Технологическая карта организованно – учебной деятельности
старшей группы
Білім беру саласы /Образовательная область: Коммуникация
Бөлімі /Раздел: Произношение
Тақырыбы /Тема: «Звуки [Т, К]»
Мақсаты/ Цель: Выполнять дифференциацию звуков [Т-К]
Міндеттері/ Задачи:
-формировать умение у детей давать характеристику звуку (твердый - мягкий), (гласный – согласный), выполнить звуковой анализ слова «Утка»
-развивать слух, внимание
-развивать мелкую моторику руки
-прививать усидчивость
Құрал - жабдықтар/Оборудование: картинки, раздаточный для звукового анализа, массажные мячики, волшебная палочка,микрофоны, обозначения для игры «Сигнальщики», логокуб
Проговаривание слогов с микрофонами: Кто, кто, кто, так, так, так, тук, тук, тук, тик, тик, тик, ток, ток, ток, кот, кот, кут, кот, кат, ток, тук, так.
Раз - подняться, подтянуться Два - согнуться, разогнуться Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре - ноги шире. Пять - руками помахать Шесть - за стол тихонько сесть.
Игра с волшебной палочкой. Назвать слова с К, Т в начале слова.
Игра «Сигнальщики» определить звуки Т, Ть, К, Кь в словах, поднимая обозначение: тень, ток, утка, кот, маска, конфета, киви.
Выполняют гимнастику
Здороваются с героем
Произносят звуки
Отвечают хором и индивидуально
Проговаривают слова вслед за логопедом
Проговаривают слова с массажными мячиками
Выполняют физминутку
Играют, произносят слова и передают друг другу волшебную палочку.
Показывают зеленую или синюю фишку по характеристике звука
Бекіту
Закрепление
Звуковой анализ слова утка
Вопрос - ответ
- сколько звуков в слове?
- какой первый звук?
- Какой второй звук?
- Какой третий звук?
- Какой четвертый звук?
Дети выполняют звуковой анализ.
Индивидуально отвечают на вопросы
Қортынды
Итог
ТРИЗ.
-Возьмите микрофоны и проговорите в каких словах есть звук Т, Ть, а в каких звук К, Кь?
Отвечают по памяти, перечисляют слова по микрофону.
Рефлекстік-түзетуші
Рефлексивно - корригирующий
Прощаются с Уткой
Логокуб дети бросают по очереди.
- что мы сегодня делали?
Отвечают по логокубу
«Выполняли гимнастику язычка, звуковой анализ, выполняли физминутку, играли с волшебной палочкой.
Күтілетің нәтиже /Ожидаемый результат:
Білу /Воспроизводит: дифференфицирует звуки Т, К в словах
Игеру/ Применяет: дифференциацию звуков Т,К в самостоятельной речи
Меңгеру/ Понимает: значение слов «твердый - мягкий», «гласный - согласный»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Технологическая карта организованно – учебной деятельности
старшей группы
Білім беру саласы /Образовательная область: Коммуникация
Бөлімі /Раздел: Произношение
Тақырыбы /Тема: «Звуки [Т, К]»
Мақсаты/ Цель: Выполнять дифференциацию звуков [Т-К]
Міндеттері/ Задачи:
-формировать умение у детей давать характеристику звуку (твердый - мягкий), (гласный – согласный), выполнить звуковой анализ слова «Утка»
-развивать слух, внимание
-развивать мелкую моторику руки
-прививать усидчивость
Құрал - жабдықтар/Оборудование: картинки, раздаточный для звукового анализа, массажные мячики, волшебная палочка ,микрофоны, обозначения для игры «Сигнальщики», логокуб
Проговаривание слогов с микрофонами: Кто, кто, кто, так, так, так, тук, тук, тук, тик, тик, тик, ток, ток, ток, кот, кот, кут, кот, кат, ток, тук, так.
Раз - подняться, подтянуться Два - согнуться, разогнуться Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре - ноги шире. Пять - руками помахать Шесть - за стол тихонько сесть.
Игра с волшебной палочкой. Назвать слова с К, Т в начале слова.
Игра «Сигнальщики» определить звуки Т, Ть, К, Кь в словах, поднимая обозначение: тень, ток, утка, кот, маска, конфета, киви.
Выполняют гимнастику
Здороваются с героем
Произносят звуки
Отвечают хором и индивидуально
Проговаривают слова вслед за логопедом
Проговаривают слова с массажными мячиками
Выполняют физминутку
Играют, произносят слова и передают друг другу волшебную палочку.
Показывают зеленую или синюю фишку по характеристике звука
Бекіту
Закрепление
Звуковой анализ слова утка
Вопрос - ответ
- сколько звуков в слове?
- какой первый звук?
- Какой второй звук?
- Какой третий звук?
- Какой четвертый звук?
Дети выполняют звуковой анализ.
Индивидуально отвечают на вопросы
Қортынды
Итог
ТРИЗ.
-Возьмите микрофоны и проговорите в каких словах есть звук Т, Ть, а в каких звук К, Кь?
Отвечают по памяти, перечисляют слова по микрофону.
Рефлекстік-түзетуші
Рефлексивно - корригирующий
Прощаются с Уткой
Логокуб дети бросают по очереди.
- что мы сегодня делали?
Отвечают по логокубу
«Выполняли гимнастику язычка, звуковой анализ, выполняли физминутку, играли с волшебной палочкой.
Күтілетің нәтиже /Ожидаемый результат:
Білу /Воспроизводит: дифференфицирует звуки Т, К в словах
Игеру/ Применяет: дифференциацию звуков Т,К в самостоятельной речи
Меңгеру/ Понимает: значение слов «твердый - мягкий», «гласный - согласный»