Просмотр содержимого документа
«"Мамина весна" занятия для средней группы»
14.02.17 Ердаулетова А.К.
ББОҚ технологиялық картасы
Технологическая карта ОУД
Средняя группа
февраль
Білім беру саласы:
Образовательная область: «Творчество»
Бөлімі:
Раздел: «Музыка»
Тақырыбы:
Тема: «Мамина Весна»
Мақсаты:
Цель: научить петь чисто и внятно произнося слова, правильно передавать мелодию. Развивать навыки самостоятельного исполнения простого ритмического рисунка на инструментах. Развивать умение дослушивать музыкальные произведения до конца, определять характер музыки менять движения в соответствии с характером музыки чувствовать окончание, стараться сочетать движения с характером музыки.
Музыкальный репертуар: «Ложки» М.Картушиной, «Устали ножки» Т. Ломовой, «Танец матрешек», «Песенка о маме» Е. Понаморенко, «Пирожки» А.Филиппенко , «Кот и мыши».
Жабдықталуы:
Оборудование: аудио записи, иллюстрации, нотный материал, музыкальные инструменты .
Қос тілділік компоненті:
Билингвальный компонент: весна-көктем.
Қызметтің
кезендері
Этапы
деятельности
Тәрбиешінің іс- әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс- әрекеті
Деятельность детей
Мотивациялық-
қозғаушы
Мотивационно-
побудительный
Идут по группе:«Устали ножки» Т. Ломовой – согласовывать движения рук и ног.
Упражняются в ритмичной ходьбе.
Іздену-ұйымдастырушылық
Организационно – поисковый
Музыкально-ритмическое движение:
«Ветер дует задувает» Железнова
Развитие слуха и голоса:
«Ложки» М.Картушиной
Муз.рук. предлагает детям исполнить попевку с ложками.
Восприятие музыки. «Хлопни в ладо-ши» Ю. Слонова – узнавать знакомую песню, эмоционально откликаться на музыку.
Пение_и_подпевание:
«Танец матрешек»
«Песенка о маме» Е. Понаморенко
«Пирожки» А.Филиппенко
Муз.рук. предлагает детям закрепить знание песен.
Танец: парный танец «Ладошки»
Танец «Поссорились-помирились»
Муз.рук. предлагает зпкрепить танцевальные движения.
Игра: «Кот и мыши»
Дети вместе с воспитателем выполняют движения по тексту.
Узнают и называют песню, отмечают хлопками по тексту песни.
Пропевают окончания музы-кальных фраз, подстраиваются под звучание аккомпонимента.
Поют напевно, четко произ-носят слова, выполняют рит-мичные хлопки на проигрыш.
Эмоционально откликаются на музыку, выполняют танцевальные движения. Поют подстраиваясь к голосу воспитателя.
Сохраняют круг во время танца, танцуют не спеша, согласовывают музыку с движениями.
Вместе с воспитателем активно играют в игру, стараются соблюдать правила игры.
Рефлексивті - коррекциялаушы
Рефлексивно – корригирующий
Муз.рук. спрашивает детей, что они делали на занятии, какие песенки пели,в какую игру играли. Поощерение детей.
Малыши делятся своими впечатлениями. Активно реагируют на поощерения.
Күтілетін нәтиже:
Ожидаемый результат:
Ұғынады:
Воспроизводить: - движения несложного танца.
Түсінеді:
Понимать: - представление о том, как надо слушать музыку.
Қолданады:
Применять:- отдельно и коллективно, совместно со взрослыми, под