Конспект занятия по физкультуре "На прогулку мы идем"
Конспект занятия по физкультуре "На прогулку мы идем"
учить прыгать на двух ногах с продвижение вперед; закреплять умение останавливаться по сигналу,сохраняя равновесие при выполнении задания; упражняться в катании мяча из положения стоя на расстояние 70 см, развивать глазомер, умение направлять мять в руки портнера, отталкивать мяч активным и энергичным движением обеих рук; упражняться вползании на четвереньках в прямом напрвлении; развивать ловкость и координацию движений; воспитывать доброжелательность и умение уступать друг другу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по физкультуре "На прогулку мы идем"»
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Топ (группа): Малютка Дата проведения
Тәрбиеші (воспитатель):
Білім беру бөлімі (образовательная область): «Денсаулық - Дене шынықтыр»
Тақырыбы (тема): «На прогулку мы идем».
Мақсаты (цели): учить прыгать на двух ногах с продвижение вперед; закреплять умение останавливаться по сигналу,сохраняя равновесие при выполнении задания; упражняться в катании мяча из положения стоя на расстояние 70 см, развивать глазомер, умение направлять мять в руки портнера, отталкивать мяч активным и энергичным движением обеих рук; упражняться вползании на четвереньках в прямом напрвлении; развивать ловкость и координацию движений; воспитывать доброжелательность и умение уступать друг другу.
Міндеттер (задачи): бег с остановкой и выполнением задания (похлопать); катангие мяча друг другу из положения стоя (расстояние 70см); ползание на четвереньках в прямом направлении на расстояние 3м.
Технологии, применяемые с целью развития познавательного и творческого потенциала воспитанников и сохранения и развития здоровья:(игровая , здоровье сберегающая)
Жұмысқа дайындық (предварительная работа):- игры с мячом.
Құралдар (оборудование): игрушка «Медвежонок», мячи, запись музыки.
Сөздік қоры (словарная работа): медвежонок, на прогулку. Полилингвалдік компонеті (Полилингвальный компонент). қонжық – медвежонок, секіру – прыгать.
Іс -әрекет кезеңдері
Этапы
деятельности
Педагогтың басқару іс-әрекеті
Управленческие действия педагога
Балалардың іс-әрекеті
Деятельность детей
l этап
Мотивациялық-қозғаушы
Мотивационно
побудительный
Сюрпризный момент.
Медвежонок пришел в гости: сегодня дети будут гулять вместе с ним ( пойдет на прогулку)
Билингвальный компонент:
қонжық – медвежонок, секіру – прыгать
Проявляют интерес и радуются его появлению.
ll этап
Іздену-ұйымдастырушы
Организационно – поисковый
Ходьба и бег педагогом, бег с выполнением задания по окончанию музыки останавливаются и хлопают в ладоши.
Игровое упражнение.
Две руки хлопают,
Две ноги топают.
Два локтя вращаются,
Два глаза закрываются.
Ты, Мишутка не зевай
Играть с нами начинай!
Выполнение основных движений.
Катание мячей друг другу из положения стоя на расстояние 70см.
Упражнение «Научим медвежонка катать мяч».
Акцентирует внимание на составлении пары, на умение направлять мяч точно в руки.
Ползание на четвереньках в прямом направлении. Медвежонок учит детей ползать: ползти прямо, не сталкиваться друг с другом.
Подвижная игра «Пойдем в гости».
Строятся за педагогом. Выполняют указания за педагогом, переходят от одного вида движения к другому по синалу. Выполняют указания педагога, бегают по залу под музыку. По окончании музыки останавливаются и хлопают в ладоши, затем продолжают бег.
Выполняют движения в соответствии с потешкой.
Выполняют основные движения .
Выполняют катание мячей друг другу. Стоят в парах напротив друг друга, на расстоянии 70см.
Пракатывают мяч друг другу. Стараются отталкивать мяч активными и энергичными движениями рук.
Становятся в шеренгу на одной из сторон зала. По сигналу «Медвежата!» -ползают по прямой на противоположную сторону зала. Стараются не мешать друг другу, не сталкиваться друг с другом.
Учавствуют в игре. Стоят шеренгами на противо- положных сторонах зала. Идут к другой подгруппе на противоположную сторону зала. Стараются сохранять ровную осанку. Подходят и образуют пары по желанию. Потом первая подгруппа возвращается на место, в гости идет вторая под -группа.
lll этап
Рефлесивтік - коррекциялаушы
Рефлексивно – корригирующий
Упражнение «Мы гуляем».
Ходьба по залу под музыку.
Под музыку ходят парами по залу. Прощаются с игрушкой.
Күтілітін нәтиже (ожидаемый результат).
Айтады (Воспроизводят): : игровые упражнения, бег с остановкой и выполнением задания (похлопать в ладоши).
Түсінеді (Понимают): как образовывать пары, что надо останавливаться во время бега по окончанию музыки, как сохранять направление движения.
Қолданады (Применяют): навыки ползания на четвереньках, катание мяча в парах.