kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Город мастеров »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект интегрированного занятия непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Город мастеров »

Дисциплина   Познание. Коммуникация. Социализация. Здоровье

Дети от 4 до 5 лет

             Обучающие задачи:

  • Уточнить и обобщить знания о профессиях.
  • Учить узнавать профессию по заданию.

            Развивающие задачи:

  • Развивать речь, воображение, мышление.
  • Развивать мелкую моторику рук.

            Воспитательные задачи:

  • Воспитывать интерес и уважение к профессиям.
  • Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку.

            Оздоровительные задачи:

  • Снятие мышечного, нервного и зрительного напряжения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия в средней группе «Город мастеров »»

Конспект интегрированного занятия

непосредственно-образовательной деятельности в средней группе

«Город мастеров »

Обучающие задачи:

      • Уточнить и обобщить знания о профессиях.

      • Учить узнавать профессию по заданию.

Развивающие задачи:

      • Развивать речь, воображение, мышление.

      • Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные задачи:

      • Воспитывать интерес и уважение к профессиям.

      • Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Оздоровительные задачи:

      • Снятие мышечного, нервного и зрительного напряжения.


Интеграция: Познание. Коммуникация. Социализация. Здоровье.


Материал и оборудование: ИКТ с презентацией профессий, атрибуты к сюжетно-ролевым играм, разрезные картинки профессий, музыка Д. Б. Кабалевского «Клоуны» (запись из библиотеке д/с), раздаточный материал («одежда», «кому что нужно»), ватман, цветная бумага, клей, кисточки, салфетки.



ХОД:

Организационная часть.

Загадка:

Пятерка братьев неразлучна,

Им вместе никогда не скучно.

Без них нам трудно жить на свете:

Не сможем шить, носить, держать.

Они нужны нам, чтоб трудиться,

Чтоб кушать, мыться, постирать.......................(Пальцы)

Правильно, ребята, это пальцы. Сколько их на руке? Давайте сосчитаем (пять), на на обеих руках? (десять). Посмотрите на свои руки, чем они похожи? А чем отличаются? (ответы детей). Покажите левую руку. А теперь правую. Одна рука у нас главная — мы работаем ей больше, чем другой: едим, рисуем, расчесываемся. Человека, у которого правая рука главная называют «правша». А человека, у которого главная рука левая называют «левша». «Правши», поднимите свою главную правую руку. А теперь «левши» поднимите свою главную руку левую. Кого в нашей группе больше, правшей или левшей? (ответы детей). Так во всем мире правшей больше. Когда вы были маленькими, ваши пальчики на руках были неумелыми и непослушными, Но вы подрастали, учились, тренировали свои руки и многому их научили. Расскажите мне, что сейчас умеют ваши руки? (ответы детей). Ребята, а хотите узнать, что могут делать наши руку ещё? Приглашаю вас в город мастеров.

Дидактическая игра «Чьи руки умеют это делать?):

  • Чьи руки умеют подстригать волосы? (Руки парикмахера).

  • Чьи руки умеют тушить пожар? (Руки пожарника).

  • Чьи руки умеют рисовать картины? (Руки художника).

  • Чьи руки умеют готовить вкусную кашу? (Руки повара).

Давайте посмотрим и угадаем, кто живет в этом городе:

Слайд №1

Я загадывать загадки вам готова до утра,

Но, наверное, отгадку мне назвать уже пора.

А чтоб время понапрасну вы, друзья, не тратили,

Вы мне дружно подскажите это......................(воспитатель)

Слайд №2

Средь облаков на высоте

Мы дружно строим новый дом,

Чтобы в тепле и красоте

Счастливо жили люди в нём............................(строитель)

Слайд №3

Встаем мы очень рано:

Ведь наша забота -

Всех отвозить по утрам на работу....................(водитель)

Слайд №4

Скажи, кто там вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты, салаты, винегреты?.............(повар)

Слайд №5

За прилавком магазина,

Где красивая витрина,

Покупателей он ждёт

И товары продает.................................................(продавец)

Дидактическая игра «Продолжи предложение».

Эстафета «Скорая помощь»

(Дети делятся на две команды, берут в руки атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Больница» и по очереди относят их в заданное место.

Дидактическая игра «Нужные вещи» (раздаточный материал).

Физ. минутка

Маляры известку носят, (идут по кругу, держа в руке воображаемые ведра)

Стены кистью красят, (изображают, что красят стены)

Не спеша разводят мел, (мешают в ведре)

Я бы тоже так сумел. (вновь красят)

Ребята, а давайте отдохнем на этой красивой цветочной полянке (дети присаживаются на ковер, воспитатель включает музыку Д. Б. Кабалевского «Клоуны».

Ребята, послушайте, звучит музыка. А как вы думаете, кто играет? (пианист). А на каком музыкальном инструменте он играет? (на пианино). Ребята, а как вы думаете какая это музыка: веселая или грустная? Быстрая или медленная?

Игровая ситуация «На приеме у врача»

Ребята, скажите как вы думаете какими должны быть люди разных профессий? (добрыми, вежливыми, отзывчивыми и т.д.). Представьте себе, что Кира - врач и к ней пришел пациент. Как его должна встретить Кира? Давайте мы с вами обыграем эту ситуацию (обыгрывание игровой ситуации). Молодцы! Я тоже хотела попасть бы на прием к такому доброму врачу.

Пальчиковая гимнастика «Что принес почтальон»

Что принес почтальон, (Сжимают и разжимают кулаки)

С толстой сумкой ходит он: («шагают по столу пальцами)

Перевод, журнал, газету, ( загибают по одному пальцу,

Бандероль, две кассеты, начиная с большого

И письмо от тети Вали,

Чтоб её приезда ждали.

Дидактическая игра «Собери картинку» (дети собирают разрезные картинки с различными профессиям и называют их).

Ребята, а хотите мы сегодня будем строителями и построим многоэтажный дом (Коллективная аппликация).

Молодцы, ребята. Мы сегодня много играли и много сделали. Вам понравилось? А чем мы сегодня занимались? (ответы детей).










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Город мастеров »

Автор: Комисарчук Лидия Васильевна

Дата: 24.02.2016

Номер свидетельства: 298514

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект занятия " Знакомство с профессией скульптор" в средней группе"
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt_zaniatiia_znakomstvo_s_profiessiiei_skul_ptor_v_sriedniei_ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "359619"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479323490"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства