Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «У куклы Кати день рождения»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «У куклы Кати день рождения»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе "У куклы Кати день рождения" позволит повысить педагогическую компетентность педагогов по проблеме активизации игровой деятельности дошкольника в условиях детского сада; совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей; повысить методический уровень педагогов по организации НОД; способствовать творческому поиску
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «У куклы Кати день рождения»»
Департамент образования Администрации города Ноябрьска
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МАЛЬВИНА»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе
«У куклы Кати день рождения»
Елесина Л.Н.
воспитатель
1 кв. категория
По содержаниюнепосредственно образовательная деятельность является интегрированной, так как все части НОД объединены знаниями из нескольких областей. Решение задач осуществляется через такие образовательные области: «физическая культура», «социализация», «коммуникация», «познание», «чтение художественной литературы», «художественное творчество», «музыка».
Возрастная категория: первая младшая группа
Задачи:
Воспитательные:
Воспитывать сочувствие, желание делать добрые дела. («Социализация»)
Воспитывать у детей навыки сотрудничества, желание работать в коллективе. («Социализация»)
Воспитывать у детей заботливое отношение к кукле, добрые чувства к окружающим. («Социализация»)
Образовательные:
Учить детей отвечать на поставленные вопросы. («Познание»)
Учить детей объединять игровые действия с куклой несложным сюжетом («Познание»)
Учить детей различать и сравнивать предметы по величине. («Познание»)
Развивающие:
Развивать мелкую моторику рук в разных видах деятельности. («Познание»)
Развивать познавательную активность, наблюдательность, мыслительную деятельность детей. («Познание»)