Воспитатель здоровается с детьми. Заяц детей, приглашает в гости в волшебный лес.(звучит аудио запись песни «Волшебный лес»).
Дети заходят в лес. Воспитатель спрашивает: Какое сейчас время года? (ответы детей). Как вы догадались, что это зима?
За елочкой в лесу дети встретили лису. Воспитатель рассказывает стихотворение про лису:
Лисичка по лесу ходила
Мышей по сугробам искала, ловила.
Попрятались мышки от хитрой лисы
Зарыли в сугробы носы и хвосты
В сугробах лиса ничего не нашла.
Домой по тропинки голодная шла.
А в норках мышата смеялась над ней
Лисичка так кто же в лесу всех хитрей.
Лиса: У меня рыжая шубка, длинный хвост, когда я бегу по снегу заметаю следы хвостом.
Воспитатель детям предлагает походить как лисичка. Дети прощаются с лисой.
Идут дальше и встречают волка. Стихотворение про волка.
Воет волк весь день в лесу
Болят ноги у-у-у
Почему они болят?
Волк вчера ловил зайчат.
Много бегал не поймал.
Очень- очень он устал.,
Волк: У меня серая шубка, острые ушки, острые зубки, большая пасть.
Воспитатель предлагает детям походить как волк. Прощаются с волком.
Идут по лесу встречают на пути берлогу.
Воспитатель: Ребята что это такое?
Он мохнатый, он большой
Спит в берлоге он зимой
Летом ягоды жует
Дикий мед у пчел берет.
Грозно может зареветь
Косолапый зверь медведь.
Изображают медведя.
Идут дальше и встречают белочку.
По кедровым веточкам
Шустро скачет веточка
Собирает шишки на зиму детишкам.
Белочка: Зимой мне не холодно. Зимой мой мех станет очень теплый, из рыжего превратиться в серый. А если сильные морозы наступят: я заберусь в дупло и укроюсь своим пушистым хвостом как одеялом.
Ребята вам понравилось в лесу? Кого мы там встретили?
Посмотрите, зайчик проголодался. Что зайчик любит кушать? Давайте его накормим. Слепим зайчику морковку. Слепили. Накормите зайчика морковкой.
Зайчик сказал спасибо, за сладкую морковку. Зайчик вам принес подарки, грибочки. Угощайтесь.