kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по рисованию " Верба"

Нажмите, чтобы узнать подробности

енагнпнгоп гшелнгапгь иилшгнгалгеам лгнгнлршгошщ дшгшщ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию " Верба"»


Перспективный план

Образовательная область «Познавательное развитие»

Образовательная деятельность «Ознакомление с миром природы»

Группа общеразвивающей направленности для детей в возрасте с 5 до 6 лет


Месяц

П/п


Образовательная деятельность


Содержание работы (виды деятельности детей с учетом их возрастных особенностей)


Условия для индивидуальных потребностей детей


Литература

Тема образовательной ситуации

Задачи педагогической деятельности

1

2

3

4

5

6

7

Сентябрь

1

Неживая природа «Сентябрь – первый месяц осени»

Развивающие: развивать интерес к наблюдениям за природой.

Образовательные:уточнить представления детей об осени. Воспитательные: воспитывать умение радоваться осенней красоте.

Беседа «Как заполнять календарь природы» Вопросы и задания

Игровая ситуация

Разно уровневые задания с учетом развития детей

С. Н . Николаева Парциальная программа « Юный эколог»стр. 24-28 .


2

Растительный мир «Что цветёт на нашем участке в начале сентября»

Развивающие : развивать способность к диалогической речи, активизировать словарь детей


Образовательные:обратить внимание на особенности окраски цветов , уточнить названия цветов .

Воспитательные: воспитывать умение


радоваться красоте цветущих растений

Беседа «Кто помогал цветам расти »

Вопросы и задания

Игровая ситуация

Разноуровневые задания с учетом развития детей

С. Н . Николаева Парциальная программа « Юный эколог»стр. 20-22 .


3

Животный мир «Для чего животным хвосты ?»

Развивающие: развивать способность к диалогической речи, активизировать словарь

Образовательные: формировать у детей представления о приспособленности строения животных к среде обитания( на примере хвоста) .Воспитательные: воспитывать в детях внимательное , бережное отношение к животным .

Чтение книги В.Бианки «Хвосты» Инсценировка сказки .Вопросы и задания

Разноуровневые задания с учетом развития детей

С. Н . Николаева Парциальная программа « Юный эколог» стр. 45-46.


4

Труд людей в природе «Как изменилась одежда людей осенью»

Развивающие: развивать способность к диалогической речи, активизировать словарь детей

Образовательные: .формировать уважение к труду взрослых разной профессий. Воспитательные: воспитывать доброту и отзывчивость .

Беседа Как изменилась одежда людей осенью»Чтение :Г.Снегирёв «Кто сажает лес»

Вопросы, стихи, загадки.

Игра

Разноуровневые задания с учетом развития детей

Н .С. Голицына «Перспективное планирование в д/с.» стр.27

Октябрь

5

Растительный мир«Что сначала , что потом», «Соберём семена садовых цветов»,

Развивающие: развивать способность к диалогической речи, активизировать словарь детей

Образовательные: Уточнить представления детей о том , какие изменения происходят с растениями во время их роста .Воспитательные: воспитывать умение радоваться красоте цветущих растений

Беседа «Кто помогал цветам расти »

Вопросы и задания

Игровая ситуация

Разноуровневые задания с учетом развития детей

С. Н . Николаева Парциальная программа « Юный эколог» стр. 21-22 .


6

Животный мир «Куда улетают птицы»

Развивающие: развивать способность к диалогической речи, активизировать словарь

Образовательные:закрепить название птиц и понятие « перелётные» Воспитательные: воспитывать в детях внимательное , бережное отношение к птицам .


Рассматривание картин из цикла «Птицы»Беседа «Перелётные птицы» Чтение Н. Садков «Кто куда»Вопросы и задания

Игровая ситуация

Разноуровневые задания с учетом развития детей

.Н. В .Вераксы Комплексные .занятия стр. 135 -136 Н .С. Голицына «Перспективное планирование в д/с.» стр.26


7

Неживая природа«Какие изменения в природе произошли в октябре ?»

Развивающие : развивать способность к диалогической речи, активизировать словарь детей

Образовательные: Уточнить представления детей о том , какие изменения происходят с растениями во время их роста . Воспитательные: воспитывать умение радоваться красоте цветущих растений

Беседа «Куда подевались насекомые ?Вопросы и задания

Игровая ситуация пословицы, загадки

Разноуровневые задания с учетом развития детей

С. Н . Николаева Парциальная программа « Юный эколог» стр. 20-21 .


8

Труд людей в природе «Заготовка овощей»

. Развивающие: развивать интерес к труду взрослых. Образовательные: систематизировать знания детей об овощах. Воспитательные: воспитывать доброту и отзывчивость .


Беседа «Как люди готовятся к зиме»д. игра «Овощи и фрукты», «Сварим борщ и компот»

Разноуровневые задания с учетом развития детей

Н. В .Вераксы Комплексные .занятия стр. 91-92 Н.С. Голицына «Перспективное планирование в д/с.» стр.27

Ноябрь

9

Растительный мир «Деревья кустарники нашего участка»

Развивающие : развивать способность к диалогической речи, активизировать словарь детей

Образовательные: формировать представление о разнообразии природы .Воспитательные: воспитывать стремление бережного отношения к природе в повседневной жизни

Беседа «Как изменились деревья в ноябре ?»Вопросы и задания

Игровая ситуация пословицы, загадки

Разноуровневые задания с учетом развития детей

Н. В .Вераксы Комплексные .занятия стр. 91-92 Н.С. Голицына «Перспективное планирование в д/с.» стр.27


10

Животный мир «Как звери готовятся к зиме»

Развивающие: развивать способность к мышлению, познавательного интереса , воображения .Образовательные: систематизировать знания детей о жизни диких животных .Воспитательные: воспитывать любовь к животным

. Беседа «Как звери готовятся к зиме» д/игра «Найди детеныша»

Вопросы и задания

Загадки


Разноуровневые задания с учетом развития детей

Н. В .Вераксы Комплексные .занятия стр. 143-145 Н.С. Голицына «Перспективное планирование в д/с.» стр.27


11

Неживая природа «Дождь идёт»

Развивающие: развивать способность к мышлению, познавательного интереса , воображения .Образовательные: учить различать характерные признаки осени .

Воспитательные: воспитывать в детях внимательное , бережное отношение к природе.

Беседа «Осенняя погода» Чтение:А. Плещеев «Скучная картина» Вопросы, стихи, загадки.


Разноуровневыезадания с учетом развития детей

Н.С. Голицына «Перспективное планирование в д/с.» стр.28


12

Труд людей в природе «Домашние животные в жизни человека»

Развивающие: развивать способность к мышлению, познавательного интереса , воображения .Образовательные: закрепить знания о домашних животных. Образовательные: формировать уверенность

Воспитательные: развивать эмоциональный интеллект

Беседа «Домашние животные в жизни человека»Чтение Ю. Коринец «Кто живет у нас в сарае? С. Черный «Жеребенок» Вопросы, стихи, загадки.


Разноуровневые задания с учетом развития детей

Н. В .Вераксы Комплексные .занятия стр. 127-128 Н.С. Голицына «Перспективное планирование в д/с.» стр.27

Декабрь

13

Растительный мир«Фрукты и овощи на нашем столе»

Развивающие: развивать способность к диалогической речи, активизировать словарь детей

Образовательные: уточнить представления детей внешних и вкусовых качествах овощей и фруктах . Воспитательные: воспитывать бережное отношение к своему здоровью

Беседа «Овощи и фрукты»

Вопросы, стихи, загадки.

Игра «Витаминки», «Составляем меню

Разноуровневые задания с учетом развития детей

С. Н . Николаева Парциальная программа « Юный эколог» стр32-34.


14

Животный мир«Коза и корова – домашние животные»

Развивающие: развивать способность к диалогической речи, активизировать словарь

Образовательные: формировать у детей обобщенное представление о том , что эти животные живут рядом с человеком. Воспитательные: воспитывать в детях внимательное , бережное отношение к животным .



Рассматривание картин из цикла «Домашние животные» Вопросы и задания

Игровая ситуация

Разноуровневые задания с учетом развития детей

С. Н . Николаева Парциальная программа « Юный эколог» стр . 43-45 .


15

Неживая природа «Какой снег»

Развивающие: развивать устную речь детей,

обогащать словарный запас.

Образовательные: учить видеть красоту зимний природы , описанную поэтами в стихах. Воспитательные: воспитывать в детях внимательное , бережное отношение к природе.

Беседа «Снег, иней и лёд»

Чтение Е. Явецкая «Зима – рукодельница» Вопросы и задания


Разноуровневые задания с учетом развития детей

С. Н . Николаева Парциальная программа « Юный эколог» стр. 68 Н.С. Голицына «Перспективное планирование в д/с.» стр.28


16

Труд людей в природе «Выращивание овощей в теплицах»

Развивающие: развивать устную речь детей,

обогащать словарный запас.

Образовательные: закрепить понятие о том , откуда и поступают зимой свежие овощи в магазин . Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к людям различных профессии.

Беседа «Выращивание овощей в теплицах

»Чтение А. Мусатов «Изумрудные города» Вопросы и задания

Разноуровневые задания с учетом развития детей .

Н.С. Голицына «Перспективное планирование в д/с.» стр.28

Январь

17

Растительный мир «Цветы в нашей группе»

Развивающие: развивать устную речь детей,

обогащать словарный запас.

Образовательные: познакомить с правилами ухода за комнатными растениями .

Воспитательные: воспитывать в детях внимательное , бережное отношение к природе.

Чтение Б. Вовк «Чьи цветы лучше?» д/ игра «Чудо цветок»

Разно уровневые задания с учетом развития детей

Н. В .Вераксы Комплексные .занятия стр. 126-218


18

Животный мир «Лес –это дом для многих жильцов.»

Развивающие: развивать устную речь детей,

обогащать словарный запас.

Образовательные: дать детям первоначальное представление о том , что лес это сообщество растений и животных .

Воспитательные: воспитывать в детях внимательное , бережное отношение к природе.

Чтение В. Бианки «Снежной книги».Выставка «Зима в лесу»

Разноуровневые задания с учетом развития детей

С. Н . Николаева Парциальная программа « Юный эколог» стр . 77-78


19

Неживая природа «Иней на деревьях и кустарниках»

Развивающие: : развивать устную речь детей,

обогащать словарный запас.

Образовательные: дать детям преставление о инеи . Воспитательные: воспитывать в детях внимательное , бережное отношение к природе.

Беседа «Деревья в инее» д/игра «Морозята» стихи, загадки .

Разноуровневые задания с учетом развития детей

Н. В .Вераксы Комплексные .занятия стр. 256-257


20

Труд людей в природе «Как люди помогают лесным м обитателям»

Развивающие: развивать устную речь детей,

обогащать словарный запас.

Образовательные: формировать у детей представление о профессии лесника и его природоохранительной деятельности.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к лесу ,желание совершать хорошие поступки .

Чтение стих-я И. А. Бунина «Зимой в лесу»Рассматривание картины «Зимняя подкормка диких животных» Вопросы и задания

Загадки, стихи

Разноуровневые задания с учетом развития детей

С. Н . Николаева Парциальная программа « Юный эколог» стр . 81-82.

Февраль

21

Растительный мир «Ваза с ветками»

Развивающие: развивать устную речь детей,

обогащать словарный запас.

развивать Образовательные: обобщить знания детей об охране природы.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение и желание выращивать растения .

Беседа «Зимний покой деревьев и кустарников» Загадки, стихотворения

Разноуровневые задания с учетом развития детей

Н. В .Вераксы Комплексные .занятия стр. 301- 302Н.С. Голицына «Перспективное планирование в д/с.» стр.29


22

Животный мир «Наши четвероногие друзья»

Развивающие: расширять кругозор и познавательный интерес .

Образовательные: систематизировать знания детей о жизни домашних животных. Воспитательные: : воспитывать в детях внимательное , бережное отношение к животным .

Рассматривание иллюстраций «Собака со щенятами»Чтение Н.Носова «Бобик в гостях у Барбоса»

Загадки, стихи


Разноуровневые задания с учетом развития детей

С. Н . Николаева Парциальная программа « Юный эколог» стр . 97-98 .


23

Неживая природа «Зимние месяцы- январь и февраль»

Развивающие: развивать умение видеть красоту природы.

Образовательные: познакомить со старинными названиями зимних месяцев , учить определять по признакам зимние месяцы. Воспитательные: воспитывать любовь к природе.

Беседа «Зимушка –зима»Рассматривание иллюстраций с зимнем пейзажем.

Загадки, стихи, пословицы и поговори о зиме.

Разноуровневые задания с учетом развития детей

Н. В .Вераксы Комплексные .занятия стр. 226-228


24

Труд людей в природе

Развивающие: развивать умение видеть растительный и животный мир

Образовательные: развивать способность к диалогической речи, активизировать словарь детей

Воспитательные: воспитывать любовь к природе

Беседа «Насекомые»

Загадки , стихи

Игра «Насекомые»

Разноуровневые задания с учетом развития детей

С. Н . Николаева Парциальная программа « Юный эколог» стр . 20-21 .

Март

25

Растительный мир «Выращиваем лук»

Развивающие: расширять кругозор и познавательный интерес .

Образовательные:

Воспитательные: побуждать к совместным играм

Беседа «Ядовитые растения»

Загадки, стихи

Разно уровневые задания с учетом развития детей

С. Н . Николаева Парциальная программа « Юный эколог» стр . 20-21 .


26

Животный мир

Развивающие: развивать способность к диалогической речи, активизировать словарь детей

Образовательные: развивать интерес к родной природе

Воспитательные: воспитывать умение заботиться о своем здоровье

Беседа «Съедобные и несъедобные грибы»

Вопросы, стихи, загадки

Д/И«Найди по описанию»

Разноуровневые задания с учетом развития детей

С. Н . Николаева Парциальная программа « Юный эколог» стр . 20-21 .


27

Неживая природа

Развивающие: развивать любознательность

Образовательные: развивать умение правильно вести себя при грозе

Воспитательные :воспитывать умение заботиться о своем здоровье

Беседа «Радуга»

Рассматривание иллюстраций «Явления природы»

Стихи, загадки

Разноуровневые задания с учетом развития детей

С. Н . Николаева Парциальная программа « Юный эколог» стр . 20-21 .


28

Труд людей в природе

Развивающие: расширять кругозор и познавательный интерес .

Образовательные: развивать способность к диалогической речи, активизировать словарь детей

Воспитательные: побуждать детей к совместным играм

Беседа «Домашние и дикие животные»

Вопросы, загадки, стихи

Игра «Дикие животные»

Разноуровневые задания с учетом развития детей

С. Н . Николаева Парциальная программа « Юный эколог» стр . 20-21 .

Апрель

29

Растительный мир

Развивающие: развивать

Образовательные: развивать способность к диалогической речи, активизировать словарь детей

Воспитательные : побуждать детей к совместным играм

Беседа «Насекомые»

Загадки, стихи, игры

Разноуровневые задания с учетом развития детей

С. Н . Николаева Парциальная программа « Юный эколог» стр . 20-21 .


30

Животный мир

Развивающие: расширять кругозор и познавательный интерес .

Образовательные: систематизировать знания детей о жизни домашних животных. Воспитательные: : воспитывать в детях внимательное , бережное отношение к животным .


Рассматривание иллюстраций «Собака со щенятами»Чтение Н.Носова «Бобик в гостях у Барбоса»

Загадки, стихи


Разно уровневые задания с учетом развития детей

С. Н . Николаева Парциальная программа « Юный эколог» стр . 20-21 .


31

Неживая природа

Развивающие: : развивать устную речь детей,

обогащать словарный запас.

Образовательные: дать детям преставление о инеи . Воспитательные: воспитывать в детях внимательное , бережное отношение к природе.

Беседа «Снег, иней и лёд»

Чтение Е. Явецкая «Зима – рукодельница» Вопросы и задания


Разно уровневые задания с учетом развития детей

С. Н . Николаева Парциальная программа « Юный эколог» стр . 20-21 .


32

Труд людей в природе

Развивающие: развивать устную речь детей,

обогащать словарный запас.

Образовательные: формировать у детей представление о профессии лесника и его природоохранительной деятельности.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к лесу ,желание совершать хорошие поступки .

Чтение стих-я И. А. Бунина «Зимой в лесу»Рассматривание картины «Зимняя подкормка диких животных» Вопросы и задания

Загадки, стихи

Разно уровневые задания с учетом развития детей

С. Н . Николаева Парциальная программа « Юный эколог» стр . 20-21 .

Май

33

Растительный мир

Развивающие: развивать устную речь детей,

обогащать словарный запас.

Образовательные: познакомить с правилами ухода за комнатными растениями .

Воспитательные: воспитывать в детях внимательное , бережное отношение к природе.

Беседа «Съедобные и несъедобные грибы»

Вопросы, стихи, загадки

Д/И«Найди по описанию»

Разно уровневые задания с учетом развития детей

С. Н . Николаева Парциальная программа « Юный эколог» стр . 20-21 .


34

Животный мир

Развивающие: развивать любознательность

Образовательные: развивать умение правильно вести себя при грозе

Воспитательные :воспитывать умение заботиться о своем здоровье

. Беседа «Как звери готовятся к зиме» д/игра «Найди детеныша»

Вопросы и задания

Загадки


Разно уровневые задания с учетом развития детей

С. Н . Николаева Парциальная программа « Юный эколог» стр . 20-21 .


35

Неживая природа «Радуга»

Развивающие: развивать устную речь детей,

обогащать словарный запас.

Образовательные: учить видеть красоту зимний природы , описанную поэтами в стихах. Воспитательные: воспитывать в детях внимательное , бережное отношение к природе.

Беседа «Радуга»

Рассматривание иллюстраций «Явления природы»

Стихи, загадки

Разно уровневые задания с учетом развития детей

С. Н . Николаева Парциальная программа « Юный эколог» стр . 20-21 .


36

Труд людей в природе

Развивающие: развивать устную речь детей,

обогащать словарный запас.

Образовательные: закрепить понятие о том , откуда и поступают зимой свежие овощи в магазин . Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к людям различных профессии.

Беседа «Как люди готовятся к зиме»д. игра «Овощи и фрукты», «Сварим борщ и компот»

Разно уровневые задания с учетом развития детей

С. Н . Николаева Парциальная программа « Юный эколог» стр . 20-21 .






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по рисованию " Верба"

Автор: Анастасия Андреевна Шахова

Дата: 26.03.2024

Номер свидетельства: 648053

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе "Верба""
    ["seo_title"] => string(63) "konspekt_zaniatiia_po_risovaniiu_v_podgotovitelnoi_gruppe_verba"
    ["file_id"] => string(6) "549938"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1589612920"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства