Тема: Мое любимое занятие | Школа / ДО: | |
Дата: | Ф.и.О. педагога: | |
Предшкольный класс / группа | Кол-во присутствующих: | отсутствующих: |
Цели обучения данного ОуД | 0.1.1.1 Произносить и различать звуки в словах и фразах. 0.1.4.1 отвечать на элементарные вопросы жестами (например, указав на предмет или картинку), словами и короткими фразами. 0.2.1.1 использовать в речи новые слова по лексическим темам. 0.4.1.1 Передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков. 0.5.1.3 использовать слова, обозначающие действия предметов. | |
Предполагаемый результат | Все воспитанники смогут: • передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков. | |
Большинство воспитанников смогут:
| ||
Некоторые воспитанники смогут
| ||
Предшествующие знания | Закрепление словаря по подтемам «Мои игрушки», «учимся приветствовать». | |
План | ||
Планируемое время | запланированная деятельность | Ресурсы |
I.создание положительного эмоционального настроя 0–3 мин | (К, Г) Коммуникативная игра «здравствуйте поразному». вы будете молча ходить по кабинету. разговаривать нельзя. как только я подниму вверх красную «ладонь», нужно пожать руку как можно большему количеству ребят. синяя «ладонь» – погладить по плечу друг друга, желтая «ладонь» – поздороваться спинами. | detskij-dvorik. ru›musicchild/item/949… razvitiy…i… |
II. Актуализация жизненного опыта 4–6 мин | Работа в азбуке-тетради. (Ф) задание №1. Рассмотри, чем занимаются дети. Послушай и повтори. у каждого человека есть свои увлечения. с раннего детства родители отдают нас в различные кружки. уже в скором времени у нас может открыться талант, который поможет нам в будущем. | Азбука-тетрадь infourok.ru›konspekt… … zanyatiya_v_voskresenye |
III. Работа по теме ОуД середина оуд 7–26 мин | (и) составь предложения по картинкам. (Ф) игровое упражнение. «Раздели на слоги свое увлечение». Называют, чем любят заниматься, делят слово на слоги, называют, сколько слогов (например: фу-тбол, 2 слога). выдели первый звук в названии своего увлечения. | Азбука-тетрадь |
(и) «Диалог с другом». задание №2. Рассмотри картинку, расскажи, кто чем занимается. Прослушивают диалог, рассуждают, о чем говорят дети. составляют диалог с другом по образцу. (К) Разминка «Вперед четыре шага». задание №3. Нарисуй, чем ты любишь заниматься. | Азбука-тетрадь Азбука-тетрадь, прост ые, цветные карандаши | |
IV. итог ОуД. Рефлексия конец оуд 27–30 мин | (К,Ф) вспомните, чему вы научились на этом занятии, что было для вас сложным, легким в исполнении. что особенно понравилось? (Р) «оцени себя». Педагог предлагает оценить работу: смайлик с улыбкой – мне было интересно; грустный смайлик – неинтересно. | Азбука-тетрадь |