Конспект занятия на тему: " Мы едем в страну Азбуки".
Конспект занятия на тему: " Мы едем в страну Азбуки".
Тема: Мы едем в стану Азбуки .
Программное содержание: Закреплять умение детей делать звуковой анализ слов, уметь различать гласные и согласные звуки, твердые и мягкие, делить слова на слоги, читать слова по слогам. И правильно объединять слоги в слова. Расширять словарный запас. Воспитывать уважение к говорящему, положительное взаимоотношение между детьми, желание прийти на помощь тому, кто нуждается в ней. Вызвать интерес к обучению грамоте. Формировать навыки самоконтроля и самооценки.
Волшебник: Здраствуйте ребята , сегодня мы с вами совершим путешествие в страну Азбуки. Но чтобы туда попасть, мы должны выполнить задания и за каждый правильный ответ вы получаете шарик.
1.Задание.
Ответы на вопросы: Чем отличаются звуки от букв?
Ребенок: Я думаю,что звуков мы слышем, а букв мы видем и пишем.
Волшебник: Молодцы, а теперь следущий вопрос. Чем отличаются гласные звуки от согласных?
Ребенок: Гласные звуки они тянутся мы их можем петь и произносятся без преград. А согласные звуки произносятся с препятствием они не тянутся.
Волшебник: За правильные ответы я даю вам, этот красный шар.
Воспитатель: Следуюшие задание , разделите слова на слоги.Я вам буду показывать картинки, а вы мне будете говорить, сколько слогов в слове. (Показывает картинки с изображением следуюших предметов: стол, карандаш, рыба, кошка, апельсин, доска,тетрадь).
Волшебник: А сколько гласных и согласных в словах : яблоко, кошка и в слове книга?(ответы детей)
2. Задание: «Найти букве место».
Л С И А
С Т Л О
Б Ш Н А Я
К Н Г И А
Г Р Д О О
С Н Г В К Е О И
( двое детей работают у доски,а другие проверяют у себя в тетрадях,волшебник дает им за правильное выполнение зеленый шарик).
Физминутка: На лужайке, на ромашке, жук летал в цветной рубашке.Жу - жу - жу, жу- жу –жу, я с ромашками дружу. Тихо на ветру качаюсь, низко – низко наклоняюсь. ( 3 раза).
Воспитатель: Отдохнули?Ну ,а теперь разноуровневые задание .
Кн - - -
К - - - А
К - - - -
Волшебник: Вот мы и стране Азбуки,с помошью букв можно узнать много интересного , давайте поиграем в игру «Кто быстрее?».
Каждый из вас берет по листочку и вы должны прочитает ,что там написано ( дети читают).
Итог занятия.
Самооценка (дети рассказывают ,что они делали на занятии,что им понравилось больше всего, а воспитатель хвалит детей, благодарит их за совместную работу).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия на тему: " Мы едем в страну Азбуки". »
Тема: Мы едем в стану Азбуки .
Программное содержание: Закреплять умение детей делать звуковой анализ слов, уметь различать гласные и согласные звуки, твердые и мягкие, делить слова на слоги, читать слова по слогам. И правильно объединять слоги в слова. Расширять словарный запас. Воспитывать уважение к говорящему, положительное взаимоотношение между детьми, желание прийти на помощь тому, кто нуждается в ней. Вызвать интерес к обучению грамоте. Формировать навыки самоконтроля и самооценки.
Волшебник: Здраствуйте ребята , сегодня мы с вами совершим путешествие в страну Азбуки. Но чтобы туда попасть, мы должны выполнить задания и за каждый правильный ответ вы получаете шарик.
1.Задание.
Ответы на вопросы: Чем отличаются звуки от букв?
Ребенок: Я думаю,что звуков мы слышем, а букв мы видем и пишем.
Волшебник: Молодцы, а теперь следущий вопрос. Чем отличаются гласные звуки от согласных?
Ребенок: Гласные звуки они тянутся мы их можем петь и произносятся без преград. А согласные звуки произносятся с препятствием они не тянутся.
Волшебник: За правильные ответы я даю вам, этот красный шар.
Воспитатель: Следуюшие задание , разделите слова на слоги.Я вам буду показывать картинки, а вы мне будете говорить, сколько слогов в слове. (Показывает картинки с изображением следуюших предметов: стол, карандаш, рыба, кошка, апельсин, доска,тетрадь).
Волшебник: А сколько гласных и согласных в словах : яблоко, кошка и в слове книга?(ответы детей)
2. Задание: «Найти букве место».
Л С И А
С Т Л О
Б Ш Н А Я
К Н Г И А
Г Р Д О О
С Н Г В К Е О И
( двое детей работают у доски,а другие проверяют у себя в тетрадях,волшебник дает им за правильное выполнение зеленый шарик).
Физминутка: На лужайке, на ромашке, жук летал в цветной рубашке.Жу - жу - жу, жу- жу –жу, я с ромашками дружу. Тихо на ветру качаюсь, низко – низко наклоняюсь. ( 3 раза).
Воспитатель: Отдохнули?Ну ,а теперь разноуровневые задание .
Кн - - -
К - - - А
К - - - -
Волшебник: Вот мы и стране Азбуки,с помошью букв можно узнать много интересного , давайте поиграем в игру «Кто быстрее?».
Каждый из вас берет по листочку и вы должны прочитает ,что там написано ( дети читают).
Итог занятия.
Самооценка (дети рассказывают ,что они делали на занятии,что им понравилось больше всего ,а воспитатель хвалит детей, благодарит их за совместную работу).