kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по рисованию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная область – Творчество

Раздел – Рисование

Тема: «Клубочки для котят»

Цель: учить рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш от бумаги. Закреплять названия цветов, воспитывать любовь к животным.

Этапы

           Действия воспитателя

                  Действия детей

Мот.

Поб.

 Приветствую детей.

 Предлагаю детям встать в круг и поиграть в игру «Динь – день»

 Динь – день, динь – день,

 Начинаем новый день.

 А вокруг все хлопают,

 А вокруг все топают,

 Крылышками машут,

 Ногами пляшут.

 Ручки вверх – потянись,

 Ручки вниз – наклонись.

 Раз – два, раз – два,

 Спит пускай одна сова.

Заношу в группу корзину с кошкой.

 - Посмотрите дети, кто  пришёл к нам в гости? Это кошка, её зовут Симка. Давайте поздороваемся с ней ребята!

 -А вы знаете, как зовут детёнышей кошки? Какие звуки они издают?

 - Кошка мяукает громко, а котята как?

 - Молодцы!

Дети здороваются, в хорошем настроении приветствуют гостей.

 Встают в круг и выполняют движения в соответствии с текстом.

Дети очень рады такому сюрпризу. Гладят кошку. Здороваются с ней.

 Говорят, что детёныши кошки, это котята.

 Мяукают как котята. Говорят, что котята мяукают тихо, а кошка громко.

Орг.

Поис.

Рефл.

Корр.

 - Дети, посмотрите, у Симки в корзине много разноцветных клубочков. Маленькие котята очень любят с ними играть. Давайте и мы поиграем!

 -Выберите себе по клубочку, потрогайте какой мягкий.

 -Покатайте клубочек ладонью, как вы думаете, почему он катается?

 - Правильно, потому, что круглый.

 - На что похож клубочек?

 - Мы поиграли, а теперь давайте поможем Симке собрать клубочки.

Ставлю на стол 4 коробки разных( основных ) цветов. Предлагаю детям разложить клубочки по цветам.

 - Данил, какого цвета твой клубочек? В какую коробку ты положишь свой клубочек? И т.д.

Физ. минутка «Как у нашей кошки»

 Предлагаю детям встать в круг.

 Как у нашей кошки родились ребятки, родились ребятки –

 Пушистые котятки.

 Спинки выгибают, хвостиком играют.

 А у них на лапках – острые царапки.

 Любят ушки почесать и животик полизать.

 Свернулись в клубочек, улеглись на бочок.

 Выгнули спинки, убежали из корзинки.

 - Молодцы!

 Ребята, Симка пришла к нам не одна, а со своими котятами.            Посмотрите, вот они уселись к вам на листы бумаги. Пока мы играли, котята заскучали. Давайте нарисуем для них клубочки, и они тоже поиграют.

 Рассаживаю детей за столы.   Объясняю методику выполнения рисунка. Предлагаю детям взять карандаш, и в воздухе поставив его в одну точку, непрерывной линией рисовать круговые движения.     Показываю на бумаге. Наматываем ниточку не торопясь, получается клубочек. Переносим рисунок на бумагу.

Рисуем по два цвета.

 - Аня, какого цвета клубочек ты нарисовала? А какого он размера, большой или маленький? И т.д.

 В процессе работы провести пальчиковую игру по стихотворению А.Барто «Наша Таня…»

 - Сколько много клубочков у вас получилось! Ребята, котята очень довольны, теперь они не будут скучать. Молодцы! Давайте скажем досвидания кошке Симке, а также нашим гостям.

 Дети с интересом рассматривают корзину и её содержимое.

 Выбирают себе по клубочку, трогают его на ощупь.

 Прокатывают клубочек по столу, между ладоней.

 Дети говорят что клубочек круглый, похож на мячик.

 Слушают задание воспитателя, выбирают понравившиеся клубочки, раскладывают их в соответствующие по цвету коробки.

 - Я положил клубочек в синюю коробку, потому – что он синего цвета.

 Дети встают круг и выполняют движения в соответствии с текстом, проговаривают текст вместе с воспитателем.

 Дети рассматривают листочки с изображением котят, слушают объяснение воспитателя.

 Усаживаются за рабочие места, слушают воспитателя.

 Карандашом в воздухе рисуют круговые движения непрерывной линией.

 Рисуют клубочки на бумаги, сначала одним цветом, затем другим.

 - Мои клубочки красного и жёлтого цветов. Один большой, а другой поменьше.

 Дети выполняют движения руками в соответствии с текстом, проговаривая текст вместе с воспитателем.

 Дети рассматривают получившиеся работы, очень рады, что помогли котятам. Прощаются с Симкой, гостями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию»

Образовательная область – Творчество

Раздел – Рисование


Тема: «Клубочки для котят»

Цель: учить рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш от бумаги. Закреплять названия цветов, воспитывать любовь к животным.


Этапы


Действия воспитателя

Действия детей

Мот.

Поб.

Приветствую детей.

Предлагаю детям встать в круг и поиграть в игру «Динь – день»

Динь – день, динь – день,

Начинаем новый день.

А вокруг все хлопают,

А вокруг все топают,

Крылышками машут,

Ногами пляшут.

Ручки вверх – потянись,

Ручки вниз – наклонись.

Раз – два, раз – два,

Спит пускай одна сова.


Заношу в группу корзину с кошкой.

- Посмотрите дети, кто пришёл к нам в гости? Это кошка, её зовут Симка. Давайте поздороваемся с ней ребята!

-А вы знаете, как зовут детёнышей кошки? Какие звуки они издают?

- Кошка мяукает громко, а котята как?

- Молодцы!


Дети здороваются, в хорошем настроении приветствуют гостей.


Встают в круг и выполняют движения в соответствии с текстом.








Дети очень рады такому сюрпризу. Гладят кошку. Здороваются с ней.




Говорят, что детёныши кошки, это котята.

Мяукают как котята. Говорят, что котята мяукают тихо, а кошка громко.


Орг.

Поис.
































































Рефл.

Корр.

- Дети, посмотрите, у Симки в корзине много разноцветных клубочков. Маленькие котята очень любят с ними играть. Давайте и мы поиграем!

-Выберите себе по клубочку, потрогайте какой мягкий.

-Покатайте клубочек ладонью, как вы думаете , почему он катается?

- Правильно, потому, что круглый.

- На что похож клубочек?

- Мы поиграли , а теперь давайте поможем Симке собрать клубочки.

Ставлю на стол 4 коробки разных( основных ) цветов. Предлагаю детям разложить клубочки по цветам.

- Данил, какого цвета твой клубочек? В какую коробку ты положишь свой клубочек? И т.д.


Физ. минутка «Как у нашей кошки»

Предлагаю детям встать в круг.

Как у нашей кошки родились ребятки, родились ребятки –

Пушистые котятки.

Спинки выгибают, хвостиком играют.

А у них на лапках – острые царапки.

Любят ушки почесать и животик полизать.

Свернулись в клубочек, улеглись на бочок.

Выгнули спинки, убежали из корзинки.

- Молодцы!


Ребята, Симка пришла к нам не одна, а со своими котятами. Посмотрите, вот они уселись к вам на листы бумаги. Пока мы играли, котята заскучали. Давайте нарисуем для них клубочки, и они тоже поиграют.


Рассаживаю детей за столы. Объясняю методику выполнения рисунка. Предлагаю детям взять карандаш, и в воздухе поставив его в одну точку, непрерывной линией рисовать круговые движения. Показываю на бумаге. Наматываем ниточку не торопясь, получается клубочек. Переносим рисунок на бумагу.

Рисуем по два цвета.

- Аня, какого цвета клубочек ты нарисовала? А какого он размера, большой или маленький? И т.д.

В процессе работы провести пальчиковую игру по стихотворению А.Барто «Наша Таня…»


- Сколько много клубочков у вас получилось! Ребята, котята очень довольны, теперь они не будут скучать. Молодцы! Давайте скажем досвидания кошке Симке, а также нашим гостям.



Дети с интересом рассматривают корзину и её содержимое.



Выбирают себе по клубочку, трогают его на ощупь.

Прокатывают клубочек по столу, между ладоней.

Дети говорят что клубочек круглый, похож на мячик.

Слушают задание воспитателя, выбирают понравившиеся клубочки, раскладывают их в соответствующие по цвету коробки.


- Я положил клубочек в синюю коробку , потому – что он синего цвета.











Дети встают круг и выполняют движения в соответствии с текстом, проговаривают текст вместе с воспитателем.






Дети рассматривают листочки с изображением котят, слушают объяснение воспитателя.






Усаживаются за рабочие места, слушают воспитателя.

Карандашом в воздухе рисуют круговые движения непрерывной линией.



Рисуют клубочки на бумаги, сначала одним цветом, затем другим.


- Мои клубочки красного и жёлтого цветов. Один большой, а другой поменьше.

Дети выполняют движения руками в соответствии с текстом, проговаривая текст вместе с воспитателем.


Дети рассматривают получившиеся работы, очень рады , что помогли котятам. Прощаются с Симкой, гостями.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по рисованию

Автор: Грудко Ольга Михайловна

Дата: 18.02.2016

Номер свидетельства: 295018

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект занятия «Рисование песком на стекле»."
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt_zaniatiia_risovaniie_pieskom_na_stieklie"
    ["file_id"] => string(6) "449255"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1515663029"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Конспект занятия по рисованию аквариум"
    ["seo_title"] => string(41) "konspekt_zaniatiia_po_risovaniiu_akvarium"
    ["file_id"] => string(6) "584264"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1624977487"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект занятия по рисованию «Осенний лес» для подготовительной группы"
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-zaniatiia-po-risovaniiu-osiennii-lies-dlia-podghotovitiel-noi-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "252133"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447336210"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект занятия по рисованию оттиском смятой бумаги «Цветочная поляна»"
    ["seo_title"] => string(77) "konspekt_zaniatiia_po_risovaniiu_ottiskom_smiatoi_bumagi_tsvetochnaia_poliana"
    ["file_id"] => string(6) "510411"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1557936776"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных форм"
    ["seo_title"] => string(70) "konspekt_zaniatiia_po_risovaniiu_s_ispolzovaniem_netraditsionnykh_form"
    ["file_id"] => string(6) "511174"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558282918"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства