kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект итогового занятия в старшей группе "Цветочная сказка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект итогового занятия для стьаршей группы "Цветочная сказка".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект итогового занятия в старшей группе "Цветочная сказка"»

Конспект итогового занятия

в старшей группе «Солнечные лучики»


Цель: Активизировать имеющиеся знания детей.

Программное содержание:

Закреплять знания детей по лексической теме «цветы», «весна».

- закреплять знания детей о гласных и согласных (твёрдых и мягких) звуках, определения первого звука в слове; закреплять умение составлять предложения с заданным словом к заданной модели предложения;

- закреплять умение проводить звуковой анализ слова; закреплять умение составлять слова из слогов определять количество слогов в слове;

- закреплять знания о месте числа в числовом ряду; формировать умение решать примеры на сложения и вычитания в пределах первого десятка.

- развивающие задачи:

- создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;

- развивать смекалку, зрительную память, воображение;

- способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

- воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.


Оборудование:

Поле с числовыми цветами и насекомые с примерами, таблицы с неправильными примерами; системный оператор, цветы красного, зелёного и синего цвета, вырезанные из бумаги, предметные картинки с изображением цветов (тюльпан, ромашка, астра, лилия, ирис, мак); схема предложения; индивидуальные карточки для выполнения звукового анализа слов.

Ход занятия.

1.Организационный момент.

Утренний круг:

- Солнышко ясное встало.

- Доброе утро! – сказало.

- Доброе утро! – друг другу сказали,

Сон мы и лень от себя отогнали!

Воспитатель: Весеннее солнышко согрело мать – землю. Вся живая природа проснулась. Цветы набрались энергии от матери – земли, распустили листья, раскрыли свои бутоны и потянулись к солнцу.

- Ребята, в какое время года пробуждается природа? (Весной).

- Назовите признаки весны? Что происходит в природе весной?

- Радуется весна пробуждению природы, теплым солнечным лучам. Но случилась беда и Весне – Красне требуется ваша помощь.

Воспитатель рассказывает историю.

В царстве Весны, есть страна – жители этой страны – цветы, яркие и красивые.

Но очень злая волшебница Брунгильда решила испортить всю красоту сказочной страны и спрятала всех её жителей;

- Посмотрите на эту клумбу, на ней нет ни одного цветочка, она скучная и унылая. Нам нужно срочно помочь жителям цветочной страны и освободить цветы от плена злой волшебницы.

Волшебница Брунгильда вернёт цветы лишь в том случае, если мы выполним все её задания.

Будем выполнять задания и за каждое выполненное на клумбе будет появляться по одному цветочку.

Так давайте же развеем чары злой колдуньи.

1.Задание.

Д/и: «Какая весна?»

(дети описывают весну: теплая, добрая, волшебная, солнечная, зеленая, яркая и.т.д.).

На клумбе появляется цветок.

2.Задание.

Д/и: «Назови звук».

Ребята, посмотрите какая красивая полянка: зелёная, вся в цветах.

А цветы-то непростые, а почему-то только трёх цветов: красные, синие да зелёные. Интересно, что могут означать эти цвета? Вспомните, что они могут обозначать? Эти звуки: гласные, мягкие и твёрдые согласные.

- Ребята, возьмите, по одному цветочку и назовите любой звук, который соответствует этой фишке (дети называют).

На клумбе появляется 2 цветок.

3.Задание.

Д/и: «Определи звук».

Дети берут предметные картинки называют их и определяют первый звук в словах. (тюльпан, ромашка, астра. лилия, ирис, колокольчик).

Появляется третий цветок.

4.Задание.

Игра: «Составь предложение».

Дети из слов составляют предложения.

Слова: бабочка, села, цветок, на (подбирают схему к предложению). Появляется четвёртый цветок.

Физминутка: «Цветочная зарядка».

- Говорит цветку цветок.

- Подними-ка свой листок.

(дети поднимают и опускают руки).

- Выйди на дорожку.

- Да притопни ножкой.

(дети шагают на листе, высоко поднимая колени).

- Да головкой покачай

- Утром солнышко встречай.

(вращение головой).

- Стебель наклони слегка.

Вот зарядка для цветка.

(наклоны туловища).

- А теперь росой умойся,

Отряхни и успокойся.

(встряхивание кистями рук).

- Наконец готовы все

День встречать во всей красе.

5.Задание.

Д/и: «Собери слово».

На ватмане разбросаны цветы, в середине цветов слоги. Дети из слогов собирают слова. Называют сколько в слове слогов. Появляется пятый цветок.

6.Задание.

«Цветы и насекомые».

На луг с цветами хотят попасть насекомые. Нужно для каждого насекомого найти его цветок. Для этого дети должны решить примеры каждого насекомого и посадить его на цветок с ответом. (н-р: у бабочки пример 4 + 3, ребёнок решает пример и «сажает» бабочку на цветок с числом 7). Появляется шестой цветок.

7. Задание. «Найди ошибку».

На плакате написаны примеры с допущенными ошибками. Дети решают примеры, находят ошибку и исправляют её. Появляется седьмой цветок.

Пальчиковая гимнастика «Цветок».

Вырос высокий цветок на поляне.

Утром весенним раскрыл лепестки.

Всем лепестками красоту и питанье.

Дружно дают под землей корешки.

8.Задание.

Выполнение индивидуальных заданий:

- звуковой анализ слов: мак, ирис.

Появляется восьмой цветок.

Итог занятия.

- Ребята, посмотрите какая у нас получилась красивая. яркая клумба.

Молодцы ребята! Вы достойно выполнили все задания Волшебницы Брунгильды и освободили жителей цветочной страны.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект итогового занятия в старшей группе "Цветочная сказка"

Автор: Бабцова Любовь Александровна

Дата: 16.05.2017

Номер свидетельства: 415822

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_otkrytogho_itoghovogho_zaniatiia_po_matiematikie_v_podghotovitiel_noi_"
    ["file_id"] => string(6) "380566"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484670823"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства