kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ООД на тему: Рассматривание картины на тему "Весна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое занятие  направленное на развитие устной речи и наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ООД на тему: Рассматривание картины на тему "Весна"»

МБДОУ «Башкирский детский сад № 249»














КОНСПЕКТ

Рассматривание картины

II младшая группа

Тема: «Весна»















Составила: воспитатель

Ташбулатова Р.М.









Уфа, 2017 г.

Тема: «Весна»: рассматривание картины «Весна» из серии «Времена года» (II младшая группа)


Программное содержание: Учить детей рассматривать картину, акцентируя внимание на сюжете; отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного; внимательно слушать пояснения воспитателя.

Связать сюжет картины с текущим временем года, обращая внимание малышей на признаки весны.

Приучать слушать небольшой описательный рас­сказ по картине.

Дать детям знания о свойствах деревянных предме­тов - плавают, не тонут.

Материал и оборудование: картина «Весна» из серии «Време­на года» (наглядно-дидактическое пособие «Раннее дет­ство: развитие речи и мышления», авт. Л. Н. Павлова), мольберт, емкость для игры с водой, до­щечки.

Ход занятия.

Воспитатель предлагает детям удобно расположиться на стульчиках около мольберта с картиной (ее нужно вне­сти в комнату за день до занятия, чтобы малыши могли лучше рассмотреть картину).

-Какое сейчас время года? (Хоровой и индивидуальные ответы.)

-Что же бывает весной? (Распускаются листочки, появля­ется первая зеленая травка, птички весело щебечут, сол­нышко светит ярко!)

Рассматривание картины

-Вы уже видели эту картину. Что на ней нарисовано? Давайте посмотрим внимательно.

- Что делает девочка на картине? Как она одета? Почему? (Ответы детей.)

- Девочка качается на качелях, на ней красное пальто с шапочкой, а на ногах резиновые сапожки. (Воспитатель обобщает ответы детей.)

- А что делает мальчик? Как он одет? Что у него в руках? (Выслушивает ответы детей.)

- Мальчик одет в зеленую курточку с шапочкой, а ногах у него ботинки; в руках он держит домик для птиц – скворечник. (Воспитатель обобщает ответы детей.)

- А что еще мы видим на картине, ребята? (Показы­вает на ручеек и выслушивает ответы детей.)

- Растаял снег, побежали, ручьи, дети пустили кораб­лики по воде. (Воспитатель обобщает ответы детей.)

- На картине еще мы видим птиц. Их много. Как поют птички? (Звукоподражание пению птиц: «Чик-чирик». Хо­ровой и индивидуальные ответы детей.)

- Появилась травка, распустились первые весенние цветы - подснежники, показались листочки на деревьях. (Воспитатель обобщает ответы детей.)

В заключение малыши слушают такой рассказ по картине:

Пришла весна. Распустились первые цветы - под­снежники, появились листья на деревьях. Тает снег, бегут ручьи, по которым дети пускают кораблики.

Девочка весело качается на качелях: на ней красное пальто, шапочка, на ногах резиновые сапожки. Маль­чик одет в зеленую курточку с шапочкой, а на ногах у него ботинки, в руках он держит скворечник - домик для пти­чек. Дети радостно встречают весну».

Закончив рассказ, воспитатель приглашает детей по­дойти к картине и рассмотреть ее еще раз.

Дидактическая игра «Плыви, кораблик».


Воспитатель предлагает детям подойти к емкости с водой на столе,

для игры с водой, показывает им дощечки.

-Это, ребята, наши кораблики, - раздает деревяшки детям. - Сейчас мы будем пускать кораблики - дощечки - в наше озеро.

Дети опускают «кораблики» в таз с водой. Воспитатель дает представления о свойствах дерева - кораблики плавают, а не тонут, потому что они деревянные. Далее предлагает детям взять свои корабли­ки дощечки - на прогулку и пустить их в пла­вание по ручью.

В конце занятия можно предложить детям послушать стихотворение Д. Хармса «Кораблик»:


По реке плывет кораблик,

Он плывет издалека.

На кораблике четыре

Очень храбрых моряка.

У них ушки на макушке,

У них длинные хвосты,

И страшны им только кошки,

Только кошки да коты!






































Список использованной литературы


  1. Акимова Ю.А. Знакомим дошкольников с окружающим миром.

М., 2007 с. 48

  1. Николаева С.Н. Экологическое воспитание младших дошкольников.

М., 2000 с. 60.

3. Павлова Л.Н. Знакомим малыша с окружающим миром.

М., 1987 с. 102


Интернет источники

4. http://vospitatel.com.ua/category/mir.html

5. http://www.coolreferat.com










































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ООД на тему: Рассматривание картины на тему "Весна"

Автор: Ташбулатова Резеда Марселевна

Дата: 18.02.2018

Номер свидетельства: 458075

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "ООД "Цветы умеют говорить" "
    ["seo_title"] => string(28) "ood-tsviety-umieiut-ghovorit"
    ["file_id"] => string(6) "212563"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431873000"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства