kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект итогового занятия по рисованию «Весенние наблюдения».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Білім беру саласы / Образовательная область: Творчество

Б?лім / Раздел: Рисование.

Та?ырыбы / Тема: «Весенние наблюдения».

Ма?саты / Цель: Научить детей дорисовывать листочки пальчиками. (Закрепить умение детей рисовать нетрадиционными способами)

Міндеттері / Задачи:

- Продолжать  учить детей дорисовывать не достающие части предмета. Учить обобщать представления о характерных признаках весны.

-Расширять, уточнять, актуализировать словарь по теме "Весна".

-Совершенствовать навык рассматривания и сравнения картин, формировать целостное представление об изображении на картинах. 

-Закрепить названия основного цвета - зеленый.

-Развивать мелкую моторику рук, воображение.

-Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, самостоятельность и аккуратность. 

??растыру / Оборудование: листы бумаги с нарисованной веткой, краски, салфетки, стаканчик с водой, образец воспитателя.

С?здік ж?мыс / словарная работа: весна, ветка, листочек.

Ход работы:

Круг радости:

 Добрый день! 
Добрый день! 
Дружно за руки возьмемся. 
И друг другу улыбнемся

Сюрпризный  момент «Волшебное письмо»
-Ой, ребята, посмотрите, что это? (письмо). Это письмо пришло от весны, она просит вас помочь ей и предлагает вам выполнить задания

Художественное слово:

(Отгадывание загадок с упором на картинки)

Задание 1 – Загадка

Рыхлый снег на солнце тает.

Ветерок в ветвях играет.

Звонче птичьи голоса.

Значит к нам пришла… (весна).

Снег чернеет на полянке.

С каждым днем теплей погода.

Время класть в кладовку сани

Что это за время года? (весна)

Задание 2 -Дидактическая игра: «Четвертый лишний»
-Посмотрите на ковре лежат картинки. Вы должны убрать те картинки, которые не подходят к весне, объяснить почему. 
-Молодцы, ребятишки, вы успешно выполнили и это задание. 

Логоритмика: «Весна»

(Воспитатель включает запись логоритмики «Весна»)
-Хорошо, мы немного с вами отдохнули, но нас ждет еще одно задание. 
Задание 3 – Дидактическая игра: «Назови и покажи»
-Вам необходимо достать из волшебного конверта картинку, сказать, что нарисовано, каким бывает предмет и что он умеет делать. (Дети выходят, показывают картинку и называют солнце, дождь, птичка. -Ребята, а давайте подуем на ладошку, как это делает ветерок. (Дети дуют на ладошку, произносится звук ш-ш-ш) 
Пальчиковая гимнастика "Цветок"
Вырос высокий цветок на полянке (показать руками цветок) 
Утром весенним раскрыл лепестки (развести пальцы рук) 
Всем лепестком красоту и питье (движение пальцами вместе врозь) 
Дружно дают под землей корешки.(ладошки вниз тыльной стороной друг к другу, пальцы развести) И еще одно задание.                                                                                        Проблемная ситуация:  Ребята, посмотрите, Весна прислал нам картинку с изображением веточки. Чего не хватает на рисунке, на веточке? (листьев) Мы сейчас им поможем распуститься.

Показ поэтапного выполнения работы

Воспитатель: Дети, листочки мы будем сегодня рисовать, используя технику « рисование пальцем». Подушечку одного пальца опускаем в зеленую гуашь ( как бы набираем краску на палец).
Делаем отпечаток пальцем в том месте, где наметили рисовать листочек.
Пальчиковая гимнастика: «Дружба»

Пальцы делают зарядку,

Чтобы меньше уставать.

А потом они в альбомах

Будут снова рисовать.

А сейчас вы сами будете рисовать листочки на веточке.

Творческая работа детей

После работы детей воспитатель показывает веточку с листочками.

Воспитатель: 

Ребята, давайте мы вспомним, о каком времени года мы сегодня говорили?(весна) Какие вы знаете приметы весны?(ответы детей)

Ребята, чтобы в нашей группе было тепло и весело, давайте мы нарисуем к солнышку лучики с нашими гостями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект итогового занятия по рисованию «Весенние наблюдения».»

Конспект итогового занятия по рисованию «Весенние наблюдения»

в старшей группе «А» специального назначения


Білім беру саласы / Образовательная область: Творчество

Бөлім / Раздел: Рисование.

Тақырыбы / Тема: «Весенние наблюдения».

Мақсаты / Цель: Научить детей дорисовывать листочки пальчиками. (Закрепить умение детей рисовать нетрадиционными способами)

Міндеттері / Задачи:

- Продолжать учить детей дорисовывать не достающие части предмета. Учить обобщать представления о характерных признаках весны.

-Расширять, уточнять, актуализировать словарь по теме "Весна".

-Совершенствовать навык рассматривания и сравнения картин, формировать целостное представление об изображении на картинах. 

-Закрепить названия основного цвета - зеленый.

-Развивать мелкую моторику рук, воображение.

-Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, самостоятельность и аккуратность. 

Құрастыру / Оборудование: листы бумаги с нарисованной веткой, краски, салфетки, стаканчик с водой, образец воспитателя.

Сөздік жұмыс / словарная работа: весна, ветка, листочек.

Ход работы:

Круг радости:

Добрый день! 
Добрый день! 
Дружно за руки возьмемся. 
И друг другу улыбнемся

Сюрпризный момент «Волшебное письмо»
-Ой, ребята, посмотрите, что это? (письмо). Это письмо пришло от весны, она просит вас помочь ей и предлагает вам выполнить задания

Художественное слово:

(Отгадывание загадок с упором на картинки)

Задание 1 – Загадка

Рыхлый снег на солнце тает.

Ветерок в ветвях играет .

Звонче птичьи голоса .

Значит к нам пришла… (весна) .

Снег чернеет на полянке .

С каждым днем теплей погода.

Время класть в кладовку сани

Что это за время года? (весна)

Задание 2 -Дидактическая игра: «Четвертый лишний»
-Посмотрите на ковре лежат картинки. Вы должны убрать те картинки, которые не подходят к весне, объяснить почему. 
-Молодцы, ребятишки, вы успешно выполнили и это задание. 

Логоритмика: «Весна»

(Воспитатель включает запись логоритмики «Весна»)
-Хорошо, мы немного с вами отдохнули, но нас ждет еще одно задание. 
Задание 3 – Дидактическая игра: «Назови и покажи»
-Вам необходимо достать из волшебного конверта картинку, сказать, что нарисовано, каким бывает предмет и что он умеет делать. (Дети выходят, показывают картинку и называют солнце, дождь, птичка. -Ребята, а давайте подуем на ладошку, как это делает ветерок. (Дети дуют на ладошку, произносится звук ш-ш-ш) 
Пальчиковая гимнастика "Цветок"
Вырос высокий цветок на полянке (показать руками цветок) 
Утром весенним раскрыл лепестки (развести пальцы рук) 
Всем лепестком красоту и питье (движение пальцами вместе врозь) 
Дружно дают под землей корешки.(ладошки вниз тыльной стороной друг к другу, пальцы развести) И еще одно задание. Проблемная ситуация: Ребята, посмотрите, Весна прислал нам картинку с изображением веточки. Чего не хватает на рисунке, на веточке? (листьев) Мы сейчас им поможем распуститься.

Показ поэтапного выполнения работы

Воспитатель: Дети, листочки мы будем сегодня рисовать, используя технику « рисование пальцем». Подушечку одного пальца опускаем в зеленую гуашь ( как бы набираем краску на палец).
Делаем отпечаток пальцем в том месте, где наметили рисовать листочек.
Пальчиковая гимнастика: «Дружба»

Пальцы делают зарядку,

Чтобы меньше уставать.

А потом они в альбомах

Будут снова рисовать.

А сейчас вы сами будете рисовать листочки на веточке.

Творческая работа детей

После работы детей воспитатель показывает веточку с листочками .

Воспитатель:

Ребята, давайте мы вспомним, о каком времени года мы сегодня говорили?(весна) Какие вы знаете приметы весны?(ответы детей)

Ребята, чтобы в нашей группе было тепло и весело, давайте мы нарисуем к солнышку лучики с нашими гостями.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект итогового занятия по рисованию «Весенние наблюдения».

Автор: Тетенова Райхан Шайкеновна

Дата: 04.05.2016

Номер свидетельства: 324161

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Конспект итогового занятия по рисованию  (с использованием нетрадиционных техник рисования) «В гости к весне»"
    ["seo_title"] => string(120) "konspiekt-itoghovogho-zaniatiia-po-risovaniiu-s-ispol-zovaniiem-nietraditsionnykh-tiekhnik-risovaniia-v-ghosti-k-viesnie"
    ["file_id"] => string(6) "288002"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454575744"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства