Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по музыке "Поиграем в прятки"»
Конспект занятия по музыке
«Поиграем в прятки»
Задачи: увлекать детей движением под музыку, создавать у них хорошее настроение, развивать музыкально – ритмическое чувство, формировать умение спокойно ходить под музыку врассыпную, останавливаться с окончанием музыки. отвечать движениями на весёлую танцевальную музыку.
Оборудование: игрушка кукла.
ход занятия:
1. приветствие.
В гости к нам пришла игрушка,
Пришла куколка – Катюшка. Дети здороваются с куколкой.
Девочки и мальчики,
Покажите свои пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять.
Будем пальчики считать!
• Пальчиковая гимнастика «пальчики»
2. музыкально – ритмические движения.
Кукле надо показать,
Как под музыку шагать.
• ритмичная ходьба «Ножками затопали» музыка М. Раухвергера
Будем с куколкой гулять,
С катюшей будем мы плясать.
Игровое упражнение «тихо, куколка».
1 часть песенки – дети спокойно гуляют по залу, 2 часть – весело пляшут.
С Катюшей дружно мы гуляли,
Вместе с куколкой плясали.
Хочет Катенька узнать
Как с нами в прятки поиграть.
Покажите, как вы умеете прятаться (приседают, прячутся за ладошки)
• Игровое упражнение «прятки» (музыка М. Мусоргского «гопак»)
под музыку дети пляшут, в конце – приседают на корточки и прячутся за ладошки, куколка ищет детей: «Детки, где вы, ау! дети встают и отвечают: «мы здесь!»
Продолжаем мы играть,
Ручки прятать и плясать!
Танец – игра «прятки».
во время 3 куплета, когда дети закрывают лицо ладонями, педагог прячет куклу.