kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по математике в КПП «Путешествие в страну математика»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коспект занятия по математике в классе предшкольной подготовки. Тема занятия "Путешествие в страну математика"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ открытого занятия по математике»

Самоанализ открытого занятия по математике

в классе предшкольной подготовки

Тема: «Путешествие в страну математика»

Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста является одним из приоритетных направлений работы детского сада.

При планировании занятия ставила перед собой следующие цели и задачи:

Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия.

Задачи:

Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в пределах 10; продолжать формировать умение понимать отношения между числами в числовом ряду, соотносить цифру с количеством предметов; закреплять умение правильно применять знаки, , =; закреплять знания о геометрических фигурах, о последовательности дней недели,

Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания; развивать смекалку, память, воображение, мелкую моторику; способствовать формированию мыслительных операций, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитывать интерес к математике, самостоятельность, дружеские отношения, любовь и бережное отношение к природе, аккуратность.

На занятии присутствовало 19 детей

Данное занятие соответствует тематическому планированию по программе

При построении и организации занятия были учтены индивидуальные

особенности развития детей данного возраста.

Воспитывать дружеские взаимоотношения, отзывчивость, взаимовыручку.

Занятие проходило в форме проблемного путешествия.

Уровень подготовки детей к усвоению поставленных задач был достаточный.

Была проведена предварительная работа с детьми в разных видах деятельности:

игра: «Вставь пропущенные числа», упражнение в счете до 10, решение логических задач,

Для организации детей, положительного настроя детей на совместную деятельность и введение проблемной ситуации, был введен сюрпризный момент появление Незнайки.

Методы:

словесный метод (беседа, художественное слово);

наглядный метод (использование мультимедийной презентации);

практический метод (прохождение лабиринта).

Так же во время занятия использовала дидактическую игру: «Выложи по порядку», «Назови соседей».

Так же детям были даны задания на решение примеров (сложение и

вычитание

На занятии старалось поддерживать благоприятную психологическую

атмосферу через заинтересованность детей, учёт индивидуальных особенностей, опору на уже имеющиеся у знания детей.

Считаю, что все поставленные задачи, удалось реализовать. Дети были активны, чувствовали себя раскрепощенно, со всеми заданиями справились. Получили удовлетворение от достигнутых результатов



Просмотр содержимого документа
«открытое занятие по математике»

Конспект занятия по математике в КПП «Путешествие в страну математика»

Білім облысы (Образовательные области) Таным- познание

Бөлімдер (Разделы): Формирование элементарных математических представлений

Такырыбы (Тема): «Путешествие в страну математики»

Максаты (Цель):. Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия.

Задачи:

Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в пределах 10; продолжать формировать умение понимать отношения между числами в числовом ряду, соотносить цифру с количеством предметов; закреплять умение правильно применять знаки, , =; закреплять знания о геометрических фигурах, о последовательности дней недели,

Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания; развивать смекалку, память, воображение, мелкую моторику; способствовать формированию мыслительных операций, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитывать интерес к математике, самостоятельность, дружеские отношения, любовь и бережное отношение к природе, аккуратность.

Билингвальный компонент Бір, еқі, ұш, төрт, бес, алты, жеті, сегіз, тоғыз, он

Методы и приемы: словесные (объяснение, рассказ) и наглядно – действенные (демонстрация, иллюстрация), игровой.

Қызмет кезені Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті Действия воспитателя

Балалардың кимылы Действия детей

Мотивационно-побудительный

Дети вместе с воспитателем становятся в круг. " Как тебя зовут".Дети стоят в кругу, водящий- в центре круга.Он бросает мяч по очереди всем детям с вопросом" Как тебя зовут?".

Дети ловят мяч и бросают обратно в руки водящего,называя своё имя.

Организационно-поисковый

Жили-были два друга – Знайка и Незнайка. Знайка очень любил задавать вопросы, но никогда не получал на них ответы, потому что Незнайка ничего не знал. Однажды Незнайка подумал: «Знайка» все спрашивает «что» да «почему». А я ничего не знаю и поэтому не могу ответить на вопросы. Вдруг он не захочет со мной дружить?» И решил Незнайка обратиться к нам за помощью, чтобы мы помогли ему ответить на вопросы, чтобы свою дружбу сохранить и на все вопросы ответы найти. Ну что ребята поможем Незнайке? Давайте сначала проведем небольшую разминку. Ребята, а какой у нас сегодня день недели? А какой день недели тогда был вчера? А какой будет после среды? Сколько всего дней в неделе? Давайте их назовем? Молодцы! Дни недели вы знаете хорошо. 1 - задание Посчитайте, сколько зайчат играют на поляне.(9) - Разложите цифры по порядку, начиная с самого маленького числа. - 1,2,3,4,5,6,7,8,9. Каким по счёту будет волк, если мы его посчитаем вместе с зайчатами? - Десятым. - А теперь назовите числа в обратном порядке, начиная с наибольшего. - 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1. - Молодцы! 2 - задание Назовите соседей числа 3? (2,4) Назовите соседей числа 5? (4,6) - Какие числа живут рядом с 5? (4,6) - Назовите соседа числа 6 справа? (7) - Назовите соседа числа 7 слева? (6) - Какое число живет слева от числа 8? (7) - Назовите соседей числа 9? (8,10) 3 - задание 1234 ? 678910
12345678 ? 910
123456 ? 8910
123 ? 5678910 Физическая минутка 4 - задание. Четыре гусенка и двое утят
В озере плавают, громко кричат.
А ну, посчитай поскорей,
Сколько всего в воде малышей?
(Шесть) Семь веселых поросят
У корытца в ряд стоят.
Два ушли в кровать ложиться –
Сколько свинок у корытца?
(Пять) Пять цветочков у Наташи
И еще два дал ей Саша.
Кто тут сможет посчитать,
Сколько будет два и пять?
(Семь) 5 - задание. Назовите все геометрические фигуры. Сколько треугольников, какого они цвета? (дети кладут на стол карточку с цифрой ) - Сколько кругов, какого они цвета? (дети кладут карточку с цифрой) - Сравните количество фигур (дети между цифрами кладут нужный знак сравнения , Сколько квадратов, какого они цвета? - Сколько овалов, какого они цвета? - Сравните. - Сколько прямоугольников, какого они цвета? - Сравните. Лабиринт «Помоги зайке доскакать до морковки» Будь внимателен. Напиши сколько предметов в каждой клетке

Дети внимательно слушают.









Да

Четверг

Среда

7

Называют.



Выполняют


Считают на казахском языке







Дети отвечают и показывают цифрами ответ







Называют пропущенное число



Решают задачи












Называют геометрические фигуры и выполняют к ним задания



Дети карандашом «проходят» лабиринт.

Рефлексивно – корригирующий

Молодцы, ребята. Вы справились со всеми заданиями. Понравилось вам сегодня занятие, чем? - Какие задания понравились, какие вызвали затруднения? А в подарок от нашего друга Знайки получите по медальки.

отвечают

Күткен нәтиже (Ожидаемый результат):

Білү керек (Знать): последовательность чисел от 1 до 10, прямой и обратный счет, геометрические фигуры, дни недели

Иметь: интерес к занятиям математики.

Білді (Уметь): решать примеры, сравнивать числа, выполнять задания.

Просмотр содержимого презентации
«Презентация1»

« Путешествие в страну Математика»

« Путешествие в страну Математика»

1 – ЗАДАНИЕ

1 – ЗАДАНИЕ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

2 – ЗАДАНИЕ

2 – ЗАДАНИЕ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Назови числа живут рядом с 5 ? Назови соседа числа 6 справа ? Назови соседа числа 7 слева? Какое число живет слева от числа 8?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Назови числа живут рядом с 5 ?

Назови соседа числа 6 справа ?

Назови соседа числа 7 слева?

Какое число живет слева от числа 8?

3 – ЗАДАНИЕ Какая цифра потерялась ? 1 2 3 4 ? 6 7 8 9 10  1 2 3 4 5 6 7 8 ? 9 10  1 2 3 4 5 6 ? 8 9 10  1 2 3 ? 5 6 7 8 9 10

3 – ЗАДАНИЕ

Какая цифра потерялась ?

1 2 3 4 ? 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 ? 9 10 1 2 3 4 5 6 ? 8 9 10 1 2 3 ? 5 6 7 8 9 10

5 – ЗАДАНИЕ

5 – ЗАДАНИЕ

Сравни

Сравни

Напиши сколько предметов в каждой клетке .

Напиши сколько предметов в каждой клетке .

Волшебные картинки

Волшебные картинки


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по математике в КПП «Путешествие в страну математика»

Автор: Маковская Елена Вячеславовна

Дата: 06.02.2017

Номер свидетельства: 388581

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) ""Счет в пределах 10" (закрепление  ФЭМП) "
    ["seo_title"] => string(43) "schiet-v-priedielakh-10-zakrieplieniie-femp"
    ["file_id"] => string(6) "190980"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427257341"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства