kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе "Безопасное лето"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие закрепит и обобщит знания детей об опасных предметах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе "Безопасное лето"»

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Безопасное лето»



Цель: Закреплять и обобщать знания детей об опасных предметах.



Задачи:



Развивать внимание, мышление при решении проблемных ситуаций.

Воспитывать у детей аккуратность в работе с опасными предметами.

Формировать правила безопасного поведения на участке.

Расширять знания о правилах пользования опасными предметами, которые могут служить источником опасности.

Виды детской деятельности: «Игровая», «Коммуникативная», «Познавательно-исследовательская».

Ход занятия



Рада видеть Вас сейчас



Ведь давно ждала я Вас



Дружно за руки возьмемся



И друг другу улыбнемся.



Прибегает Мишка на участок с забинтованной рукой



Мишка:



- Здравствуйте ребята!



Воспитатель:



- Здравствуй Мишка, что случилось, почему у тебя забинтована рука?



Мишка:



- Я взял дома прибор, которым гладят и вот что получилось.



Воспитатель:



- Ребята как вы думает, что взял Мишка? (Утюг.)



Мишка бежит к горке и спускается с нее вниз головой и ударяется, держится за голову



- Правильно Мишка скатывается с горки. (Нет.)



Мишка идет играть в песочницу со своими игрушками



Воспитатель:



- Мишка, а с какими игрушками ты собрался играть в песочнице?



Мишка:



- А вот с какими (показывает поочередно).



Кубик, ведерко, ножницы, нож, совочек, утюг, спички, мяч.



Воспитатель:



- Как вы думаете, ребята все правильные игрушки взял мишка?



- А что здесь не правильного? (ножницы, нож, утюг, спички).



- Для чего нам нужен утюг? А чем опасен он? Если дотронуться до горячего утюга, что может произойти? (ожог, боль).



- Для чего используются ножницы? (Отрезать ткань, вырезать что-то из бумаги, стричь волосы.)



- Что может случиться при неаккуратном обращении с ними? (Порезать палец, наткнуться, пораниться самому или поранить кого-нибудь.)



- Для чего нужны спички (разжечь свечу, развести огонь).



- А что делать, если всё-таки случится пожар? Как надо действовать? (Вызвать пожарных.)



- А чем пожарные тушат огонь? (Водой.) Давайте накачаем для них воды.



Физминутка «Насос»



А теперь насос включаем,



Воду из реки качаем. (Делаем лёгкий поклон, руки тянутся к полу, но не касаются его, затем выпрямляются.)



Влево - раз, вправо – два.



Потекла ручьём вода. (Наклон вправо, левая рука скользит вверх вдоль туловища до подмышечной впадины; наклон влево, движение вверх правой рукой.)



Мишка взял мяч и побежал к макету дороги играть.



Воспитатель:



- Правильно поступает Мишка? Почему нельзя играть на дороге? (нет, на дорогах ездят машины).



-А где нужно играть? (На детских площадках.)



Игра с машинками.



- Что у нас нарисовано на дороге? (пешеходный переход).



- На какой цвет светофора мы должны переходить дорогу? (зеленый).



- Давайте из конструктора построим светофор.



Игра с конструктором.



Воспитатель:



- Мишка, теперь ты понял, где и как нужно играть. Как нужно относиться к опасным предметам?



Мишка:



- Да! Я теперь буду аккуратен с опасными предметами, и играть буду только на детской площадке. А теперь мне пора к себе в лес.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шайкина Оксана Сергеевна

Дата: 06.07.2016

Номер свидетельства: 337041

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Что у нас есть в спортивном зале?...""
    ["seo_title"] => string(125) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-chto-u-nas-iest-v-sportivnom-zalie"
    ["file_id"] => string(6) "317038"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460242237"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) ""Путешествие снежинки""
    ["seo_title"] => string(26) "putieshiestviie-sniezhinki"
    ["file_id"] => string(6) "261672"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449164085"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства