kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия. Тема: Чтение произведения. Чуковский «Федорино горе». Лепка посуды.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия для детей средней группы детского сада.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия. Тема: Чтение произведения. Чуковский «Федорино горе». Лепка посуды.»



Воспитатель: Котвицкая Надежда Ивановна

ГККП « Ясли-сад № 54 акимата г Костная

отдела образования г. Костаная



Конспект занятия.

Тема: Чтение произведения. Чуковский «Федорино горе». Лепка посуды.

Цель: Учить детей осмысленно воспринимать произведение;


Задачи: Развивать логическое мышление, умение оценивать поступки персонажей, внимание, умение устанавливать простейшие связи. Формировать умение лепить посуду, составлять композицию по литературному произведению. Воспитывать желание быть аккуратным, оказывать помощь другому.


Предварительная работа и подготовка : беседа, просмотр презентации, иллюстраций

Билингвальный компонент:  ыдыс- посуда, шыная- чашка,

табақша- блюдце


Ход


Заходит Федора, плачет


Воспитатель: Что за странная гостья к нам пришла?


Федора поет: Вся посуда от меня разбежалась в никуда.

Скачет сито по полям,

А корыто по лесам,

И кастрюля на бегу

Закричала утюгу

Я бегу, бегу, удержаться не могу

Вот и чайник за кофейником бежит,

Тараторит, тараторит дребезжит.

А за ними блюдца, чашки, да стаканы

В доме остались только тараканы (плачет) Воротитесь вы, немытые, домой».


Воспитатель: Что случилось? Не поймем, отчего ты так плачешь?


Федора: Ребята, помогите мне, пожалуйста, вернуть мою посуду.


Воспитатель: Поможем Федоре?


Дети: Нам Федору жалко.


Воспитатель: Присядем и послушаем произведение про Федору, которое написал К.И. Чуковский и узнаем, что же все-таки с ней случилось?

Чтение произведения «Федорино горе». Рассматривание иллюстраций с изображением Федоры.


Воспитатель: Что случилось с Федорой?


Дети: От неё посуда убежала.


Воспитатель: Почему от нее убежала посуда?


Дети: Она посуду не мыла, обижала её.


Воспитатель: Послушайте, что посуда говорит:

«Было нам у бабы худо,

Не любила нас она,

Била, била нас она,

Запылила, закоптила, загубила нас она.

Мы поломаны, побиты,

Мы помоями облиты.

Оттого-то мы от бабы

Убежали, как от жабы,

И гуляем по полям, по болотам, по лугам.

а к неряхе-замарахе не воротимся! »


Воспитатель: А какая она должна быть?


Дети: Чистая


Воспитатель: Вот видишь Федора, с посудой нужно обращаться бережно, аккуратно.


Федора: Ох, не буду, ох, не буду

Я посуду обижать.

Буду, буду я посуду

И любить и уважать.

(Федора тяжело вздыхает.)


Воспитатель: Почему ты вздыхаешь?


Федора: Мне посуду жалко! Она разбилась. Как же я буду чай пить.


Воспитатель: Подойдемте все к окну, посмотрим вдаль – не видно ли Федориной посуды?


Физминутка.


Вот большой стеклянный чайник,
Очень важный, как начальник. 
Надули животик, одну руку поставили на пояс, другую изогнули - "носик".
Вот фарфоровые чашки,
Очень крупные, бедняжки.
Присели, одну руку поставили на пояс.

Вот фарфоровые блюдца,
Только стукни - разобьются.
Кружатся, рисуя руками в воздухе круг.
Вот серебряные ложки,
Голова на тонкой ножке.
Потянулись, сомкнули руки над головой.
Вот пластмассовый поднос,
Он посуду нам принёс.
Легли, вытянулись.

(Федора сидит в уголке и плачет).


Воспитатель: Как же мы сможем помочь Федоре, ведь у нее много посуды разбилось?


Дети :Слепим посуду для Федоры.


Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре


Мы посуду перемыли:

Чашку, чайник, ковшик, ложку,

И большую поварешку.


Воспитатель :Подумайте сначала, какую посуду каждый из вас будет лепить. Я предлагаю вам пройти к столам, выбрать нужный для работы пластилин и начать свою работу. А потом мы подарим ее Федоре.


Федора : Раньше я была грязнуля и сбежали все кастрюли, тарелки и стаканы, и самовар ушел. Теперь я аккуратна, опрятна и приятна, все чистотой сияет, ребята, вам - поклон. Приглашаю вас к себе в гости.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия. Тема: Чтение произведения. Чуковский «Федорино горе». Лепка посуды.

Автор: Котвицкая Надежда Ивановна

Дата: 17.05.2018

Номер свидетельства: 470015

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект занятия в средней группе «Семицветик»"
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-zaniatiia-v-sriedniei-ghruppie-siemitsvietik"
    ["file_id"] => string(6) "255081"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447860719"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства