Самоанализ открытого занятия по математике
 в классе предшкольной подготовки
 Тема: «Путешествие в страну математика»
 Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста является одним из приоритетных направлений работы детского сада.  
 При планировании занятия ставила перед собой следующие цели и задачи:
 Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия.
 Задачи:  
 Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в пределах 10; продолжать формировать умение понимать отношения между числами в числовом ряду, соотносить цифру с количеством предметов; закреплять умение правильно применять знаки, , =; закреплять знания о геометрических фигурах, о последовательности дней недели,  
 Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания; развивать смекалку, память, воображение, мелкую моторику; способствовать формированию мыслительных операций, умению аргументировать свои высказывания.
 Воспитывать интерес к математике, самостоятельность, дружеские отношения, любовь и бережное отношение к природе, аккуратность.
 На занятии присутствовало 19 детей
 Данное занятие соответствует тематическому планированию по программе  
 При построении и организации занятия были учтены индивидуальные  
 особенности развития детей данного возраста.
 Воспитывать дружеские взаимоотношения, отзывчивость, взаимовыручку.
 Занятие проходило в форме проблемного путешествия.  
 Уровень подготовки детей к усвоению поставленных задач был достаточный.  
 Была проведена предварительная работа с детьми в разных видах деятельности:  
 игра: «Вставь пропущенные числа», упражнение в счете до 10, решение логических задач,  
  Для организации детей, положительного настроя детей на совместную деятельность и введение проблемной ситуации, был введен сюрпризный момент появление Незнайки.
 Методы:
 словесный метод (беседа, художественное слово);
 наглядный метод (использование мультимедийной презентации);
 практический метод (прохождение лабиринта).
 Так же во время занятия использовала дидактическую игру: «Выложи по порядку», «Назови соседей».  
 Так же детям были даны задания на решение примеров (сложение и  
 вычитание
 На занятии старалось поддерживать благоприятную психологическую  
  атмосферу через заинтересованность детей, учёт индивидуальных особенностей, опору на уже имеющиеся у знания детей.
  Считаю, что все поставленные задачи, удалось реализовать. Дети были активны, чувствовали себя раскрепощенно, со всеми заданиями справились. Получили удовлетворение от достигнутых результатов