kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия на тему: " Мы едем в страну Азбуки".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Мы едем в стану Азбуки .

Программное содержание: Закреплять умение детей делать  звуковой анализ слов, уметь различать гласные и согласные звуки, твердые и мягкие, делить слова на слоги, читать слова по слогам. И правильно  объединять слоги в слова. Расширять словарный запас. Воспитывать уважение к говорящему, положительное взаимоотношение между детьми, желание прийти на помощь тому, кто нуждается в ней. Вызвать интерес к обучению грамоте. Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

Демонстрационный материал:  Разноцветная азбука - карта, шары, волшебная палочка.

Методические приемы: Сюрпризный момент, беседа, объяснение, ответы на вопросы,  разноуровневые  задания.

Билингвальный  компонент: Волшебник – си?ыршы, волшебная палочка – си?ырлы тая?.

Ход занятия.

Ребята сегодня к нам на занятие пришел волшебник.

Волшебник: Здраствуйте ребята , сегодня мы с вами совершим путешествие в страну Азбуки. Но чтобы туда попасть, мы должны выполнить задания и за каждый правильный ответ вы получаете шарик.

1.Задание.

Ответы на вопросы: Чем отличаются звуки от букв?

Ребенок: Я думаю,что звуков мы слышем, а букв  мы видем и пишем.

Волшебник: Молодцы, а теперь следущий вопрос. Чем отличаются гласные звуки от согласных?

Ребенок: Гласные  звуки они тянутся мы их можем петь и произносятся без преград. А согласные звуки произносятся с препятствием они не тянутся.

Волшебник:  За правильные ответы я даю вам,  этот красный шар.

Воспитатель: Следуюшие  задание , разделите слова на слоги.Я вам  буду показывать картинки, а вы мне будете говорить, сколько слогов в слове.  (Показывает картинки с изображением следуюших предметов: стол, карандаш, рыба, кошка, апельсин, доска,тетрадь).

Волшебник: А сколько  гласных и согласных в словах : яблоко, кошка и в слове книга?(ответы  детей)

 

2. Задание: «Найти букве  место».

                             Л С                                  И А

                             С Т Л                               О

                             Б Ш Н                             А Я

                             К Н Г                               И А

                             Г Р Д                               О О

                             С Н Г В К                         Е О И

( двое детей работают у доски,а другие проверяют у себя в тетрадях,волшебник дает им за правильное выполнение зеленый шарик).

Физминутка:  На  лужайке, на ромашке, жук летал в цветной рубашке.Жу - жу - жу, жу- жу –жу, я с ромашками  дружу. Тихо на ветру качаюсь, низко – низко наклоняюсь. ( 3 раза).

Воспитатель: Отдохнули?Ну ,а теперь разноуровневые задание .

  1.  Кн - - -
  2.  К - - - А
  3. К - - - -

Волшебник: Вот мы и стране Азбуки,с помошью букв можно узнать много интересного , давайте  поиграем в игру «Кто  быстрее?».

Каждый из вас берет по листочку и вы должны  прочитает ,что там написано ( дети читают).           

Итог занятия.

Самооценка (дети рассказывают ,что они делали на занятии,что им понравилось больше всего, а воспитатель хвалит детей, благодарит их за совместную работу).

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия на тему: " Мы едем в страну Азбуки". »

Тема: Мы едем в стану Азбуки .

Программное содержание: Закреплять умение детей делать звуковой анализ слов, уметь различать гласные и согласные звуки, твердые и мягкие, делить слова на слоги, читать слова по слогам. И правильно объединять слоги в слова. Расширять словарный запас. Воспитывать уважение к говорящему, положительное взаимоотношение между детьми, желание прийти на помощь тому, кто нуждается в ней. Вызвать интерес к обучению грамоте. Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

Демонстрационный материал: Разноцветная азбука - карта, шары, волшебная палочка.

Методические приемы: Сюрпризный момент, беседа, объяснение, ответы на вопросы, разноуровневые задания.

Билингвальный компонент: Волшебник – сиқыршы, волшебная палочка – сиқырлы таяқ.

Ход занятия.

Ребята сегодня к нам на занятие пришел волшебник.

Волшебник: Здраствуйте ребята , сегодня мы с вами совершим путешествие в страну Азбуки. Но чтобы туда попасть, мы должны выполнить задания и за каждый правильный ответ вы получаете шарик.


1.Задание.

Ответы на вопросы: Чем отличаются звуки от букв?

Ребенок: Я думаю,что звуков мы слышем, а букв мы видем и пишем.

Волшебник: Молодцы, а теперь следущий вопрос. Чем отличаются гласные звуки от согласных?

Ребенок: Гласные звуки они тянутся мы их можем петь и произносятся без преград. А согласные звуки произносятся с препятствием они не тянутся.

Волшебник: За правильные ответы я даю вам, этот красный шар.

Воспитатель: Следуюшие задание , разделите слова на слоги.Я вам буду показывать картинки, а вы мне будете говорить, сколько слогов в слове. (Показывает картинки с изображением следуюших предметов: стол, карандаш, рыба, кошка, апельсин, доска,тетрадь).

Волшебник: А сколько гласных и согласных в словах : яблоко, кошка и в слове книга?(ответы детей)


2. Задание: «Найти букве место».

Л С И А

С Т Л О

Б Ш Н А Я

К Н Г И А

Г Р Д О О

С Н Г В К Е О И

( двое детей работают у доски,а другие проверяют у себя в тетрадях,волшебник дает им за правильное выполнение зеленый шарик).

Физминутка: На лужайке, на ромашке, жук летал в цветной рубашке.Жу - жу - жу, жу- жу –жу, я с ромашками дружу. Тихо на ветру качаюсь, низко – низко наклоняюсь. ( 3 раза).

Воспитатель: Отдохнули?Ну ,а теперь разноуровневые задание .

  1. Кн - - -

  2. К - - - А

  3. К - - - -

Волшебник: Вот мы и стране Азбуки,с помошью букв можно узнать много интересного , давайте поиграем в игру «Кто быстрее?».

Каждый из вас берет по листочку и вы должны прочитает ,что там написано ( дети читают).

Итог занятия.

Самооценка (дети рассказывают ,что они делали на занятии,что им понравилось больше всего ,а воспитатель хвалит детей, благодарит их за совместную работу).










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект занятия на тему: " Мы едем в страну Азбуки".

Автор: Акишева Кадиша Сарсеновна

Дата: 02.10.2014

Номер свидетельства: 116090

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе  «Путешествие в страну Здоровья» "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-putieshiestviie-v-stranu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "174194"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424099029"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства