Конспект музыкального занятия "Динамика" для детей старшего возраста
Конспект музыкального занятия "Динамика" для детей старшего возраста
Дети любят петь и поют охотно. Пение наиболее близко и доступно детям. Оно является основным средствам музыкального воспитания. Оно оказывает влияние на разные стороны развития ребенка. Развивает у детей музыкальный слух, чувство ритма, способность воспроизводить голосом мелодии по памяти. Пение оказывает большую помощь и в развитии речи у детей. Ведь при пении приходится выговаривать слова протяжно на распев, что помогает правильному четкому произношению отдельных звуков и слов. Пение объединяет детей общим настроением. При исполнении песен дети приучаются и к совместным действиям. Они слышат, что тот, кто торопится или отстает, нарушает стройность пения. По мнению врачей, пение является лучшей формой дыхательной гимнастики.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект музыкального занятия "Динамика" для детей старшего возраста»
Конспект музыкального занятия «Динамика» (фрагмент)
для детей старшего возраста.
Автор - Садовая Ю.В.
МБДОУ «ДСКВ №102» г. Братск.
Музыкальный руководитель.
Цель: Научить детей владеть своим голосом. Дать некоторые навыки звуковедения. Назначение громких и тихих звуков.
Ход
Петрушка: Здравствуйте, ребята! Я так старался, так старался. Я выполнил все упражнения, которые нам задавали на дом: и горлышко закалял и гласные пропевал перед зеркалом. Я пел так громко, что все убежали из дома.
Муз. руководитель: Молодец, Петрушка, что ты занимался дома. Только зря ты пел так громко, что всех распугал. Ведь можно было петь и не очень громким и тихим звуком. И только всем было приятно тебя слушать. Давайте прислушаемся к звукам, которые нас окружают. Ведь среди них есть и громкие, и не очень громкие, и тихие. Давайте назовем громкие звуки.
object(ArrayObject)#864 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(266) "Конспект музыкального занятия в детском саду «Пение как основной вид музыкальной деятельности детей. Программы для усвоения певческих навыков»"
["seo_title"] => string(80) "konspekt_muzykalnogo_zaniatiia_v_detskom_sadu_penie_kak_osnovnoi_vid_muzykalnoi_"
["file_id"] => string(6) "584282"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
["date"] => string(10) "1625034224"
}
}