kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия Тема: "Бережное отношение к природе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обогощение знаний детей, какие действия вредят природе.Знакомства детей с правилами поведения в природе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия Тема: "Бережное отношение к природе"»

Ортаңғы тобына оқу жұмыстарың ұйымдастырудың.

Технологиялық картасы.

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для старшей группы


Білім беру саласы Образовательная область: «Здоровье» ОБП.

Тақырыбы Тема: «Бережное отношение к живой природе»

Мақсаты Цель: Обогащение знаний детей о том, какие действия вредят природе, портят её, а какие способствуют её восстановлению. Знакомство детей с правилами поведения в природе (запрещающие знаки). Обучение умения бережно относиться ко всему живому. Знание о вреде и пользе от насекомых для природы и человека (мухи, комары, тараканы). Формировать знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми; представление о съедобных и ядовитых грибах и ягодах. Обучение умения различать грибы и ягоды по картинкам и тем признакам, которые приводятся в загадках и объяснениях воспитателя. Формирование устойчивых правил поведения в природе. Обогащение лексического запаса по теме. Воспитание у детей сознательного отношения к личной гигиене.

Қос тілдік компонент Билингвальный компонент: Природа-табигат

Тәсілдер

кезендері

Этапы

деятельности


Мұғалімнің іс- әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың іс- әрекеті

Действия детей




Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

На экране картина леса, звучит музыка природы.

-Ребята, как вы думаете, о чем мы будем говорить на нашем занятии?

- А что такое лес?




О лесе.

Много деревьев, дом для животных…


Іздену ұйымдастырушы

Организационно – поисковый






-Правильно, а как вы думаете, все ли леса одинаковы?

- Какие деревья вы видите? (на экране картина березового леса).

- А как вы догадались?

- А как будет называться лес, в котором растут одни березы?

-Правильно, такой лес называется березовый лес или березовая роща, или березняк.

Посмотрите на экран, как называются эти деревья?

- Как вы догадались?

- А как будет называться лес, в котором растут одни сосны?

- А какие деревья в этом лесу?. (на экране картина елового леса).

- А лес, в котором растут только ели, называется как?

- Ребята, а как будет называться лес, если в нем растут и березы, и сосны, и ели? (на экране картина смешанного леса).

- Такой лес называется смешанным. Итак, леса бывают разные. А кто из вас бывал в лесу? (картина леса на экране, музыка леса).


- Почему людям нравится бывать в лесу?

- Конечно, молодцы. Посмотрите ,пожалуйста,на экран (на экране лес с мусором). А почему лес стал таким?

На экране два леса, чистый и с мусором.

-Ребята, посмотрите, пожалуйста, на экран, а какой лес вам нравится больше?

- А почему?

- Скажите, пожалуйста, а почему в лесу нельзя мусорить?

- А что еще нельзя делать в лесу, чтобы не навредить лесу и его обитателям?

- Ребята, а что мы с вами можем сделать, чтобы все узнали, как себя вести в лесу?

-Ребята, а я предлагаю вам сделать плакат, который всем расскажет, что можно делать в лесу, а чего нельзя. Для этого вам необходимо будет объединиться в две группы. Одна группа выберет из предложенных мной картинок те, которые рассказывают о том, как себя нельзя вести в лесу, а вторая группа выберет те картинки, которые говорят о том, как себя можно вести в лесу.

На столе лежат картинки, дети делятся на две группы, выбирают картинки.

-А теперь объясните, пожалуйста, свой выбор.

-Молодцы, а теперь я предлагаю вам выбранные картинки наклеить на плакат. На одной половине плаката наклеены красные фигуры, а на другой зеленые. Как вы думаете, на какие из них мы будем наклеивать те картинки, которые говорят о том, как себя нельзя вести в лесу?

- Почему?

- Молодцы, наш плакат готов. Ребята, а как можно назвать наш плакат?

- Молодцы, давайте подпишем название нашему плакату. А где мы можем повесить наш плакат?

- Правильно, и благодаря нашему плакату все узнают, как себя нужно вести в лесу.


Высказывают свои предположения



Березы.

По стволу, он белый только у берез.

Березовый.





Сосны.

По стволу и по кроне деревьев.


Сосновый лес.




Елки, ели.

Еловый лес.




Высказывают свои предположения.



Ответы детей





Потому что там красиво, чистый воздух, птицы поют и тд.


Люди оставили после себя мусор, не убрали за собой.




Чистый.


Потому что в грязном лесу неприятно находиться.


В лесу нельзя мусорить, потому что лес, это дом для животных и растений Если мы будем мусорить, то растения погибнут, животные могут пораниться острыми банками, стеклом..

Нельзя в лесу жечь костер, ветки ломать, животных и насекомых обижать.

Рассказать всем.















Дети объясняют выбранные картинки.










На красные.


Потому что красный цвет, это цвет опасности. Он говорит о том, что этого делать нельзя.

Дети наклеивают картинки на плакат.

Берегите лес, хорошие и плохие поступки.

В группе, возле садика, возле леса.


Рефлевсивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий







-Ребята, что особенно интересно вам было на занятии?

А о чем бы вы хотели рассказать сегодня дома?

- Ребята, вы сегодня молодцы, и я вам приготовила небольшой сюрприз.

Сюрпризом может быть угощение из леса, медали «защитники леса», или организация похода в лес в выходной день вместе с родителями.

Ответы детей.

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Білуге тиіс Знать: виды леса и правила поведения в лесу.

Талапты болу Иметь: сформированную систему знаний и нравственных представлений о природном окружении.

Қолынан келуі тиіс Уметь: любить и беречь родную природу.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия Тема: "Бережное отношение к природе"

Автор: Гаран Лидия Андреевна

Дата: 18.05.2018

Номер свидетельства: 470069

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект занятия Растения весной. Первоцветы"
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-zaniatiia-rastieniia-viesnoi-piervotsviety"
    ["file_id"] => string(6) "303904"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457621008"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Желтый одуванчик» во второй младшей группе"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_s_ispolzovaniem_netraditsionnoi_tekhniki_risovaniia_palchikam"
    ["file_id"] => string(6) "517615"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1565660066"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Нетрадиционные техники рисования. Пальчиковая живопись. Конспект занятия "Желтый одуванчик" "
    ["seo_title"] => string(101) "nietraditsionnyie-tiekhniki-risovaniia-pal-chikovaia-zhivopis-konspiekt-zaniatiia-zhieltyi-oduvanchik"
    ["file_id"] => string(6) "183540"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425898583"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "Конспект занятия по развитию речи на основе ознакомления с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ "Фрукты""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_razvitiiu_rechi_na_osnove_oznakomleniia_s_okruzhaiushchi_2"
    ["file_id"] => string(6) "589100"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1634794983"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Конспект  занятия на тему "Весна""
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt-zaniatiia-na-tiemu-viesna-1"
    ["file_id"] => string(6) "252679"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447427903"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства