kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия «Потерянная сказка» для детей второй младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект занятия по развитию речи "Потерянная сказка" для детей второй младшей группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия «Потерянная сказка» для детей второй младшей группы»

Конспект занятия  «Потерянная сказка» для детей второй младшей группы


Задачи:

  1. Учить детей свободно общаться.

  2. Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

  3. Закрепление знаний содержания сказок.

  4. Закреплять умения собирать пазл.

  5. Активизировать речь детей.

  6. Создать хорошее настроение.

 

Предварительная работа:

           

            Чтение русских народных сказок.


Материалы и оборудование:

  • большая книга сказок

  • корзинка с пазлами

  • театральная ширма

  • корзинка с пальчиковыми куклами

  • магнитофон

 

Ход занятия:

 

Дети заходят в группу вместе с воспитателем, здороваются с гостями

Воспитатель:

            Давайте возьмемся за руки и улыбнемся друг другу, чтобы у нас было хорошее настроение. 

Игра - приветствие: «Здравствуй, друг».

            Подойди ко мне, дружок.

            Соберемся все в кружок.

            Мы за руки все возьмемся.

            И друг другу улыбнемся.

            Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.

            Здравствуй, весь наш дружный круг!

Молодцы.

Воспитатель:

            Ребята, вы любите сказки?

Дети:

            Да.

Воспитатель:

            Тогда усаживайтесь поудобней на ковре и готовьте свои ушки. У меня как раз с собой интересная книжка со сказками. Ну что готовы?

Дети:

            Да.

Воспитатель:

            Ну что ж начнем.

(открывает книгу, она пустая)

Воспитатель:

            Ничего не понимаю? Что случилось с моей книгой? Пропала сказка... что же делать?

Дети:

            Ответы.

Воспитатель:

            Надо ее вернуть.... А как нам ее вернуть?

Дети:

             Ответы

Воспитатель:

            Сейчас мы с вами на поезде поедем искать нашу сказку.

 

(дети имитируют вагоны и под музыку отправляются на поиски сказки)

 

Воспитатель:

             Смотрите, здесь какой-то дом. Давайте в него заглянем, вдруг там наша сказка.

 

(заглядываем, в домике  котик - пальчиковая кукла)

 

Воспитатель:

            Кто это?

Дети:

             Котик

Воспитатель:

            Давайте спросим у него, может он видел нашу сказку.

Дети:

            спрашивают

Воспитатель:

            Кажется котик что то говорит.

(прикладываем к уху, киваем)

Воспитатель:

            Котик говорит, что у него есть для нас корзинка. Давайте в нее заглянем?

(смотрим, в корзинке паззл "Теремок")

 

Воспитатель:

            Садитесь за стол, будем собирать наш паззл и посмотрим, что у нас получится

 

Собираем паззл, проговариваем действия

Воспитатель:

            Вот и готово! Что за сказка у нас получилась?

Дети:

            Ответы.

Воспитатель:

            Правильно, это сказка Теремок. А что случилось в конце сказки?

Дети:

            Ответы.

Воспитатель:

            Правильно, медведь сломал теремок. Давайте поможем построить новый теремок нашим зверям.

 

(Физминутка)

«Строим дом»

Туки – туки молотком,

Стучат кулаками одним по – другому

Мы построим новый дом.

Ладони располагают под углом, кончики пальцев соприкасаются 

Будет он большой, как ель,          

Вытягиваем руки вверх

Будут окна, будет дверь.

Делают из рук  «окно» и «дверь»

Всех в него я поселю:

Хлопают в ладоши

Мышку, зайца, лису, волка, мишку

Показываем пальчиками животных

 

Воспитатель:

            Молодцы! Ребята, котик нас приглашает в театр посмотреть сказку. В театре есть артисты: наши герои. Смотрите, вот они

(Показываем корзинку с пальчиковыми куклами)

Воспитатель:

            Берите себе по одной куколке, поехали в театр!

 (имитируя движения поезда движутся по группе в театр)

 

Воспитатель:

            Вот и театр. Занимайте места, будем смотреть сказку. А вы мне поможете.

 

(Вместе с детьми проигрываем сказку теремок)

Воспитатель:

            Вот и кончилась наша сказка и нам пора возвращаться в детский сад....Ну что, поехали?  

Дети:

            Да.

 

(имитируя движения поезда движутся по группе на ковер)

 

подводим итог

 

Воспитатель:

            Ребята вам понравилось наше путешествие?

            Кого мы встретили? (котика)

            Что мы там делали? (собирали пазлы)

            Куда мы еще ходили? (В театр)

            Что делали в театре? (смотрели сказку)

А как вы думаете, наша сказка вернулась в книжку? Давайте посмотрим

 

(открываем книжку, там появилась сказка)

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия «Потерянная сказка» для детей второй младшей группы

Автор: Титовская Анжелика Эдуардовна

Дата: 24.09.2019

Номер свидетельства: 520840

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Правила поведения ребенка дома» 2 младшая группа"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_obrazovatelnoi_deiatelnosti_po_oznakomleniiu_s_okruzhaiushchim_mirom_pr"
    ["file_id"] => string(6) "630300"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1682332729"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства