о фруктах из опытов? (ответы детей).

- У каждого фрукта свой запахвкус и цвет.

-Ребята, мы с вами сегодня, проделав исследовательскую работу, выяснили, какое значение для человека имеют запахи и цвет.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ООД "Определяем запахи и цвет"

Автор: Лукашева Валентина Николаевна

Дата: 22.12.2022

Номер свидетельства: 621271

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Конспект ООД «Ох, водичка»"
    ["seo_title"] => string(25) "konspekt_ood_okh_vodichka"
    ["file_id"] => string(6) "556378"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1598302861"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе ДОУ "В гостях у водички" "
    ["seo_title"] => string(99) "opytno-ekspierimiental-naia-dieiatiel-nost-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-dou-v-ghostiakh-u-vodichki"
    ["file_id"] => string(6) "244482"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445948857"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства