kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект организованной учебной деятельности по развитию речи "Коза и козлята"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект организованной учебной деятельности по развитию речи в средней группе "Коза и козлята". Цель: Развивать внимание. Память, умение логически мыслить. Развивать творческое воображение. Произносить фразы с различной громкостью и интонацией. Продолжать учить называть животных и их детенышей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной учебной деятельности по развитию речи "Коза и козлята"»

Конспект занятия в средней группе


Область: Коммуникация

Раздел: Развитие речи

Тема: «Волк и семеро козлят» рассказывание по картинкам

Цель: Развивать внимание. Память, умение логически мыслить. Развивать творческое воображение. Произносить фразы с различной громкостью и интонацией. Продолжать учить называть животных и их детенышей.

Билингвальный компонент: Мама-ана, коза-ешкі, козлята-лақтар, волк-қасқыр, дом-үй, семь-жеті, молоко-сүт.

Круг: Детям дается мяч, для передачи друг другу по цепочке.

Тик-так, тик-так – часы стучат,

Тик-так, тик-так – вставай,

Тик-так, тик-так – рубашку надевай,

Тик-так – мне в детский сад пора,

Тик-так – я в садике УРА!!!


По окончании круга, приходит звуковое сообщение от Козы из сказочного леса:

«ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОРОГИЕ РЕБЯТА!

У МЕНЯ СЛУЧИЛАСЬ БЕДА, ОЙ-ОЙ-ОЙ!!! МОИ КОЗЛЯТАТУШКИ, МОИ РЕБЯТУШКИ РАЗБЕЖАЛИСЬ, ПОТЕРЯЛИСЬ. МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ! ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ В СКАЗОЧНЫЙ ЛЕС И ПОМОГИТЕ МНЕ ИХ ОТЫСКАТЬ!!! Я ВАС ОТБЛАГОДАРЮ, ДА ПОРНЫМ МОЛОЧКОМ УГОЩУ» Молоко – сүт.

Дети усаживаются в поезд из стульчиков и под звуки паровоза отправляются в сказочный лес.

Остановка: станция «Чистоговорки»

Ду-ду-ду – к дубу подойду!

Ды-ды-ды – где твои плоды?

Ди-ди-ди – это желуди!!!


Вдруг откуда ни возьмись появился козленок! Дети берут его с собой и едут дальше.


Остановка: станция «Загадки к сказке»

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом!

Кем же были эти

Маленькие дети? (дети хором – Козлята, воспитатель говорит что козлята на казахском языке будет лақтар)


Теперь еще одна подсказка,

Она животное из сказки,

Где чуть не скушал волк злодей

Всех семерых ее детей. (Коза-Ешкі)


Все время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого-то ищет,

Он из кутов зубами щелк!

Кто, скажите это-… (Волк-Қасқыр)


Вдруг снова появляется еще один козленок. Дети берут и его с собой, отправляются дальше.


Остановка: станция «Рассказ по картинке»

Детям показываются иллюстрации к сказке «Волк и семеро козлят» и они должны вспомнить и рассказать эту сказку не нарушая последовательности по картинкам.


На этой станции дети встречают третьего козленка и берут его с собой в свое путешествие.


Остановка: станция «Дорисуй-ка»

Здесь дети должны выполнить задания, а именно дорисовать картинку. Коллективная работа.


Только дети сели в поезд, как встретили еще одного козленка, взяли и его с собой, отправились дальше.


Остановка: станция «Детеныши животных»


Дети выполняют устное задание. Нужно назвать детеныша животного или птицы которую назовет воспитатель.


Коза-козлята, зайчиха-зайчата, утка-утята, слониха-стонята, лягушка-лягушата.


Дети нашли здесь еще одного козленка. Удачно преодолев задание поезд отправляется дальше.


Остановка: станция «Загадки про птиц что встретились нам в лесу»


Всю ночь летает – мышей добывает,

     А станет светло – спать летит в дупло (Сова-үкі)

 

     Маленький певец лесной,

     Лучше всех поёт весной (Соловей-бұл-бұл)

 

     Кто, усевшись на суку,

     Двадцать раз кричит «ку-ку»? (Кукушка-көкек)

 

     Серый маленький воришка,

     Я беспечен и болтлив и пуглив,  чив – чив! (Воробей-торғай)


Непоседа пёстрая, птица длиннохвостая,

     Птица говорливая, самая болтливая (Сорока-сауысқан.)


Чёрный жилет, красный берет,

     Нос как топор, хвост как упор.

     Не дровосек, не плотник,

     А первый в лесу работник. (Дятел-тоқылдақ)


Успешно справившись с заданием на этой станции, обнаружив еще одного козленка дети совсем запутались, сколько же козлят они нашли... посчитав козлят (считают на русском, казахском и английском языках до шести) дети отправляются дальше.


Остановка: станция «Волшебный лес»


Здесь Коза встречает детей и видит что они привезли с собой ее потерянных детей-козлят. Коза-то думала что ее деток унес серый волк. Обрадовалась мама Коза, пригласила деток в дом (дом - үй), угостила детей свежим парным молочком (сүт) и показала мультфильм «Волк и семеро козлят».

Детки напились парного молочка, посмотрели мультфильм и отправились обратно в свой любимый детский сад, ведь там их тоже ждут…


Конец!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект организованной учебной деятельности по развитию речи "Коза и козлята"

Автор: Камбарова Зарина Идрисовна

Дата: 12.11.2015

Номер свидетельства: 252168

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "конспект занятия " Домашние животные" "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-zaniatiia-domashniie-zhivotnyie-1"
    ["file_id"] => string(6) "184747"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426089734"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства