Мотивациялық- қозғаушылық Мотивационно- побудительный | – Ребята, скажите, как называют птиц, которые живут на птицеферме? – Перечислите, пожалуйста, название этих птиц? - А скажите, почему их называют домашними птицами? - А какую пользу приносят птицы людям? - Давайте вспомним группы (семьи) домашних птиц. «Утиная семья» - Кто входит в состав этой семьи, перечислите. «Куриная семья» «Гусиная семья» - Давайте вспомним, что птицы делают (как общаются) -Молодцы, ребята. А вы знаете, что музыка может передать действия домашних птиц ---(ПРОСЛУШИВАНИЕ МУЗ. КОМПОЗИЦИИ «Переполох на птичьем дворе») -Ребята, к нам в гости пришла птица. А какая вы отгадайте… . Встает на заре, Поет во дворе, На голове гребешок. Кто же это? | Отвечают на вопросы педагога,рассматривают иллюстрации. гусь-гогочет, курица-квохчет Петушок-қораз |
Ұйымдастырушылық- ізденушілік Организационно- поисковый | - Правильно. А какой петушок? - Петушок, пришел не один, а с друзьями. - (показ основы-аппликации). Но вот беда- как в сказке Сутеева, петушка мальчик Вова нарисовал, а раскрасить забыл. Так и наши петушки полностью одним цветом. А им так хочется быть красивыми: яркими, пестрыми, разноцветными. -Поможем петушкам стать яркими, пестрыми…. Вот такими (демонстрация образца) Пальчиковая гимнастика: Петушок наш вдруг проснулся, Прямо к солнцу повернулся. Кукарекнул раз, два, три! Ты сегодня не проспи. - Ребята, а какого цвета у петушка, гребешок и бородка? Возьмите детали и наклейте их - А теперь приступим к созданию пестрого хвостика путем наклеивания кусочков разных цветов На отдельные полоски,а красный цвет на гребешок и хохолок. В процессе работы звучит музыка, воспитатель оказывает индивидуальную помощь, используя прием «рука в руку», поощряя детей словами. | Описывают петушка Выполняют упражнения дети подходят к рабочим местам: у каждого ребенка - лист-основа с изображением петушка, клей-карандаш, ножницы, полоски цветной бумаги, салфетка Дети наносят клей на изображение деталей на основе, а потом используют технику обрывания бумаги разного цвета. |
Рефлексиялық - түзетушілік Рефлексивно- корригирующий | -Молодцы, ребята. Ну, а теперь наш петушок приглашает вас поиграть. –игра «Горошина и петушок»» | Играют в игру,соблюдая правила,прощаются с гостем. |