Использование проблемно – игровых технологий и нетрадиционных техник аппликации в совместной деятельности взрослых с детьми (3-4 года).
Ситуация “Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем”
Цель:
- Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
- Развивать умения у детей принимать активное участие в совместной деятельности.
Задачи:
- Формировать представления у детей об окружающем мире.
- Расширять представления детей о грибах, их названия.
- Развивать связную речь, внимание, память, мышления.
- Развивать трудовую деятельность.
- Формирование эмоциональной отзывчивости, желание помочь игровому персонажу, любознательности, активности.
Оборудование:
- Муляжи грибов; иллюстрации с изображением грибов; сказочный персонаж игрушка Старичок-Лесовичок; осенние листочки; корзинки; маски-шапочки; аудио запись “Шофер”.
Краткое содержание:
- Ребята на огороде мы урожай собрали. Сделали запасы на зиму. Теперь можно и в лес съездить погулять, да грибов насобирать. Лес далеко, поедим на машине, занимайте места!
- Игровая ситуация “В лес за грибами”; аудио запись “Шофер”.
А вот и лес, полон сказок и чудес.! По два листика возьмем, с ними потанцуем и песенку споем (танец с листочками). На полянку к деткам пришел Старичок Лесовичок (загадки про грибы).
- Игра “Съедобное не съедобное”, игра “Собери грибы”.
Молодцы, ребята! Полный кузовок набрали грибов. И все съедобные! Ну а теперь нам пора возвращаться в детский сад.
До свидания, Старичок Лесовичок!