kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во 2- ой младшей группе на тему: «В магазин за игрушками»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи 2 младшая группа.

Тема: «В магазин за игрушками»

Цели: Познакомить детей с игрой «магазин игрушек», учить детей чётко и понятно объяснять, что они желают купить в магазине игрушек. Развивать речь, мышление, память, пополнять словарный запас.  Формировать навыки культурного общения друг с другом. Учить бережно относиться к игрушкам.

Материалы: приготавливается магазин игрушек.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во 2- ой младшей группе на тему: «В магазин за игрушками» »

МКДОУ д/с №13 «Золотой улей»











Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во 2- ой младшей группе на тему: «В магазин за игрушками»



Выполнила: Рахимьянова Гузэль Рамазановна









Г. Усть- Катав

2015

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи 2 младшая группа.

Тема: «В магазин за игрушками»

Цели: Познакомить детей с игрой «магазин игрушек», учить детей чётко и понятно объяснять, что они желают купить в магазине игрушек. Развивать речь, мышление, память, пополнять словарный запас. Формировать навыки культурного общения друг с другом. Учить бережно относиться к игрушкам.

Материалы: приготавливается магазин игрушек.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

- Ребята, я шла сегодня в детский сад и повстречала куклу Таню. Она решила у вас немного погостить, посмотреть как вы здесь играете, кушаете, спите, веселитесь. Посмотреть, дружные вы ребята?

- А как можно назвать нашу гостью ласково? (Дети отвечают: Танюша, Танечка).

-А как вас мамы называют ласково дома? (дети называют свои имена в ласковой форме). Вот Танюша и познакомилась с вами.

-Ребята, а Танечка принесла с собой какую-то картинку.(паровозик)

-Таня приглашает отправиться в путешествие на паровозике. А поедим мы с вами в магазин.

-А какие бывают магазины? (если продают хлеб- то хлебный, молоко- молочный, книги- книжный, овощи- овощной, обувь- обувной, игрушки- магазин игрушек.

-А в какой магазин вы больше всего любите ходить? (в магазин игрушек) А почему? (ответы детей)

-Решено, поедим в магазин игрушек. (цепляемся друг за другом паровозиком, отправляемся в путь, передвигаемся по группе, останавливаемся у светофора, вспоминаем что обозначают цвета светофора, едем дальше, подъезжаем к ипровизированному магазину)

-Ребята, вот мы и приехали к магазину. Кукла Таня будет стоять за прилавком. Она будет продавать вам игрушки, значит она кем будет? (продавать- продавец). А вы будите покупать. Значит кем вы будите ? (покупать- покупатели)

-Ребята, в магазине очень много игрушек и поэтому вам надо точно описать игрушку, чтобы продавец вас понял какую вы хотите игрушку купить.

-Вначале надо:

1 поздороваться с продавцом;

2 встать в очередь и терпеливо ждать своей очереди;

3 чётко рассказать продавцу, что вы хотите купить (описать игрушку)

4 обязательно надо употреблять вежливые слова. Какие? (ответы детей: пожалуйста, спасибо, будьте добры, до свидание) Мы же воспитанные, вежливые ребята.

Воспитатель показывает как надо вести себя в магазине, как правильно покупать игрушку, описывать её, т. е. образец.

Дети покупают игрушки, правильно объясняя какую им надо. Затем можно поменяться местами (кто-то из детей продавец).

Дети купили игрушки, играют, отдыхают, танцуют под музыку (т. е. физ. минутка)

Закончить занятие небольшой беседой как надо играть с игрушкой (бережно, аккуратно, не бросать и т. д.)

Отправляемся с игрушками в обратный путь.( можно под музыку «Голубой вагон»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Рахимьянова Гузэль Рамазановна

Дата: 16.02.2015

Номер свидетельства: 173853

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Конспект НОД по сенсорно-математическому развитию «Наше весёлое путешествие с квадратом» для детей первой младшей группы."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_nod_po_siensorno_matiematichieskomu_razvitiiu_nashie_viesioloie_puties"
    ["file_id"] => string(6) "402642"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490262638"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Игры по формированию грамматического строя речи у младших дошкольников."
    ["seo_title"] => string(80) "ighry_po_formirovaniiu_ghrammatichieskogho_stroia_riechi_u_mladshikh_doshkol_nik"
    ["file_id"] => string(6) "422011"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1497546616"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства