Вос. Ребята, посмотрите какой ветер поднялся за окном, как сильно качаются деревья! А это что? К соседнему окну прилетел красивый воздушный шарик. Давайте достанем его! Посмотрите, к нему что-то привязано! Большой конверт. В нем письмо и карта улицы.
Письмо: Дорогие ребята средней группы.
Мы, жители цветочного города, просим у вас помощи!
На нашей улице исчезли все дорожные знаки!
И теперь мы не знаем, где переходить дорогу,
Когда идем в детский сад или в магазин за мороженым.
Мы знаем, что вы учите правила дорожного движения,
И без труда сможете навести порядок на нашей улице.
Вос. Ребята, я думаю надо помочь жителям цветочного города. Давайте посмотрим на карту! Что вы видите на ней?
Дети: Дома, деревья, длинная дорога.
Вос. Действительно, ребятам, которые живут в этих домах далеко добираться до детского сада, без знаков дорожного движения здесь не обойтись! Что подскажет жителям цветочного города, где перейти дорогу?
Дети: Пешеходный переход.
Вос. Молодцы!
Всем знакомые полоски
Знают дети, знает взрослый,
На ту сторону ведет,
Пешеходный переход.
Вос. А что нужно поставить рядом с пешеходным переходом?
Дети: Светофор.
Вос. Для чего? (Ответы: сигналы светофора показывают, когда можно продолжать движение, когда остановиться, когда приготовиться к движению или остановке). Правильно.
Красный свет – хода нет!
Желтый – подождите,
Зеленый – проходите.
Существует с давних пор
Наш помощник светофор.
Вос. Ребята, как же мы будем с вами исправлять карту?
Дети: Можно нарисовать.
Вос. Я предлагаю сделать аппликацию. На занятиях мы уже учились с вами делать светофор, пешеходный переход.
Одна подгруппа детей делает переход – «зебру», нарезая полоски из бумаги, другая подгруппа – два светофора, вырезая круги красного, желтого и зеленого цветов из квадратов. Все размещается на карте.
Вос. Ребята, мы с вами славно потрудились, а сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть. Поиграем в игру «Будь внимательным!»
Физкультминутка.
Если правило необходимо соблюдать, хлопайте в ладоши. Если такие действия запрещены, топайте ногами.
Переходить улицу при красном сигнале светофора… -
Переходить дорогу по пешеходному переходу…+
Велосипедистам цепляться за проезжающие машины… -
Выбегать на проезжую часть…-
Помогать старушкам переходить дорогу…+
Идти по тротуару …-
Переходить улицу при желтом сигнале светофора…-
Знать и соблюдать Правила дорожного движения…+
Вос: Ребята, вернемся к карте улицы. Нам осталось правильно расположить дорожные знаки и просьба жителей цветочного города будет выполнена.
Игра «Найди нужный знак»
Детям предлагается набор знаков ( пешеходный переход, пункт первой медицинской помощи, въезд запрещен, место стоянки автобуса, место стоянки машин, велосипедная дорожка).
Дети выбирают знакомые знаки и вместе с воспитателем располагают их на карте.
Вос. Ребята, я очень довольна вами! Прикрепляем письмо к шарику и отправляем его в цветочный город! (Шарик отпускаем в открытое окно).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Вос. Ребята, посмотрите какой ветер поднялся за окном, как сильно качаются деревья! А это что? К соседнему окну прилетел красивый воздушный шарик. Давайте достанем его! Посмотрите, к нему что-то привязано!!! Большой конверт. В нем письмо и карта улицы.
Письмо: Дорогие ребята средней группы.
Мы, жители цветочного города, просим у вас помощи!
На нашей улице исчезли все дорожные знаки!
И теперь мы не знаем, где переходить дорогу,
Когда идем в детский сад или в магазин за мороженым.
Мы знаем, что вы учите правила дорожного движения,
И без труда сможете навести порядок на нашей улице.
Вос. Ребята, я думаю надо помочь жителям цветочного города. Давайте посмотрим на карту! Что вы видите на ней?
Дети: Дома, деревья, длинная дорога.
Вос. Действительно, ребятам, которые живут в этих домах далеко добираться до детского сада, без знаков дорожного движения здесь не обойтись! Что подскажет жителям цветочного города, где перейти дорогу?
Дети: Пешеходный переход.
Вос. Молодцы!
Всем знакомые полоски
Знают дети, знает взрослый,
На ту сторону ведет,
Пешеходный переход.
Вос. А что нужно поставить рядом с пешеходным переходом?
Дети: Светофор.
Вос. Для чего? (Ответы: сигналы светофора показывают, когда можно продолжать движение, когда остановиться, когда приготовиться к движению или остановке). Правильно.
Красный свет – хода нет!
Желтый – подождите,
Зеленый – проходите.
Существует с давних пор
Наш помощник светофор.
Вос. Ребята, как же мы будем с вами исправлять карту?
Дети: Можно нарисовать.
Вос. Я предлагаю сделать аппликацию. На занятиях мы уже учились с вами делать светофор, пешеходный переход.
Одна подгруппа детей делает переход – «зебру», нарезая полоски из бумаги, другая подгруппа – два светофора, вырезая круги красного, желтого и зеленого цветов из квадратов. Все размещается на карте.
Вос. Ребята, мы с вами славно потрудились, а сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть. Поиграем в игру «Будь внимательным!»
Физкультминутка.
Если правило необходимо соблюдать, хлопайте в ладоши. Если такие действия запрещены, топайте ногами.
Переходить улицу при красном сигнале светофора… -
Переходить дорогу по пешеходному переходу…+
Велосипедистам цепляться за проезжающие машины… -
Выбегать на проезжую часть…-
Помогать старушкам переходить дорогу…+
Идти по тротуару …-
Переходить улицу при желтом сигнале светофора…-
Знать и соблюдать Правила дорожного движения…+
Вос: Ребята, вернемся к карте улицы. Нам осталось правильно расположить дорожные знаки и просьба жителей цветочного города будет выполнена.
Игра «Найди нужный знак»
Детям предлагается набор знаков ( пешеходный переход, пункт первой медицинской помощи, въезд запрещен, место стоянки автобуса, место стоянки машин, велосипедная дорожка).
Дети выбирают знакомые знаки и вместе с воспитателем располагают их на карте.
Вос. Ребята, я очень довольна вами! Прикрепляем письмо к шарику и отправляем его в цветочный город! (Шарик отпускаем в открытое окно).