kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД "Путешествие" (автоматизация звука С)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: закреплять правильное произношение звука С в словах, словосочетаниях, предложениях, развивать фонематический слух, совершенствовать умение отгадывать загадки, подбирать слова – признаки, составлять предложения по опорным словам, развивать внимание, память.

Оборудование: настольная игра – карта, кубик с точками, фишка, видеопроектор, веревка с 9 узелками, изображение совы, картонные бревна со словами, картонная буква С.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД "Путешествие" (автоматизация звука С) »

МДОУ ЦРР – детский сад № 20 «Аленьки цветочек» г. Саратова









Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука С

на тему:

«В поисках звука С».








Подготовила: учитель-логопед Попова Наталья Юрьевна.




























2013 год

Цель: закреплять правильное произношение звука С в словах, словосочетаниях, предложениях, развивать фонематический слух, совершенствовать умение отгадывать загадки, подбирать слова – признаки, составлять предложения по опорным словам, развивать внимание, память.


Оборудование: настольная игра – карта, кубик с точками, фишка, видеопроектор, веревка с 9 узелками, изображение совы, картонные бревна со словами, картонная буква С.


Ход работы:

  1. Оргмомент.

- Здравствуй, Миша! Сегодня мы с тобой отправимся в волшебное путешествие. Злая Баба Яга украла звук С и мы с тобой попробуем найти ее. Ты готов? А поможет нам в этом волшебная карта. (перед ребенком кладется настольная игра-карта, кубик и фишка). Итак, вперед!

2. Основная часть.

Ребенок бросает кубик. По количеству выпавших точек определяется число ходов.

- И здесь нас поджидает первое испытание. Баба Яга не пускает нас дальше, хочет, чтобы мы отгадали загадки. (загадки в виде презентации – см. Приложение).

Молодец! Справился с заданием! Идем дальше. (ребенок бросает кубик).

- Итак, следующее испытание. Мы попали в горы. Нам необходимо перебраться через них. У нас есть веревочка, но она заколдована Бабой Ягой - она очень короткая (на веревке завязаны узелки). Чтобы развязать узелки надо сказать волшебные слова.

Проговаривание чистоговорок (после каждой правильно повторенной чистоговорки ребенок развязывает узелок):

са – са – са – самокат, лиса,

сы – сы – сы – косы и усы,

со – со – со – сода, колесо,

су – су – су – кушай колбасу,

ас – ас – ас – купили ананас,

ис – ис – ис – мы жуем ирис,

ос – ос – ос – у Сони красный нос,

ус – ус – ус – Костя карапуз,

усы – усы – усы – у мамы бусы.

- Молодец, Миша! Справился с заданием! Можем идти дальше. Бросай волшебный кубик. (Ребенок бросает кубик и считает число выпавших точек).

- И мы попадаем в темный лес. Посмотри, у нас на пути сова. Баба Яга запретила ей пропускать нас дальше. Но мы с тобой попробуем задобрить сову. Давай похвалим ее. Но будь внимателен – в каждом слове должен быть звук С. (Игра «Скажи какая» - подбор прилагательных к слову сова: сова ласковая, спокойная, справедливая, сонная, сказочная, и т.д. Ребенок проговаривает словосочетания: Сова ласковая, сова справедливая…).

- Молодец! Итак, двигаемся дальше. Бросай кубик. И мы снова встречаем препятствие – это болото. Чтобы перебраться через него нам нужен мостик. Посмотри, здесь лежат бревна, а на них какие-то слова. Чтобы получился мостик и он был крепким, надо составить из этих слов предложения. (Каждое слово написано на отдельном бревне).

1. У, моста, растут, кусты.

2. В, лесу, собирают, бруснику.

3. Ночью, в, лесу, опасно.

4. На, суку, сидит, сова.

- Вот мы и справились с заданием. Посмотри, мы с тобой перешли болото и оказались около избушки, в которой Баба Яга прячет наш звук С. Открывай дверцу. (Ребенок открывает дверцу избы и достает оттуда букву С). Теперь этот звук больше не потеряется. Береги его и не забывай произносить. А наше путешествие подошло к концу. Ты сегодня очень хорошо работал, молодец!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект НОД "Путешествие" (автоматизация звука С)

Автор: Попова Наталья Юрьевна

Дата: 28.09.2015

Номер свидетельства: 234373

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Конспект НОД по развитию грамматического строя речи "Путешествие в сказку" (подготовительная группа)"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_nod_po_razvitiiu_grammaticheskogo_stroia_rechi_puteshestvie_v_skazku_po"
    ["file_id"] => string(6) "482799"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1540911004"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства