kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по ФЭМП "Число 2. Слева, справа. Толстый, тонкий"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие предназначено для детей 3-4 летнего возраста. Усвонение пространственных понятий, знакомство с числом 2, сравнение предметов по толщине.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по ФЭМП "Число 2. Слева, справа. Толстый, тонкий"»

Технологическая карта организационной деятельности

Образовательная область: «Познание»

Раздел: ФЭМП

Тема: «Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий»

Цель: знакомство с числом 2.

Задачи: уметь называть пространственные направления от себя. Учить сравнивать знакомые предметы по величине, выделять признаки, сходства, различия. Воспитывать аккуратность, усидчивость.

Оборудование, демонстрационный материал: картинка с изображением верблюда, карточки на каждого ребенка, цветные карандаши, карточка с цифрой 2.



Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

учет

+

-




Мотивационно – побудительный



Читает стихотворение С.Маршака:

Вот верблюд – живое чудо.

Два горба есть у верблюда.

Предлагает детям посчитать, сколько горбов у верблюда.

Слушают стихотворение.

Рассматривают верблюда на картинке.


ОД: у верблюда два горба.







Организационно-побудительный





Предлагает детям посмотреть друг на друга и сказать сколько у них рук, ног, глаз, ушей.

Отрывок из стихотворения С.Маршака:

Одна дана нам голова,

А глаза два, и уха два,

И два виска, и две щеки, и две ноги, и две руки.

Рассуждение на тему «Почему у человека 2 глаза, две руки и ноги?»

Поясняет, что число 2 на письме обозначается цифрой 2 (показ карточки с цифрой).

Игра по карточкам «Что где находится?»

Предлагает посмотреть на рис.2

Задает вопросы:

Где стоит стол в комнате?

Где стоит стул?

Где играет мальчик?

Где сидит кошка?

Где стоят цветы?

Предлагает раскрасить кошку сидящую под столом, проговорить: под столом, на столе.

Физминутка «Раз – два».

Игра «Соедини правильно».

По карточкам предлагает рассмотреть нарисованные деревья.

- Как называются деревья?

- Какой ствол у дуба?

- Какой ствол у березки?

- Какие листья нарисованы справа?

- Как вы думаете какому дереву принадлежат большие листья?

- А чьи маленькие листочки?

Предлагает соединить линией каждый листочек со своим деревом.

Рассматривают друг друга:

ОД: всего по два.




Слушают стихотворение.




ОД: чтобы лучше слышать, видеть, удобнее брать предметы, ходить, бегать и т.д.


Рассматривают и запоминают цифру 2.



Рассматривают картинку.



- стол стоит посередине

- стул стоит справа

- мальчик играет слева

- кошка сидит под столом

- цветы стоят на столе

Раскрашивают кошку карандашом.




Рассматривают картинку.



ОД: дуб, береза.

- у дуба ствол толстый

- тонкий ствол

- большие и маленькие листья.

- большие листья-листья дуба


- маленькие листочки березы

Соединяют линией листочки с деревьями.



Рефлексивно-корригирующий

Рефлексия.

На мосту два козла

Стукнулись рогами,

И упали два козла

В речку вверх ногами.

Сколько козлов столкнулось на мосту?

Сколько у козлов рогов?

Сколько ног у козла?

Напоминает, что число 2 обозначается цифрой 2 (показ)



Слушают стишок.



ОД: два козла.


- два рога

- две ноги





Ожидаемый результат:

Воспроизводят: в речи слова-сравнения «толстый-тонкий, большой-маленький», отгадывание загадок, называют пространственные направления от себя.

Понимают: что число предметов обозначается цифрами

Применяют: сравнивание предметов по размеру, толщине, навыки рисования карандашами.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по ФЭМП "Число 2. Слева, справа. Толстый, тонкий"

Автор: Шпет Олеся Владимировна

Дата: 02.02.2017

Номер свидетельства: 387009

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект занятия по ФЭМП "Экскурсия в волшебный лес""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-zaniatiia-po-femp-ekskursiia-v-volshiebnyi-lies"
    ["file_id"] => string(6) "305198"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457882525"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства