Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во 2- ой младшей группе на тему: «В магазин за игрушками»
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во 2- ой младшей группе на тему: «В магазин за игрушками»
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи 2 младшая группа.
Тема: «В магазин за игрушками»
Цели: Познакомить детей с игрой «магазин игрушек», учить детей чётко и понятно объяснять, что они желают купить в магазине игрушек. Развивать речь, мышление, память, пополнять словарный запас. Формировать навыки культурного общения друг с другом. Учить бережно относиться к игрушкам.
Материалы: приготавливается магазин игрушек.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во 2- ой младшей группе на тему: «В магазин за игрушками» »
МКДОУ д/с №13 «Золотой улей»
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во 2- ой младшей группе на тему: «В магазин за игрушками»
Выполнила: Рахимьянова Гузэль Рамазановна
Г. Усть- Катав
2015
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи 2 младшая группа.
Тема: «В магазин за игрушками»
Цели: Познакомить детей с игрой «магазин игрушек», учить детей чётко и понятно объяснять, что они желают купить в магазине игрушек. Развивать речь, мышление, память, пополнять словарный запас. Формировать навыки культурного общения друг с другом. Учить бережно относиться к игрушкам.
Материалы: приготавливается магазин игрушек.
Ход непосредственно образовательной деятельности.
- Ребята, я шла сегодня в детский сад и повстречала куклу Таню. Она решила у вас немного погостить, посмотреть как вы здесь играете, кушаете, спите, веселитесь. Посмотреть, дружные вы ребята?
- А как можно назвать нашу гостью ласково? (Дети отвечают: Танюша, Танечка).
-А как вас мамы называют ласково дома? (дети называют свои имена в ласковой форме). Вот Танюша и познакомилась с вами.
-Ребята, а Танечка принесла с собой какую-то картинку.(паровозик)
-Таня приглашает отправиться в путешествие на паровозике. А поедим мы с вами в магазин.
-А в какой магазин вы больше всего любите ходить? (в магазин игрушек) А почему? (ответы детей)
-Решено, поедим в магазин игрушек. (цепляемся друг за другом паровозиком, отправляемся в путь, передвигаемся по группе, останавливаемся у светофора, вспоминаем что обозначают цвета светофора, едем дальше, подъезжаем к ипровизированному магазину)
-Ребята, вот мы и приехали к магазину. Кукла Таня будет стоять за прилавком. Она будет продавать вам игрушки, значит она кем будет? (продавать- продавец). А вы будите покупать. Значиткем вы будите ? (покупать- покупатели)
-Ребята, в магазине очень много игрушек и поэтому вам надо точно описать игрушку, чтобы продавец вас понял какую вы хотите игрушку купить.
-Вначале надо:
1 поздороваться с продавцом;
2 встать в очередь и терпеливо ждать своей очереди;
3 чётко рассказать продавцу, что вы хотите купить (описать игрушку)
4 обязательно надо употреблять вежливые слова. Какие? (ответы детей: пожалуйста, спасибо, будьте добры, до свидание) Мы же воспитанные, вежливые ребята.
Воспитатель показывает как надо вести себя в магазине, как правильно покупать игрушку, описывать её, т. е. образец.
Дети покупают игрушки, правильно объясняя какую им надо. Затем можно поменяться местами (кто-то из детей продавец).
Дети купили игрушки, играют, отдыхают, танцуют под музыку (т. е. физ. минутка)
Закончить занятие небольшой беседой как надо играть с игрушкой (бережно, аккуратно, не бросать и т. д.)
Отправляемся с игрушками в обратный путь.( можно под музыку «Голубой вагон»