|   1. Мотивационно-побудительный   |    Круг радости  Воспитатель становится в центре круга, подняв над собой обруч с лентами.    – Возьмите каждый по одной ленточке. Что у нас получилось?    – Наш круг очень похож на юрту. А над вами купол юрты, он называется шанырак.. Каждый человек, большой и маленький, любит свой дом, потому что в нем живет его семья. Восп-ль предлагает закончить предложение «Счастье – это… "   |                Ответы детей.          когда рядом мама; помочь братику и т.д   |  
  |   2. Организационно-поисковый   |    Наедине с собой  – Раньше, в далекие времена, в центре юрты всегда горел огонь, он назывался очаг. Вся семья собиралась вокруг очага, чтобы за чашкой чая рассказать про свои дела или просто посидеть рядом в тишине. С тех пор про семью и родной дом люди говорят: «родной очаг», хотя мы уже не зажигаем в центре своих домов огонь. Восп-ль показывает небольшую свечу в закрытом подсвечнике. – Давайте зажжем свечу. А мы споем песню: "Мой путеводный огонек, пусть он горит".    –Посидим в тишине и подумаем о своем доме, Звучит музыка.   Побеседуем    – О ком вы сейчас думали? Расскажите, о своей семье.  Поиграем Игра - упражнение «Пирог счастья»  – Чтобы всем было радостно, давайте испечем пирог счастья!  – Как вы думаете, из чего получается такой пирог? Что нужно добавить в пирог счастья? Можно добавить в пирог чуть-чуть радости, доброты, здоровья, веселья и три ложечки смеха.    Восп-ль может взять готовое тесто, чтобы все дети могли, встав вокруг, помесить его, и каждый из детей.– Вот какой замечательный пирог у нас получился! Ребята, пусть пирог печется, а мы пока послушаем историю. Она открывает секрет семейного счастья.  Почитаем Притча «Счастливая пора»  – Что нужно семье для полного счастья?   Почему так говорят: «Ребенок – радость семьи»? Как вас ласково называют родные и близкие?     |                                             Рассуждения детей.    Дети сопровождают стихотворение подходящими по смыслу движениями.  Встали все на место,    Замесили тесто!    Раз месили, два месили,    Что-то положить забыли,    Что для мамы мы положим?  Радости!  Месим с радостью мы тесто,  Вот ему уже и тесно,  Что для папы мы положим?  Успеха!  Очень даже мы успешно  Замесили снова тесто.  Доброты в него добавим,  Смехом мы его приправим.  В нем и радость, и успех,  Хватит счастья нам на всех!   |  
  |   3. Рефлексивно-коррегирующий   |    Обобщаем  – Счастье – это когда у человека есть семья. Счастье – когда в этой семье растут дети.    Круг «От сердца к сердцу»  – Дети, слышите, кто-то стучит в нашу дверь?     –Входите, пожалуйста. Сюрприз! Это ваши родные.    Восп-ль приглашает всех на чаепитие с пирогом счастья.  Домашнее задание   Художник нарисовал картинки о том, как дети готовили подарок для бабушки ко дню рождения. Расставьте цифры на картинках так, чтобы все стало понятным   |                Ответы детей.           |