kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного занятия "Планета "Радости"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В интегрированном занятии "Планета "Радости" для предшкольной группы были использованы разные области "Познание", "Коммуникация", "Социум", "Здоровье", "Творчество". Применила игры на логическое мышление, игры на развитие внимания, провела физминутку "Веселая разминка", и занятие закончила интересной для детей, игрой-тренингом "Аплодисменты по гругу", своими аплодисментами дети оценивали свою работу на занятии и работу других детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия "Планета "Радости" »

Конспект интегрированного занятия в предшкольной группе

«Планета «Радости»

Воспитатель: Бузулуцкая Любовь Александровна

Казахстан, Актюбинская обл. ГККП ДО «Айголек»

Цели:

  1. Конкретизировать понятия детей о составе чисел первого десятка.

  2. Упражнять в умении счета (прямой-обратный)

  3. Узнавать знакомые геометрические фигуры, определяя общие признаки и различия, находить заданную фигуру.

  4. Развивать речь, образовывать прилагательные из существительных: крыша из железа - крыша железная, стена из кирпича - стена кирпичная, скамья из дерева - скамья деревянная и т.д.

  5. Развивать навык чтения.

  6. Развивать логическое мышление, внимание, умение рассуждать.

  7. Воспитывать доброжелательное отношение к сказочным персонажам, желание помогать им, помогать друзьям.


Ход занятия.

Часть I Воспитатель. - Ребята, а какой вы хотели бы видеть меня? Вот такой…. (педагог имитирует злость) или вот такой….(радость). Конечно, веселой и доброй. И я хочу видеть вас веселыми и счастливыми. Пусть на ваших лицах поселится добрая, веселая улыбка. А вы не хотите поделиться хорошим настроением с другими людьми? Тогда давайте пошлем это настроение с воздушным поцелуем друг другу, гостям, новому дню.

Воспитатель. – Сегодня, когда я пришла к нам в группу, увидела вот это письмо. Давайте его прочитаем.

Письмо: -  Дорогие ребята! Вам пишут жители Планеты Радости. Злой волшебник заколдовал нашу Планету, и на ней поселилась Печаль и Скука. Помогите нам, пожалуйста, расколдуйте нас.

Воспитатель. – Ну что, ребята, поможем жителям Планеты Радости? Тогда в путь! Если вы выполните все задания, то зацветет Цветок Радости и подарит всем людям счастье и любовь!

Часть II

Воспитатель: после каждого выполненного задания будем оценивать себя, если справились с заданием, нарисуем веселую улыбку, если испытывали трудности – грустную.

Первое задание – «Прочитать письмо»

- Ребята, жители Планеты каждому из вас отправили письмо. Но оно не простое. Как его прочитать? (прямой – обратный счет)

Оценивают себя.

Второе задание «Какое слово лишнее и почему?»

Ваня, Саша, Петя, Даша, баня; (баня)

Синица, снегирь, дрозд, сова; (дятел, потому что в нем нет звуков ([С] – [С']).

Оценивают.

Третье задание «Кто больше составит слов».

(на доске выставлены два столбика слогов. Соедините слоги правого и левого столбика так, чтобы они образовали слова).


Оценивают.

Четвертое задание «Зашифрованное слово»

4

5

6

3

1

2

А

Ч

А

Д

З

А

(задача)

Оценивают.

Пятое задание «Веселые задачи»

Ну раз мы уже составили слово «задача» и следующее задание, я думаю, будет связано с задачами. Давайте их решим. Только хочу вас предупредить, что задачки эти не простые, а с подвохом. Слушайте внимательно. Вспомните правило (ответить хочешь, не шуми, а только руку подними).

  1. На березе 6 больших шишек и 2 маленькие. Сколько всего шишек на березе?

  2. Снесла уточка яйцо. Кто из него вылупится, петушок или курочка?

  3. Кто быстрее плавает – утенок или цыпленок?

  4. Кто быстрее долетит до цветка – бабочка или гусеница?

  5. На столе лежат два яблока и три груши. Сколько овощей лежит на столе?

- Ну, молодцы, ребята. Все задачки решили, на самые трудные вопросы нашли ответы.

Оценивают.

Шестое задание «образуй существительное и прилагательное»

Ребята, на Планете Радости есть город Мастеров, только он тоже заколдован, чтобы расколдовать его нужно ответить на вопросы и выполнить задания. Как вы думаете, кто живет в Городе Мастеров? (мастера своего дела, люди различных профессий).

В этом городе построены разные дома. Кто их строил? (строители)

Ключи делают из металла, значит ключ... (металлический). Дома в городе мастеров из камня, значит... (дома каменные), а если из кирпича, то... (дома кирпичные), крыши из черепицы, значит... (крыши черепичные), окна из стекла, значит... (окна стеклянные), скамейки стоят из дерева, значит... (скамейки деревянные). Молодцы, правильно. Ну все, теперь мастера расколдованы. А еще в этом городе живет мальчик, да вот же он.

Воспитатель. Как тебя зовут, мальчик?

Мальчик. Меня зовут Весельчак. Я самый сильный, самый большой! Вот какой! Я знаете, сколько ем, а сколько сплю! Я – чемпион.

Воспитатель. -Весельчак, наши ребята тоже хотят быть большими и сильными. Может быть, ты нам подскажешь, что для этого надо делать?

Весельчак. - Нужно много есть и долго спать!

Воспитатель. - И всё?

Весельчак. -И всё.

Воспитатель. - Ребята, а вы как думаете? Конечно, еще обязательно нужно закаляться, правильно питаться, много гулять на свежем воздухе, играть в подвижные игры и заниматься спортом.

Весельчак. -А спортом заниматься я тоже люблю.

Воспитатель. -Ну, тогда вставай вместе с нами, и сделаем «Веселую разминку».

Седьмое задание «Замок для Феи Добра».

А еще в Городе Мастеров есть Фея Добра. Как вы думаете, где должна жить Фея? (в замке). Конечно в замке. Мастера построили замок, но работа не окончена.

- Чего нет у замка? (стекол)

- Люди, какой профессии вставляют стекла? (стекольщики)

- Обратите внимание на стекла, они не простые. Что в них особенного? (это геометрические фигуры)

- Давайте назовем их. (ромб, квадрат, прямоугольник, трапеция)

- В чем сходство этих фигур? (4 угла, 4 стороны - считают)

- В чем различия? (разные углы и разные длины сторон)

- Давайте поможем стекольщикам вставить стекла, они все перепутали, и не могут разобраться, куда какое стекло поставить. Давайте им поможем.

оценивают

Восьмое задание «Отгадай, сколько цветов?»

Вокруг замка раскинулся красивый сад. В нём работает... (садовник). Посмотрите, у него 4 клумбы: в каждой он посадил по 3 цветка. Но надо досадить столько, какое число стоит в центре круга- клумбы. Сколько цветов надо досадить в 1 клумбе? (3 и т.д.)

- Теперь Фея Добра может поселиться в своем замке.

Оценивают.

Десятое задание «Аплодисменты по кругу »         

Воспитатель. - Ребята, чтобы окончательно растопить чары Злого Волшебника, давайте поиграем в игру «Аплодисменты по кругу».

Когда игра окончена, звучит торжественная музыка и раскрывается Цветок Радости, а в нем маленькие цветы, которые дарят детям.

Итог. ЧАСТЬ III

Воспитатель. - Дорогие ребята! Вы освободили Планету радости от чар злого Волшебника. Жители этой Планеты дарят вам свои цветы.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект интегрированного занятия "Планета "Радости"

Автор: Бузулуцкая Любовь Александровна

Дата: 24.01.2015

Номер свидетельства: 160674

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Занятие "Наш край" "
    ["seo_title"] => string(19) "zaniatiie-nash-krai"
    ["file_id"] => string(6) "185897"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426252296"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий "Люблю тебя, мой край родной""
    ["seo_title"] => string(101) "zaniatiie-s-ispol-zovaniiem-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-liubliu-tiebia-moi-krai-rodnoi"
    ["file_id"] => string(6) "249786"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446976964"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства