Оқыту – обучающая:Учить детей создавать изображение медведя из частей, правильно передавая их форму и относительную величину.Закрепить умение вырезать из квадрата круг, из прямоугольника овал.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Оқыту – обучающая:Учить детей создавать изображение медведя из частей, правильно передавая их форму и относительную величину.Закрепить умение вырезать из квадрата круг, из прямоугольника овал.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: здоровьесберегающая, игровая
Демонстрационный материал: картинки с изображением медведя, фотографии.
Раздаточный материал: листы белой бумаги согласно количеству детей, цветная бумага в форме квадратов и прямоугольников, пуговицы маленького размера, клей, ножницы, салфетки, подставки под кисточки, клеёнки.
Көптілділік/Полиязычие: аю – медведь - bear
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
Загадка про медведя: «Косолапый, любит мёд. Спит зимой, весной встаёт». Появление игрушечного медведя, обыгрывание диалога с ним. В итоге перед детьми ставится задача — смастерить друзей для животного.
Негізі бөлімі/Основная часть:
Беседа: из каких частей состоит тело медведя, какую они имеют форму, как части соотносятся между собой по размеру. Закрепляет полиязычие: аю – медведь - bear Физминутка:
Три медведя шли домой (дети изображают медвежью походку).
Папа был совсем большой (поднимают руки вверх).
Мама чуть пониже ростом (руки на уровне глаз).
А сыночек — просто крошка (садятся на корточки).
Совсем маленький он был,
С погремушками ходил(имитируют тряску погремушек).
Воспитатель наглядно демонстрирует приёмы вырезания круглых форм из квадрата, овальных — из прямоугольника. Затем детям объясняется, как вырезать ушки из маленьких кружков. Глазки предлагает нарисовать. Воспитатель уделяет особое внимание последовательности выполнения действий: сначала вырезать, потом разложить на листе-основе, а затем наклеить. Также необходимо напомнить, как правильно держать в руках ножницы. Пальчиковая гимнастика
Две ладошки — два домишки,
Там живут бродяги — мишки.
Вот поспят они немножко
И помчаться по дорожкам,
А дорожки — две руки,
Ну-ка, мишкам помоги:
Их на санки посади,
По дорожкам прокати!
Сжимать и разжимать кулачки
Сомкнутыми пальцами одной руки поглаживать внутреннюю сторону предплечья от локтевого сустава до запястья, затем делать то же самое другой рукой
Самостоятельная деятельность детей.
Қорытынды/Итоговая часть:
Анализ (воспитатель с детьми рассматривает поделки, отмечает их сильные и слабые стороны, выясняет, кому из ребят какая композиция понравилась больше всего и почему) и выставка работ.