kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия «Зимующие птицы» Ознакомление с окружающим миром, экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

Образовательная область: «Познание»

Раздел: Ознакомление с окружающим миром

Тема: Зимующие птицы

Цель: закрепить знания о птицах, зимующих в наших краях;

- развитие связной речи;

- развитие умения отвечать на поставленные вопросы;

- воспитание заботливого отношения к птицам;

- воспитание у детей умения быть добрыми;

- воспитание любви к родному краю.

Оборудование и материалы: картинки с изображением зимующих птиц, материал к дидактическим играм, атрибуты к подвижной игре.

Словарная работа: корм, зимующие птицы.

Билингвальный компонент: ?ыс – зима, ??с – птица.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия «Зимующие птицы» Ознакомление с окружающим миром, экология»

Бауэр С.И. предшкола ГУ «Карабидайская ООШ»

с. Сахновка, Щербактинский район,

Павлодарская область.










Конспект занятия

«Зимующие птицы»

Ознакомление с окружающим миром, экология































Технологическая карта

организованной учебной деятельности


Образовательная область: «Познание»

Раздел: Ознакомление с окружающим миром

Тема: Зимующие птицы

Цель: закрепить знания о птицах, зимующих в наших краях;

- развитие связной речи;

- развитие умения отвечать на поставленные вопросы;

- воспитание заботливого отношения к птицам;

- воспитание у детей умения быть добрыми;

- воспитание любви к родному краю.

Оборудование и материалы: картинки с изображением зимующих птиц, материал к дидактическим играм, атрибуты к подвижной игре.

Словарная работа: корм, зимующие птицы.

Билингвальный компонент: қыс – зима, құс – птица.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно – побудительный

В начале занятия воспитатель вместе с детьми читает стихотворение:

Каждый день – всегда, везде,

На занятиях, в игре

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

 


Организационно – поисковый

Беседа о зиме, о птицах.

-Какое сейчас время года? 

-По каким приметам вы узнали?

Воспитатель вывешивает на доску картинки с изображением птиц.

- А как будут птицы на казахском языке?

Сюрпризный момент:

Раздается стук в дверь;

-Кто там? приносят конверт с загадками зимующих птиц.

(воробей, сорока, ворона, голубь, галка, снегирь, синица )


- А почему этих птиц называют зимующими?

-А надо ли птицам помогать зимой?

- Что для этого нужно делать?

- Что кладут люди в кормушку для птиц?


Проведение физминутки «Ворон на зарядке».


Проведение дидактических игр:

1.«Найди лишнюю птицу»

Воспитатель показывает картинки с изображением птиц, а дети называют «лишнюю» и объясняют почему.

2. «Назови зимующих птиц»

Воспитатель читает стихотворение.

Мы кормушку смастерили, мы столовую открыли.

В гости в первый день недели к нам синицы прилетели.

А во вторник, посмотри, прилетели снегири.

Три вороны были в среду, мы не ждали их к обеду.

А в четверг со всех краев – стая жадных воробьев.

В пятницу в столовой нашей голубь лакомился кашей.

А в субботу на пирог прилетело семь сорок.

А в воскресенье было общее веселье.


Молодцы вы были внимательны, а сейчас поиграем:

Подвижная игра «Вороны и собаки».

Выбирают «собак», а остальные дети – «вороны». Воспитатель читает текст, а все дети выполняют движение, согласно этому тексту. Возле елочки зеленой скачут, каркают вороны.

Из –за корочки подрались, во все горло раскричались.

Тут собаки прибегают.

И вороны улетают.


Отвечают (зима)

Снег, холод



құстар




Дети отгадывают загадки, находят картинки с этими птицами и вывешивают на доску.

Они не улетают в теплые края, остаются зимовать.


надо

Кормушки

Зерно, семечки, крошки хлеба, семена растений.


Выполняют упражнение











Дети внимательно слушают и называют птиц.

















Выполняют задания.







Играют

Рефлексивно – корригирующий

Итог занятия.

- О чем мы сегодня говорили?

-Каких зимующих птиц вы знаете?

- Как нужно заботиться о птицах зимой?

Хвалит и благодарит детей за выполненную работу.

Участвуют в подведение итогов


Ожидаемый результат:

Знать: о птицах, зимующих в наших краях

Иметь: представление о питании зимующих птиц.

Уметь: проявлять заботливое отношение к птицам.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект занятия «Зимующие птицы» Ознакомление с окружающим миром, экология

Автор: Бауэр Светлана Ивановна

Дата: 28.01.2016

Номер свидетельства: 284326

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы "Весна идет, весне дорогу" "
    ["seo_title"] => string(100) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-dlia-podghotovitiel-noi-ghruppy-viesna-idiet-viesnie-doroghu"
    ["file_id"] => string(6) "224753"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439133369"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства